Для работы с сайтом необходима поддержка Javascript и Cookies.
Мирознай
Конкурсы
Курсы
Классы
Войти
Список конкурсов
Личный кабинет
О конкурсах
Оплата участия
←«Дефектологический калейдоскоп» 2018 г.
Секция:
«Научная статья»
«Презентация профессии»
«Инновационный научно-исследовательский проект»
«Интерактивное пособие»
«Научная статья»
К списку работ
Нажмите сюда для просмотра работ с начала секции
МОДЕЛЬ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Руководители:
Семенова В. В.
Авторы:
Исмухамбетова А. Д.
Волгоградская область
Формирование психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников с детским церебральным параличом
Руководители:
Андропова А. В.
Авторы:
Раева И. Г.
Волгоградская область
Теоретические основы проблемы профилактики дисграфии на почве недоразвития языкового анализа и синтеза
Руководители:
Бондаренко Т. А.
Авторы:
Кудряшова Е. А.
Волгоградская область
Особенности усвоения детьми с общим недоразвитием речи принципа работы по правилу «Гласные А, И, У после шипящих согласных»
Руководители:
Калашникова А. Р.
Авторы:
Моторыгина К. И.
Волгоградская область
Развитие речи у неговорящих детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Руководители:
Хвастунова Е. П.
Авторы:
Васильева А. Ю.
Волгоградская область
Общение один из главных факторов развития социального опыта у детей с нарушением зрения
Руководители:
Малкова Т. П.
Авторы:
Босова С. С.
Волгоградская область
РЕАБИЛИТАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СТАЦИОНАРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Руководители:
Ярикова С. Г.
Авторы:
Сергеева О. С.
Волгоградская область
Развитие социального интереса и коммуникативной активности у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра
Руководители:
Малкова Т. П.
Авторы:
Рябинина Е. А.
Волгоградская область
Особенности организации речевой среды и общения родителей с ребенком, имеющим речевую патологию
Руководители:
Хвастунова Е. П.
Авторы:
Власова Н. В.
Волгоградская область
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Руководители:
Лапп Е. А.
Авторы:
Ускова К. С.
Волгоградская область
РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Руководители:
Ярикова М. В.
Авторы:
Мирошникова Е. А.
Волгоградская область
ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Руководители:
Ярикова С. Г.
Авторы:
Щербак Я. В.
Волгоградская область
Развитие навыков планирования и контроля у детей с нарушениями речи в процессе игровой деятельности
Руководители:
Федосеева Е. С.
Авторы:
Шейгас Д. В.
Волгоградская область
Музыкотерапия как средство развития эмоциональной отзывчивости младших школьников с задержкой психического развития
Руководители:
Сафронова Е. М.
Авторы:
Рябинина Е. А.
Волгоградская область
Особенности формирования социального опыта у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом с использованием арт-терапии
Руководители:
Андропова А. В.
Авторы:
Садыкова Г. С.
Волгоградская область
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В КОРРЕКЦИИ СИСТЕМНОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Руководители:
Хвастунова Е. П.
Авторы:
Трудова Д. А.
Волгоградская область
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЦ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
Руководители:
Хвастунова Е. П.
Авторы:
Честнова А. С.
Волгоградская область
Формирование у детей с общим недоразвитием речи навыка написания слов с непроизносимыми согласными
Руководители:
Калашникова А. Р.
Авторы:
Гольштейн Ю. В.
Волгоградская область
ОСОБЕННОСТИ ПАДЕЖНОГО СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Руководители:
Калашникова А. Р.
Авторы:
Пугачева Ю. Н.
Волгоградская область
Особенности усвоения написания слов с удвоенными согласными детьми с общим недоразвитием речи
Руководители:
Калашникова А. Р.
Авторы:
Иванова А. Н.
Волгоградская область
Типология родительских позиций и их влияние на развитие ребенка с речевыми нарушениями
Руководители:
Бондаренко Т. А.
Авторы:
Пастухова Е. А.
Волгоградская область
Особенности коррекции нарушения темпо-ритмической организации речи у детей
Руководители:
Фуреева Е. П.
Авторы:
Голубчикова Е. А.
Волгоградская область
Формирование активного словаря у детей с общим недоразвитием речи посредством применения дидактического синквейна
Руководители:
Федосеева Е. С.
Авторы:
Рыковская Е. Е.
Волгоградская область
Использование компьютерных технологий в преодолении речевых нарушений у дошкольников в условиях семейного воспитания
Руководители:
Хвастунова Е. П.
Авторы:
Тезенина Е. А.
Волгоградская область
СПЕЦИФИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОЖИВАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Руководители:
Лапп Е. А.
Авторы:
Тенитенко Т. И.
Волгоградская область
Усвоение детьми с общим недоразвитием речи написания слов с парными глухими и звонкими согласными
Руководители:
Калашникова А. Р.
Авторы:
Зинченко С. В.
Волгоградская область
Взаимодействие логопеда с родителями дошкольников с общим недоразвитием речи по профилактике нарушений письма
Руководители:
Бондаренко Т. А.
Авторы:
Кожина Т. В.
Волгоградская область
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
Руководители:
Артемова С. А.
Авторы:
Сафонова Ю. В.
Волгоградская область
РАЗВИТИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Руководители:
Ярикова С. Г.
Авторы:
Силантьева Д. М.
Волгоградская область
Личностные особенности детей с речевыми нарушениями
Руководители:
Шипилова Е. В.
Авторы:
Иванова И. А.
Волгоградская область
Развитие произносительных навыков у детей с нарушением слуха во внеурочное время
Руководители:
Дворецкая М. А.
Авторы:
Макарова А. А.
Волгоградская область
Особенности усвоения детьми с общим недоразвитием речи правильного написания слов с непроверяемыми гласными в корне
Руководители:
Калашникова А. Р.
Авторы:
Алимова П. А.
Волгоградская область
Теоретические основы применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе с дошкольниками с ЗПР
Руководители:
Лапп Е. А.
Авторы:
Рогова Е. В.,
Зозуленко И. В.
Волгоградская область
Ценность компьютерных развивающих программ в коррекции психических процессов дошкольников с задержкой психического развития
Руководители:
Лапп Е. А.
Авторы:
Новикова О. В.
Волгоградская область
Особенности социального поведения младших школьников с задержкой психического развития
Руководители:
Лапп Е. А.
Авторы:
Кнзева А. В.
Волгоградская область
Социально-психологические особенности девиантных подростков
Руководители:
Руднева И. А.
Авторы:
Абросимова О. Б.
Волгоградская область
Роль семьи в подготовке ребёнка дошкольного возраста с речевым нарушением к школьному обучению
Руководители:
Хвастунова Е. П.
Авторы:
Распоркина А. А.
Волгоградская область
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ ИНФОРМАТИКИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЦЕРЕБРАЛЬНО-ОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Руководители:
Лапп Е. А.
Авторы:
Бахтеева Р. Х.
Волгоградская область
Особенности развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии
Руководители:
Малкова Т. П.
Авторы:
Щеголькова П. А.
Волгоградская область
Социально-педагогическое сопровождение формирования нравственного опыта у детей с нарушением интеллекта в процессе взаимодействия со сверстниками
Руководители:
Руднева И. А.
Авторы:
Митрофанова Е. А.
Волгоградская область
Специфика готовности педагогов к организации коррекционно-образовательной среды для детей с ЗПР в ДОУ
Руководители:
Лапп Е. А.
Авторы:
Филиппова А. В.
Волгоградская область
Особенности социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Руководители:
Лапп Е. А.
Авторы:
Василенко М. А.
Волгоградская область
×
Some text in the Modal..