«Презентация профессии» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
24291 |
Моя профессия – логопед
Филатова О. П., Голубчикова Е. А., Борн Д. Л., Плешакова Р. А.
|
10 | 1 место |
22260 |
Я – логопед, а это значит, речь людей я делаю богаче!
Мякишева Т. А.
|
9.67 | 2 место |
22277 |
Кто такой дефектолог?
Фуреева Е. П., Лисовская Д. О.
|
9.67 | 2 место |
22216 |
Учитель-логопед
Фуреева Е. П., Кускова К. Ю.
|
9.5 | 3 место |
24351 |
Почему я выбрала профессию учителя – логопеда?
Подольская О. А., Карпухина Л. В.
|
9.5 | 3 место |
24270 |
Моя профессия – сурдопедагог
Филатова О. П., Акимова Н. А., Марянина А. В.
|
9.5 | 3 место |
24310 |
Моя профессия – сурдопедагог
Филатова О. П., Папченкова С. В., Лысенко Р. М., Закатаева А. С.
|
9 | 3 место |
24265 |
Моя профессия – логопед
Филатова О. П., Алпатова Е. А., Демьяненко О. О., Маркелова Е. В.
|
8.67 | участник |
21573 |
О профессии разной, нужной и важной: логопед
Авилова Ю. М.
|
8.5 | участник |
22266 |
Профессия логопед
Фуреева Е. П., Анварова Н. М.
|
8.33 | участник |
22263 |
Профессия – логопед
Фуреева Е. П., Смирнова К. А.
|
7.83 | участник |
24708 |
Я – сурдопедагог!
Дворецкая М. А., Венюкова Е. А., Будаева А. И., Груздева А. М., Попова С. С., Шилохвостова В. А.
|
7.67 | участник |
22063 |
Техника речи в дошкольном возрасте
Фуреева Е. П., Хуртакова А. В.
|
7.5 | участник |
24298 |
Я выбираю профессию дефектолог
Филатова О. П., Метла А. А., Сидельникова В. А., Михеева А. И.
|
7.33 | участник |
24342 |
Логопедическая работа со школьниками с нарушением зрения
Белицкая А. В.
|
7.33 | участник |
24299 |
Профессия дефектолог
Филатова О. П., Прудкова Д. В., Паршина М. С., Максаковская Я. А.
|
7.17 | участник |
24294 |
Моя профессия – дефектолог
Филатова О. П., Саенко Н. И., Урываева Н. А., Жукова Д. М.
|
6.83 | участник |
24318 |
Моя профессия – логопед
Филатова О. П., Алимова П. А., Барсукова М. А., Медведева О. К.
|
5 | участник |
24311 |
Работа учителя – логопеда
Филатова О. П., Гольштейн Ю. В., Писарева А. А., Шейдаева К. А.
|
4.67 | участник |
«Инновационный научно-исследовательский проект» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
21837 |
Система работы в ДОУ по формированию лексико-грамматических категорий у старших дошкольников
Фуреева Е. П., Бебих Ю. В., Бурмистрова М. А.
|
9.83 | 1 место |
24348 |
Модель сопровождения трудоустройства и профессиональной адаптации выпускников детских учреждений для детей-сирот
Сафронова Е. М., Андреева Г. В., Бутрименко О. И.
|
9.5 | 2 место |
24148 |
Развитие связной речи у детей с интеллектуальными нарушениями посредством сказки
Лоскутова Е. В., Моторыгина К. И., Разумова А. С., Музыка Е. В., Диденко Е. В.
|
9.33 | 3 место |
24464 |
Коррекция межличностных отношений подростков с умственной отсталостью в группе сверстников
Сафронова Е. М., Шуканова Ж. М., Никольская Н. А.
|
9.17 | 3 место |
24676 |
ТРЕНИРОВОЧНАЯ КВАРТИРА ДЛЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ
Сафронова Е. М., Тенитенко Т. И.
|
8.67 | участник |
24202 |
Условия формирования коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью
Шипилова Е. В., Конюхова Д. В.
|
8.33 | участник |
24639 |
Занятия в театральной студии как средство формирования способности к диалогу у юношества с ограниченными возможностями здоровья
Сафронова Е. М., Фоторная Ю. В.
