«Эссе» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
29425 |
Учимся учить или … учиться? О том, что никогда не поздно начать
Жуланова И. В., Третьяк Д. В.
|
9.4 | 1 место |
29396 |
Семья как источник психологических проблем ребенка и пути их нейтрализации
Павлова Е. В., Сычева А. В.
|
8.8 | 1 место |
27831 |
Семья как источник социального инфантилизма личности
Глазырина Л. Г., Бусыга М. В.
|
8.2 | 2 место |
28105 |
Семья как источник психологических проблем ребенка и пути их нейтрализации
Глазырина Л. Г., Лохматова А. А.
|
8.2 | 2 место |
29136 |
Ребенок в виртуальной реальности
Выждакова Л. Е.
|
8.2 | 2 место |
29398 |
Универсальные учебные действия: новое или хорошо забытое старое
Павлова Е. В., Денисова О. А.
|
8 | 2 место |
29409 |
Ребенок в виртуальной реальности
Аболонина В. Н.
|
8 | 2 место |
28163 |
Ребенок в виртуальной реальности
Глазырина Л. Г., Якушева А. А.
|
8 | 2 место |
28103 |
Психологическая безопасность образовательной среды: проблемы и средства решения
Глазырина Л. Г., Лохматова Е. А.
|
7.8 | 3 место |
28783 |
Психологическая грамотность современного родителя: пути и стратегии достижения
Вербицкая Ю. П.
|
7.8 | 3 место |
29397 |
Ребёнок в виртуальной реальности
Павлова Е. В., Кондратович Ю. В.
|
7.4 | 3 место |
27980 |
Человек в виртуальной реальности: психологические проблемы
Глазырина Л. Г., Щипцова К. А.
|
7.4 | 3 место |
28805 |
Ребенок в виртуальной реальности
Карташов И. А.
|
7.2 | 3 место |
29350 |
Психологическая грамотность современного родителя: реальность и стратегии развития
Спицына В. В., Патрина Т. И.
|
6.8 | участник |
29374 |
Семья как источник психологических проблем ребенка и пути их нейтрализации
Теплинская А. В.
|
6.6 | участник |
28011 |
Универсальные учебные действия: новое или хорошо забытое старое
Глазырина Л. Г., Юдакова В. А.
|
6.4 | участник |
29369 |
Роль психомоторных и психотехнических игр в воспитательном процессе по физическому развитию у детей дошкольного возраста
Сазонова Д. Е., Сазонова Д. Е.
|
6.2 | участник |
28057 |
Универсальные учебные действия: новое или хорошо забытое старое
Глазырина Л. Г., Пацукова Е. А., Краснова М. В.
|
6 | участник |
29384 |
Семья как источник психологических проблем ребенка и пути их нейтрализации
Ерохина О. В.
|
6 | участник |
27936 |
Психологическая безопасность образовательной среды: проблемы и средства решения
Глазырина Л. Г., Байдаченко Д. С., Пилюганова Ю. Д.
|
6 | участник |
29063 |
Особенности общения в семье, воспитывающей ребенка с заиканием
Чернышова О. А., Чернышова О. А.
|
6 | участник |
29449 |
Психологическая грамотность современного родителя: реальность и стратегии развития
Корнелюк В. Г.
|
6 | участник |
29382 |
Образовательные потребности ученика современной школы глазами педагогов
Ходырева С. В.
|
6 | участник |
29376 |
Семья как источник психологических проблем ребенка и пути их нейтрализации
Павлова Е. В., Варгулевич С. О.
|
5.8 | участник |
29383 |
Психологические проблемы обучения в современной школе
Гетынгер А. А.
|
5.6 | участник |
28052 |
Я - учитель: возможности и риски профессии
Глазырина Л. Г., Пацукова Е. А., Краснова М. В.
|
5.6 | участник |
29372 |
Возможности и риски профессии учителя
Павлова Е. В., Воронцова И. С.
|
5.4 | участник |
29264 |
Взаимодействие педагога и родителей: механизмы конструктивных стратегий
Павлова Е. В., Богуслова О. Н., Митрофанова Ю. Н.
|
5.2 | участник |
27996 |
Взаимодействие педагога, родителей: механизмы конструктивных стратегий
Сергеева А. В.
|
4.8 | участник |
29435 |
Интернет-зависимость у подростков
Федосеева С. Ю., Клецков Н. А.
|
4.8 | участник |
28049 |
Наставничество в профессии педагога: диалог учителя и студента
Шляпникова Е. О., Разумная П. О.
|
4.4 | участник |
28055 |
Семья как источник психологических проблем ребенка и пути их нейтрализации
Глазырина Л. Г., Пацукова Е. А., Краснова М. В.
