Для работы с сайтом необходима поддержка Javascript и Cookies.
Мирознай
Конкурсы
Курсы
Классы
Войти
Список конкурсов
Личный кабинет
О конкурсах
Оплата участия
←«Дефектологический калейдоскоп» 2018 г.
Секция:
«Инновационный научно-исследовательский проект»
«Презентация профессии»
«Инновационный научно-исследовательский проект»
«Интерактивное пособие»
«Научная статья»
К списку работ
Нажмите сюда для просмотра работ с начала секции
Система работы в ДОУ по формированию лексико-грамматических категорий у старших дошкольников
Руководители:
Фуреева Е. П.
Авторы:
Бебих Ю. В.,
Бурмистрова М. А.
Волгоградская область
Развитие предложно-падежных конструкций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Руководители:
Лоскутова Е. В.,
Геверц Н. В.
Авторы:
Таштанова Ф. М.,
Корсунова А. Е.,
Путинцева Е. А.,
Алутина Т. С.,
Ланкина Т. С.,
Рыженина О. А.,
Лутова В. А.,
Арженовскова И. В.,
Кудряшова Ю. Н.
Волгоградская область
ОБОГАЩЕНИЕ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА (с нарушением интеллекта и нарушением речи)
Руководители:
Шиповалова О. С.,
Лоскутова Е. В.
Авторы:
Санжаева С. С.,
Горишнева Е. А.,
Мирзоева Э. М.,
Купрякова Ю. А.,
Опалихина А. А.,
Коновалова М. Ю.,
Коваленко А. С.,
Дупина О. А.
Волгоградская область, Пензенская область
Развитие связной речи у детей с интеллектуальными нарушениями посредством сказки
Руководители:
Лоскутова Е. В.
Авторы:
Моторыгина К. И.,
Разумова А. С.,
Музыка Е. В.,
Диденко Е. В.
Волгоградская область
Условия формирования коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью
Руководители:
Шипилова Е. В.
Авторы:
Конюхова Д. В.
Волгоградская область
Модель сопровождения трудоустройства и профессиональной адаптации выпускников детских учреждений для детей-сирот
Руководители:
Сафронова Е. М.
Авторы:
Андреева Г. В.,
Бутрименко О. И.
Волгоградская область
Формирование связной письменной речи посредством сказкатерапии у младших школьников
Руководители:
Лоскутова Е. В.
Авторы:
Голубчикова Е. А.,
Борн Д. Л.,
Алимова П. А.,
Барсукова М. А.,
Пристанскова Ю. А.,
Шумкова А. А.,
Сушкина Е. А.,
Дорошенко И. С.,
Демьяненко О. О.
Волгоградская область
Формирование морфологического принципа письма на логопедических занятиях во 2-ом классе
Руководители:
Лоскутова Е. В.
Авторы:
Алпатова Е. А.,
Матвеева А. Д.,
Распоркина А. А.,
Тезенина Е. А.,
Власова Н. В.,
Иванова И. А.,
Данилова В. И.,
Пастухова Е. А.,
Мирошникова Е. А.
Волгоградская область
Коррекция межличностных отношений подростков с умственной отсталостью в группе сверстников
Руководители:
Сафронова Е. М.
Авторы:
Шуканова Ж. М.,
Никольская Н. А.
Волгоградская область
Коррекция звуко-буквенного анализа и синтеза на уроке окружающего мира в первом классе
Руководители:
Лоскутова Е. В.
Авторы:
Гольштейн Ю. В.,
Шейдаева К. А.,
Зинченко С. В.,
Иванова А. Н.,
Кожина Т. В.,
Мажникова О. В.,
Ромашкина М. В.
Волгоградская область
Грамматический строй речи
Руководители:
Лоскутова Е. В.
Авторы:
Пересунько Н. А.,
Сиротина А. М.,
Князева Е. М.,
Зрянина Л. М.,
Белоусова Е. А.,
Исмухамбетова А. А.,
Цымбалова С. С.
Волгоградская область, Астраханская область
Занятия в театральной студии как средство формирования способности к диалогу у юношества с ограниченными возможностями здоровья
Руководители:
Сафронова Е. М.
Авторы:
Фоторная Ю. В.
Волгоградская область
ТРЕНИРОВОЧНАЯ КВАРТИРА ДЛЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ
Руководители:
Сафронова Е. М.
Авторы:
Тенитенко Т. И.
Волгоградская область
×
Some text in the Modal..