|
8.33 | участник |
24360 |
Формирование связной письменной речи посредством сказкатерапии у младших школьников
Лоскутова Е. В., Голубчикова Е. А., Борн Д. Л., Алимова П. А., Барсукова М. А., Пристанскова Ю. А., Шумкова А. А., Сушкина Е. А., Дорошенко И. С., Демьяненко О. О.
|
7.67 | участник |
23828 |
Развитие предложно-падежных конструкций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Лоскутова Е. В., Геверц Н. В., Таштанова Ф. М., Корсунова А. Е., Путинцева Е. А., Алутина Т. С., Ланкина Т. С., Рыженина О. А., Лутова В. А., Арженовскова И. В., Кудряшова Ю. Н.
|
7.64 | участник |
23869 |
ОБОГАЩЕНИЕ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА (с нарушением интеллекта и нарушением речи)
Шиповалова О. С., Лоскутова Е. В., Санжаева С. С., Горишнева Е. А., Мирзоева Э. М., Купрякова Ю. А., Опалихина А. А., Коновалова М. Ю., Коваленко А. С., Дупина О. А.
|
7.5 | участник |
24526 |
Грамматический строй речи
Лоскутова Е. В., Пересунько Н. А., Сиротина А. М., Князева Е. М., Зрянина Л. М., Белоусова Е. А., Исмухамбетова А. А., Цымбалова С. С.
|
7 | участник |
24466 |
Коррекция звуко-буквенного анализа и синтеза на уроке окружающего мира в первом классе
Лоскутова Е. В., Гольштейн Ю. В., Шейдаева К. А., Зинченко С. В., Иванова А. Н., Кожина Т. В., Мажникова О. В., Ромашкина М. В.
|
6.33 | участник |
24390 |
Формирование морфологического принципа письма на логопедических занятиях во 2-ом классе
Лоскутова Е. В., Алпатова Е. А., Матвеева А. Д., Распоркина А. А., Тезенина Е. А., Власова Н. В., Иванова И. А., Данилова В. И., Пастухова Е. А., Мирошникова Е. А.
|
5.83 | участник |
«Интерактивное пособие» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
24573 |
Лэпбук «Путешествие в зоопарк»
Самойлова Е. Б.
|
10 | 1 место |
24643 |
Спичборд «Говоруша»
Пономарева Е. В.
|
10 | 1 место |
24239 |
Лесенка здоровья
Шапошникова Н. В., Геровская Н. В., Колосова Н. А.
|
9.83 | 2 место |
24678 |
Использование средств Microsoft PowerPoint при подготовке педагога к занятию
Свиридова Д. И., Тютюнщикова И. В.
|
9.5 | 2 место |
20544 |
Альбом по развитию речи для детей с ОНР I уровня на примере тема - фрукты, предмет - яблоко
Фуреева Е. П., Самойлова Е. М.
|
9.17 | 3 место |
24589 |
Тактильная книга для детей с нарушением зрения «СКАЗКА ПРО РОМАШКИ»
Омельченко В. В.
|
9.17 | 3 место |
«Научная статья» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
24648 |
Ценность компьютерных развивающих программ в коррекции психических процессов дошкольников с задержкой психического развития
Лапп Е. А., Новикова О. В.
|
9.83 | 1 место |
24647 |
Теоретические основы применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе с дошкольниками с ЗПР
Лапп Е. А., Рогова Е. В., Зозуленко И. В.
|
9.83 | 1 место |
24345 |
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Лапп Е. А., Ускова К. С.
|
9.83 | 1 место |
24399 |
Музыкотерапия как средство развития эмоциональной отзывчивости младших школьников с задержкой психического развития
Сафронова Е. М., Рябинина Е. А.
|
9.5 | 1 место |
22107 |
Формирование психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников с детским церебральным параличом
Андропова А. В., Раева И. Г.
|
9.5 | 1 место |
24670 |
Специфика готовности педагогов к организации коррекционно-образовательной среды для детей с ЗПР в ДОУ
Лапп Е. А., Филиппова А. В.
|
9.33 | 2 место |
24543 |
СПЕЦИФИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОЖИВАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Лапп Е. А., Тенитенко Т. И.
|
9.17 | 2 место |
24616 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
Артемова С. А., Сафонова Ю. В.