|
4.4 | участник |
29432 |
Семья как источник психологических проблем ребенка и пути их нейтрализации
Павлова Е. В., Брук П. Р.
|
4.2 | участник |
29340 |
Я - учитель: возможности и риски профессии
Павлова Е. В., Клыкова М. В.
|
4 | участник |
28053 |
Психологическая грамотность современного родителя/педагога: реальность и стратегии развития
Глазырина Л. Г., Пацукова Е. А., Краснова М. В.
|
3.8 | участник |
27935 |
Я - учитель: возможности и риски профессии
Глазырина Л. Г., Байдаченко Д. С., Пилюганова Ю. Д.
|
3.8 | участник |
28085 |
Психологические ресурсы и профессиональное долголетие педагога
Глазырина Л. Г., Краснова М. В., Пацукова Е. А.
|
3.6 | участник |
28054 |
Психологические проблемы обучения в современной школе
Глазырина Л. Г., Пацукова Е. А., Краснова М. В.
|
3.6 | участник |
«Портфолио педагога: обучение деятельности» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
28444 |
Приёмы создания проблемных ситуаций на уроках литературы в 10-11 классах как средство совершенствования регулятивных учебных действий
Даньшина И. А.
|
6.8 | 3 место |
29388 |
Методы и приемы воспитания. Условия эффективности методов стимулирования деятельности
Стеценко Е. Р.
|
6 | 3 место |
28923 |
Межнациональный аспект в обучении деловому английскому языку
Плаксина Е. А.
|
5.8 | участник |
28740 |
Электронно-образовательный ресурс Волшебный карандаш 7
Ларина Э. С., Романенко Л. И.
|
5.6 | участник |
28677 |
Развивающее дидактическое пособие для детей 5 - 7лет Путешествие по заповедным местам Волгоградской области
Воробьёва О. Д.
|
4.4 | участник |
«Опыт решения проблемы» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
28073 |
Гендерные особенности предрасположенности к интернет-зависимости подростков
Глазырина Л. Г., Смирнова М. Н.
|
8.5 | 1 место |
28089 |
Влияние интернет-зависимости на агрессивность подростков
Глазырина Л. Г., Кузнецова О. Д.
|
7.83 | 2 место |
28069 |
Особенности Я-концепции подростков с разным уровнем интернет-зависимости
Глазырина Л. Г., Власенко Е. Е.
|
7.67 | 2 место |
28066 |
Смысловая сфера современных подростков: представление о взрослости
Глазырина Л. Г., Чиркова Д. А.
|
7.67 | 2 место |
28839 |
Развитие мотивации учения у младшего подростка
Севостьянов Ю. О., Свиридова Д. В.
|
7.5 | 2 место |
28138 |
Исследование причин конформного поведения подростков
Глазырина Л. Г., Гаврилов Г. А.
|
7.5 | 2 место |
28058 |
Влияние гаджетов на развитие личности подростка
Глазырина Л. Г., Шкопинская А. И.
|
7.5 | 2 место |
28068 |
Особенности Интернет-социализации современных подростков
Глазырина Л. Г., Лохматова Е. А.
|
7.33 | 2 место |
28074 |
Причины и коррекция неадекватной самооценки подростков
Глазырина Л. Г., Пилюганова Ю. Д.
|
7 | 3 место |
28719 |
Иппотерапия как метод социализации подростка из групп риска
Порофиева Н. В.
|
7 | 3 место |
28070 |
Интернет-аддикция как причина хронической неуспешности школьника
Глазырина Л. Г., Григорова А. В.
|
6.83 | 3 место |
28050 |
Представления учителей о проблемах и переживаниях ребёнка в процессе изучения иностранного языка
Хохлова Е. В., Стежка Н. А.
|
6.83 | 3 место |
28077 |
Влияние гендерных стереотипов на воспитание детей
Глазырина Л. Г., Разумная П. О.
|
6.5 | 3 место |
28359 |
Мониторинг учебных достижений учащихся как условие эффективного управления качеством начального образования
Сычева Н. В., Стребкова М. П.
|
6.5 | 3 место |
28079 |
Исследование причин интернет-зависимости молодежи
Глазырина Л. Г., Воронина А. Ю.
|
6.33 | 3 место |
28012 |
Представление об институте родительства у настоящих и будущих родителей
Хохлова Е. В., Лушкина А. С.
|
6 | участник |
28048 |
Проявление Интернет-зависимости в поведении подростков
Глазырина Л. Г., Байдаченко Д. С.
|
6 | участник |
29437 |
Психологические проблемы обучения в современной школе и их влияние на здоровье учащихся
Лытова О. Н.
|
6 | участник |
28067 |
Причины и коррекция социальной инфантильности молодёжи
Глазырина Л. Г., Лохматова А. А.
