Skip to main content
«Особый ребенок – особый подход» Балл Место
22656
Развитие цветовосприятия у детей с нарушением зрения на основе цветных "Прозрачных квадратов" игровой технологии "Сказочные лабиринты игры" Воскобовича
Федякина Г. Г., Щербакова Е. В.
9.81 1 место
21112
Дидактический материал к игре "Наша ферма
Платонова И. В.
9.33 2 место
20462
Развивающая игра (панно) «Забавные прищепки» для детей 4-6 лет
Машкова А. А.
9.05 2 место
21855
Театрализованная деятельность дошкольников как средство коррекции речевых нарушений
Шатрова С. А., Ибрагимова М. И., Искалиева А. О.
8.86 3 место
24095
Использование нетрадиционных методов коррекции по преодолению речевых нарушений у дошкольников
Акчурина О. А.
8.76 3 место
20982
Методическая разработка занятия (средняя группа) в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Снежная сказка
Макаркина Т. В., Макаркина Т. В.
8.57 3 место
22243
Использование логосказки как способа коррекции речевых нарушений у дошкольников
Шатрова С. А., Головченко Е. Н., Егорова И. Ю.
8.57 3 место
22197
Технологии обучения дошкольников с ДЦП навыкам самообслуживания
Подольская О. А., Сушкова Л. П.
8.19 3 место
24147
Особый ребенок-особый подход
Шатрова С. А., Сидорчик Н. В., Клинова С. А.
8.1 3 место
22036
Игровые упражнения на развитие мелкой моторики рук
Казакова А. В.
7.9 участник
20433
современные здоровьесберегающие технологии в детском саду
Криулина Л. В.
7.52 участник
«Помоги мне это сделать самому» Балл Место
21058
Магнитный конструктор как средство развития волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития
Исаева С. Н., Зайцева И. С.
8.29 3 место
21065
Магнитный коррекционный тренажер, как средство развития тонкой моторики пальцев рук у детей с ЗПР
Лебедева Н. Н., Шоломинская Ю. В.
7.9 участник
22141
Эстетопсихотерапия и эвритмия в работе с детьми с РДА (ранний детский аутизм)
Стаpшова К. А.
7.62 участник
«Инклюзивное пространство» Балл Место
23938
Инклюзивное пространство для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
Таранчук Д. Ю., Щербакова Е. В., Байкашева А. К.
9.9 1 место
21927
Организация специальных уголков в группе компенсирующей направленности для особых детей
Морокова С. В., Бахарева Р. А., Ревенко Т. В.
9.52 1 место
22166
Лекотека в ДОУ
Шатрова С. А., Киренкина С. В., Кузнецова Е. С.
9.33 2 место
21747
Уголок Бизиборд
Кубракова А. В.
9.14 2 место
22322
Организация развивающей предметно — пространственной среды для слабовидящих детей в массовой группе
Шатрова С. А., Гулакова А. Д.
9.14 2 место
21895
Дети с аутизмом в массовых группах детского сада
Шатрова С. А., Нагибина А. А.
8.86 3 место
21656
ТЕМА: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Гольцова С. А., Гольцова С. А.
8.57 3 место
22978
Театрализованная деятельность детей как средство преодоления речевых нарушений
Шатрова С. А., Куликова А. А., Гладкова О. А.
7.81 участник
21989
Инклюзивное образование детей,имеющих инвалидность
Храмых Ю. Д.
6.29 участник
«Специалисты советуют…» Балл Место
21148
Альтернативная коммуникация, как способ общения детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
Подольская О. А., Петрова Д. В.
9.62 1 место
23953
Изотерапия как средство эмоционального развития детей с ОВЗ
Шатрова С. А., Емельяненко Ю. Р.
9.24 2 место
23026
Использование танцетерапии в целях формирования межличностных отношений в ДОУ с детьми с инклюзией
Шатрова С. А., Пальчунова А. С.
8.95 3 место
20434
Особенности диагностического изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата разного возраста
Криулина Л. В.
7.05 участник