|
9.17 | 2 место |
24680 |
Особенности воспитания личности ребенка с нарушениями речи в семье
Бондаренко Т. А., Демьяненко О. О.
|
9.17 | 2 место |
24533 |
Использование компьютерных технологий в преодолении речевых нарушений у дошкольников в условиях семейного воспитания
Хвастунова Е. П., Тезенина Е. А.
|
9 | 2 место |
24679 |
Значение семейного воспитания в предупреждении и коррекции вторичных нарушений у детей с нарушениями речи
Хвастунова Е. П., Алпатова Е. А.
|
9 | 2 место |
24344 |
Особенности организации речевой среды и общения родителей с ребенком, имеющим речевую патологию
Хвастунова Е. П., Власова Н. В.
|
9 | 2 место |
24353 |
РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Ярикова М. В., Мирошникова Е. А.
|
9 | 2 место |
24669 |
Социально-педагогическое сопровождение формирования нравственного опыта у детей с нарушением интеллекта в процессе взаимодействи
Руднева И. А., Митрофанова Е. А.
|
9 | 2 место |
24649 |
Особенности социального поведения младших школьников с задержкой психического развития
Лапп Е. А., Кнзева А. В.
|
9 | 2 место |
24362 |
Развитие навыков планирования и контроля у детей с нарушениями речи в процессе игровой деятельности
Федосеева Е. С., Шейгас Д. В.
|
8.83 | 3 место |
24732 |
Взаимодействие логопеда с родственниками постинсультных пациентов с речевыми нарушениями в условиях стационарного лечения
Фуреева Е. П., Мингалимова М. А.
|
8.83 | 3 место |
24733 |
Любознательность младших школьников с нарушением слуха: сущность, критерии и показатели сформированности
Сафронова Е. М., Шингарева А. С.
|
8.83 | 3 место |
24655 |
Роль семьи в подготовке ребёнка дошкольного возраста с речевым нарушением к школьному обучению
Хвастунова Е. П., Распоркина А. А.
|
8.67 | 3 место |
24734 |
Дистанционные образовательные технологии в работе логопеда по коррекции речевых нарушений детей-инвалидов
Хвастунова Е. П., Брыкалин И. Н.
|
8.67 | 3 место |
24665 |
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ ИНФОРМАТИКИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЦЕРЕБРАЛЬНО-ОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Лапп Е. А., Бахтеева Р. Х.
|
8.67 | 3 место |
24610 |
Взаимодействие логопеда с родителями дошкольников с общим недоразвитием речи по профилактике нарушений письма
Бондаренко Т. А., Кожина Т. В.
|
8.67 | 3 место |
24653 |
Социально-психологические особенности девиантных подростков
Руднева И. А., Абросимова О. Б.
|
8.67 | 3 место |
24483 |
Особенности коррекции нарушения темпо-ритмической организации речи у детей
Фуреева Е. П., Голубчикова Е. А.
|
8.67 | 3 место |
24400 |
Особенности формирования социального опыта у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом с использованием арт-терапии
Андропова А. В., Садыкова Г. С.
|
8.67 | 3 место |
24297 |
РЕАБИЛИТАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СТАЦИОНАРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Ярикова С. Г., Сергеева О. С.
|
8.67 | 3 место |
22459 |
Теоретические основы проблемы профилактики дисграфии на почве недоразвития языкового анализа и синтеза
Бондаренко Т. А., Кудряшова Е. А.
|
8.67 | 3 место |
24435 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В КОРРЕКЦИИ СИСТЕМНОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Хвастунова Е. П., Трудова Д. А.
|
8.5 | участник |
24286 |
Общение один из главных факторов развития социального опыта у детей с нарушением зрения
Малкова Т. П., Босова С. С.
|
8.5 | участник |
24277 |
Развитие речи у неговорящих детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Хвастунова Е. П., Васильева А. Ю.
|
8.5 | участник |
24698 |
Внеурочная деятельность в процессе формирования коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением интеллекта
Лапп Е. А., Руднева И. С.
|
8.5 | участник |
24468 |
Формирование у детей с общим недоразвитием речи навыка написания слов с непроизносимыми согласными
Калашникова А. Р., Гольштейн Ю. В.
