«Инклюзивное образование в дошкольной организации»
III Всероссийский конкурс исследовательских проектов
Уважаемые педагоги, психологи, дефектологи дошкольных учреждений, а также студенты соответствующих специальностей! Кафедра педагогики дошкольного образования ВГСПУ, Международный центр проблем детства и образования приглашают вас принять участие в конкурсе технологий и методик инклюзивного образования в дошкольном учреждении.
Подано заявок:
30

Рассказать о конкурсе:

Прием работ на конкурс завершен
Вы можете принять участие в текущих конкурсах

ИТОГОВЫЙ ПРИКАЗ
СПИСОК АВТОРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Письмо для руководителей образовательных организаций и органов управления образованием СКАЧАТЬ
Можно распечатать и приложить в портфолио вместе с наградными документами Мирозная

*Количество голосов указано на момент подведения итогов (25 мая 2018) и может отличаться от текущего значения.
Работа
(добавление в избранное)
Оценка зрителей Оценка жюри Наградные
документы
Голоса* Победитель Балл Место
«Особый ребенок – особый подход»
Развитие цветовосприятия у детей с нарушением зрения на основе цветных "Прозрачных квадратов" игровой технологии "Сказочные лабиринты игры" Воскобовича
Федякина Г. Г., Щербакова Е. В.
0 участник 9.81 1 место
Скачать
Дидактический материал к игре "Наша ферма
Платонова И. В.
1 участник 9.33 2 место
Скачать
Развивающая игра (панно) «Забавные прищепки» для детей 4-6 лет
Машкова А. А.
1 участник 9.05 2 место
Скачать
Театрализованная деятельность дошкольников как средство коррекции речевых нарушений
Шатрова С. А., Ибрагимова М. И., Искалиева А. О.
0 участник 8.86 3 место
Скачать
Использование нетрадиционных методов коррекции по преодолению речевых нарушений у дошкольников
Акчурина О. А.
2 участник 8.76 3 место
Скачать
Методическая разработка занятия (средняя группа) в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Снежная сказка
Макаркина Т. В., Макаркина Т. В.
0 участник 8.57 3 место
Скачать
Использование логосказки как способа коррекции речевых нарушений у дошкольников
Шатрова С. А., Головченко Е. Н., Егорова И. Ю.
0 участник 8.57 3 место
Скачать
Технологии обучения дошкольников с ДЦП навыкам самообслуживания
Подольская О. А., Сушкова Л. П.
0 участник 8.19 3 место
Скачать
Особый ребенок-особый подход
Шатрова С. А., Сидорчик Н. В., Клинова С. А.
0 участник 8.1 3 место
Скачать
Игровые упражнения на развитие мелкой моторики рук
Казакова А. В.
0 участник 7.9 участник
Скачать
современные здоровьесберегающие технологии в детском саду
Криулина Л. В.
0 участник 7.52 участник
Скачать
«Инклюзивное пространство»
Инклюзивное пространство для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
Таранчук Д. Ю., Щербакова Е. В., Байкашева А. К.
3 участник 9.9 1 место
Скачать
Организация специальных уголков в группе компенсирующей направленности для особых детей
Морокова С. В., Бахарева Р. А., Ревенко Т. В.
0 участник 9.52 1 место
Скачать
Лекотека в ДОУ
Шатрова С. А., Киренкина С. В., Кузнецова Е. С.
0 участник 9.33 2 место
Скачать
Уголок Бизиборд
Кубракова А. В.
0 участник 9.14 2 место
Скачать
Организация развивающей предметно — пространственной среды для слабовидящих детей в массовой группе
Шатрова С. А., Гулакова А. Д.
0 участник 9.14 2 место
Скачать
Дети с аутизмом в массовых группах детского сада
Шатрова С. А., Нагибина А. А.
0 участник 8.86 3 место
Скачать
ТЕМА: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Гольцова С. А., Гольцова С. А.
0 участник 8.57 3 место
Скачать
Театрализованная деятельность детей как средство преодоления речевых нарушений
Шатрова С. А., Куликова А. А., Гладкова О. А.
0 участник 7.81 участник
Скачать
Инклюзивное образование детей,имеющих инвалидность
Храмых Ю. Д.
1 участник 6.29 участник
Скачать