|
6 | участник |
28044 |
Особенности развития чувства взрослости подростка
Глазырина Л. Г., Милованова В. А.
|
5.83 | участник |
28062 |
Гендерные переживания кризиса 13 лет подростками
Глазырина Л. Г., Микаелян В. Г.
|
5.83 | участник |
27928 |
Особенности формирования учебной мотивации подростков
Глазырина Л. Г., Бусыга М. В.
|
5.67 | участник |
28087 |
Взаимосвязь эмоций школьника и учебной мотивации
Шляпникова Е. О.
|
5.67 | участник |
28109 |
психолого-педагогические условия развития качеств зрелой личности
Глазырина Л. Г., Ребриш В. Р.
|
5.67 | участник |
27978 |
Особенности формирования ценностных ориентаций старших подростков
Глазырина Л. Г., Налимова Ю. С.
|
5.67 | участник |
27819 |
Педагогическое руководство в учебно-воспитательной работе проектной деятельностью учащихся как средством формирования УУД
Науменко Л. И.
|
5.5 | участник |
28082 |
Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий при формировании у дошкольников ценностей здорового образа жизни
Какурина Е. В., Панарина Е. Е.
|
5.5 | участник |
28059 |
Влияние субкультур на формирование ценностных ориентаций подростков
Глазырина Л. Г., Цвекалова Ю. Н.
|
5.5 | участник |
27983 |
Психологические особенности конфликтов в подростковом возрасте: причины и профилактика
Глазырина Л. Г., Щипцова К. А.
|
5.33 | участник |
29438 |
Исследование влияния фильмов ужасов на школьников разного возраста
Лазарева Е. Г., Клецков Н. А.
|
5.33 | участник |
28008 |
Взаимосвязь типа семейных отношений и межличностных отношений школьников
Хохлова Е. В., Оралбаева Д. Б.
|
5.33 | участник |
28080 |
Влияние я-образа старшего школьника на выбор профессии
Колпинова В. С.
|
5.33 | участник |
28117 |
Проблема развития понятийного мышления в подростковом возрасте
Глазырина Л. Г., Аристакесян О. О.
|
5.33 | участник |
27975 |
Психологические проблемы современных студентов и пути их разрешения
Глазырина Л. Г., Федулова И. Д.
|
5.17 | участник |
28078 |
Особенности самооценки и уровня притязания у интернет-зависимых подростков
Свинцова Я. В.
|
5.17 | участник |
27976 |
Влияние темперамента на обучаемость в школе
Глазырина Л. Г., Ушакова М. С.
|
5.17 | участник |
28010 |
Причины возникновения конфликтов в подростковом возрасте и пути их устранения
Глазырина Л. Г., Исаева В. А.
|
5 | участник |
28002 |
Педагогическая рефлексия как составляющая психологической культуры учителя
Глазырина Л. Г., Афанасьева А. П.
|
4.83 | участник |
28042 |
Развитие критического мышления на уроках иностранного языка
Глазырина Л. Г., Авилова А. А.
|
4.83 | участник |
27974 |
Особенности коммуникации молодёжи в социальных сетях
Глазырина Л. Г., Добыкина М. И.
|
4.83 | участник |
28102 |
Акцентуация характера подростков: проявление и учет
Глазырина Л. Г., Клочкова А. Ю.
|
4.83 | участник |
28060 |
Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте
Глазырина Л. Г., Любимова С. А.
|
4.83 | участник |
27977 |
Гендерные особенности проявления школьной тревожности у детей в подростковом возрасте
Глазырина Л. Г., Чуева О. Е.
|
4.67 | участник |
28173 |
Исследование мотивации подростков к изучению иностранного языка
Глазырина Л. Г., Наумова Д. А.
|
4.5 | участник |
28045 |
Влияние стиля руководства педагога на самооценку школьников
Глазырина Л. Г., Чернухина А. Э.
|
4.5 | участник |
28018 |
ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА УЧИТЕЛЯ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Глазырина Л. Г., Еремина К. С.
|
4.17 | участник |
28006 |
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОЙ РЕФЛЕКСИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Глазырина Л. Г., Чукалина В. С.
|
4 | участник |
27970 |
Взаимосвязь уровня развития личностной рефлексии и самооценки подростков
Глазырина Л. Г., Новикова Е. М.
|
4 | участник |
28136 |
Невербальная коммуникация как компонент имиджа преподавателя
Глазырина Л. Г., Манина Е. А.
|
3.83 | участник |
29552 |
Использование групповых методик как формы повышения познавательной активности на уроках русского языка
Савченко Н. П.
|
2.83 | участник |
28814 |
Сотрудничество педагогов и родителей как условие их успешного взаимодействия
Кузнецова Е. С., Кузнецова Е. С.
|
2.67 | участник |