|
8.5 | участник |
24479 |
Типология родительских позиций и их влияние на развитие ребенка с речевыми нарушениями
Бондаренко Т. А., Пастухова Е. А.
|
8.5 | участник |
24685 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР НА ОСНОВЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бондарева В. В., Метла А. А.
|
8.5 | участник |
24683 |
Организация работы учителя-логопеда с семьями младших школьников с нарушениями письменной речи
Бондаренко Т. А., Мажникова О. В.
|
8.5 | участник |
24684 |
Изобразительная деятельность как условие формирования представлений о мире животных у дошкольников с нарушением речи
Бондарева В. В., Саенко Н. И.
|
8.33 | участник |
24730 |
Особенности усвоения детьми с общим недоразвитием речи принципа работы по правилу «Проверяемый безударный гласный в корне слова»
Калашникова А. Р., Диденко Е. В.
|
8.33 | участник |
24628 |
Личностные особенности детей с речевыми нарушениями
Шипилова Е. В., Иванова И. А.
|
8.33 | участник |
24620 |
РАЗВИТИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ярикова С. Г., Силантьева Д. М.
|
8.33 | участник |
24309 |
Развитие социального интереса и коммуникативной активности у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра
Малкова Т. П., Рябинина Е. А.
|
8.33 | участник |
24566 |
Усвоение детьми с общим недоразвитием речи написания слов с парными глухими и звонкими согласными
Калашникова А. Р., Зинченко С. В.
|
8.33 | участник |
24633 |
Особенности усвоения детьми с общим недоразвитием речи правильного написания слов с непроверяемыми гласными в корне
Калашникова А. Р., Алимова П. А.
|
8.17 | участник |
23895 |
Особенности усвоения детьми с общим недоразвитием речи принципа работы по правилу «Гласные А, И, У после шипящих согласных»
Калашникова А. Р., Моторыгина К. И.
|
8.17 | участник |
24671 |
Особенности социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Лапп Е. А., Василенко М. А.
|
8.17 | участник |
24672 |
Результаты исследования уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с ЗПР
Лапп Е. А., Денисова О. В.
|
8 | участник |
21945 |
МОДЕЛЬ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Семенова В. В., Исмухамбетова А. Д.
|
8 | участник |
24354 |
ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Ярикова С. Г., Щербак Я. В.
|
8 | участник |
24506 |
Формирование активного словаря у детей с общим недоразвитием речи посредством применения дидактического синквейна
Федосеева Е. С., Рыковская Е. Е.
|
7.83 | участник |
24477 |
Особенности усвоения написания слов с удвоенными согласными детьми с общим недоразвитием речи
Калашникова А. Р., Иванова А. Н.
|
7.83 | участник |
24700 |
Развитие грамматического строя у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературы
Ярикова М. В., Ромашкина М. В.
|
7.83 | участник |
24702 |
Формирование слоговой структуры слова у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературы
Ярикова М. В., Разумова А. С.
|
7.83 | участник |
24724 |
Использование игр в учебной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Лапп Е. А., Коновалова Е. А.
|
7.83 | участник |
24728 |
Особенности безбалльной оценки учебных достижений учащихся с особыми образовательными потребностями в первом классе
Лапп Е. А., Гирич В. В.
|
7.83 | участник |
24687 |
Патриотическое воспитание детей с нарушениями слуха в условиях школы-интерната
Дворецкая М. А., Кренделева Д. О.
|
7.83 | участник |
24666 |
Особенности развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии
Малкова Т. П., Щеголькова П. А.
|
7.67 | участник |
24458 |
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЦ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
Хвастунова Е. П., Честнова А. С.
|
7.33 | участник |
24474 |
ОСОБЕННОСТИ ПАДЕЖНОГО СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Калашникова А. Р., Пугачева Ю. Н.
|
7.33 | участник |
24706 |
Коммуникативные условия активизации речи у детей с умственной отсталостью
Калашникова А. Р., Бахтеева Р. Х., Бахтеева Р. Х.
|
7.33 | участник |
24632 |
Развитие произносительных навыков у детей с нарушением слуха во внеурочное время
Дворецкая М. А., Макарова А. А.
|
7.33 | участник |
24693 |
Формирование фонематических процессов у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи на уроках литературы
Ярикова М. В., Музыка Е. В.
|
7.27 | участник |