Вы можете принять участие в текущих конкурсах
ИТОГОВЫЙ ПРИКАЗ
СПИСОК АВТОРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Письмо для руководителей образовательных организаций и органов управления образованием СКАЧАТЬ
Можно распечатать и приложить в портфолио вместе с наградными документами Мирозная
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Друзья! Подведены итоги Всероссийского конкурса исследовательских и научно-методических работ «Социально-уязвимые группы населения в призме социальной работы»! 93 работы было представлено на экспертизу из 10 регионов России: Волгограда, Архангельска, Алексина и Богородицка Тульской области, Борисоглебска Воронежской области, Екатеринбурга, Красноярска, Курска, Москвы, Санкт-Петербурга, Ханты-Мансийского автономного округа. В конкурсе приняли участие представители НКО, студенты и школьники и специалисты-практики из образовательных и социальных учреждений Волгограда и Волгоградской области (г.Волжский, г.Михайловка, Быковский, Городищенский, Камышинский, Котельниковский, Клетский районы).
Отличительной особенностью конкурса стало наличие новой номинации «Творческая работа» (для школьников). Номинация призвана сфокусировать внимание подрастающего поколения на актуальных социальных проблемах – сиротство, бездомность, семейное неблагополучие и пр. Именно детские работы позволяют визуализировать происходящие трансформации в обществе и осознать значимость социальных работников как проводников перемен.
Эссе - особый жанр, представленный в одной из форм: эссе-исследование, эссе-размышление, эссе-интервью, эссе-исповедь, публикация в печатных и электронных СМИ, публикация в школьной прессе и др. К сожалению, не все конкурсные работы отвечают данному формату. Зачастую это публикации реферативного или аналитического характера, а некоторые работы могли бы занять достойное место в другой номинации - «Научно-методическая работа».
Организаторы и эксперты конкурса особо отмечают высокий уровень эссе школьников и представителей общественных организаций.
В номинации «Научно-методическая работа» представлен богатейший практический опыт организации социальной работы с различными категориями граждан в условиях городской и сельской среды, который может быть использован в качестве проектных идей или масштабирования опыта; стать предметом обсуждения на практических занятиях со студентами и методических совещаниях со специалистами.
Отметим, что ряд работ, которые выглядят интересными, содержательными, «заслуживающими призового места» не прошли проверку в системе «Антиплагиат-вуз». Призываем Вас быть внимательнее и не нарушать этические стандарты.
По итогам конкурса БЛАГОДАРИМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ! Поздравляем победителей! Желаем сохранять активную жизненную и профессиональную позицию, быть открытыми новому опыту, щедро делиться своими профессиональными достижениями!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Работа (добавление в избранное) |
Оценка зрителей | Оценка жюри | Наградные документы |
||
---|---|---|---|---|---|
Голоса* | Победитель | Балл | Место |
![]() Я, ты, он, она - вместе целая страна
Шевцова Е. В., Хахов Т. М., Агаджанян Д. Г., Быкадорова В. В., Ли Н. С.
|
5 | участник | 9.6 | 1 место |
Скачать
|
![]() Детство - это замечателтьная пора
Булычева С. В., Игнатов М. С.
|
21 | участник | 9.2 | 1 место |
Скачать
|
![]() Семья
Калачева В. А.
|
4 | участник | 8.6 | 2 место |
Скачать
|
![]() Без дома
Кондрикова Е. В., Шайгарданов А. В.
|
4 | участник | 8.6 | 2 место |
Скачать
|
![]() Пожилые люди: проблемы и ресурсы
Холявкова Е. В., Чусова М. А.
|
4 | участник | 8.6 | 2 место |
Скачать
|
![]() Девиантное поведение родителей как основная причина социального сиротства (слеза горя)
Корякова А. И.
|
2 | участник | 8.6 | 2 место |
Скачать
|
![]() Мы хотим помочь друг другу
Паршева Е. С., Видяшкин А. А.
|
4 | участник | 8.2 | 3 место |
Скачать
|
![]() Семья
Филинюк Я. Л., Сасова С. А.
|
3 | участник | 8.2 | 3 место |
Скачать
|