«Презентация профессии» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
39801 |
Компетентностный подход учителя-логопеда по созданию комфортных условий по развитию логопедического кабинета на логопункте
Кошкина С. С., Кошкина С. С.
|
10 | 1 место |
38631 |
Учитель логопед
Любимова Е. С., Савченко И. Н.
|
10 | 1 место |
38633 |
Логопед…это звучит гордо!
Любимова Е. С., Лукшина В. Н.
|
9.6 | 2 место |
37868 |
Моя профессия логопед
Любимова Е. С., Спесивцева М. О.
|
9.2 | 3 место |
38819 |
Моя профессия - логопед
Любимова Е. С., Савиных О. С.
|
9.2 | 3 место |
38994 |
Моя профессия логопед
Любимова Е. С., Рябова Е. М.
|
9.2 | 3 место |
39520 |
Кто такой Логопед? "Логопед глазами детей
Гудина А. И.
|
9.2 | 3 место |
38987 |
Профессия - логопед
Любимова Е. С., Подвойская В. А.
|
8.8 | участник |
39783 |
Логопед
Бондаренко Т. А., Абдуллина К. Д.
|
8.67 | участник |
39782 |
моя будущая профессия учитель-логопед
Бондаренко Т. А., Виницкая М. Д.
|
8.57 | участник |
38745 |
Опыт работы специалиста по комплексной реабилитации Чернышовой О.А
Чернышова О. А.
|
6.67 | участник |
«Инновационный научно-исследовательский проект» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
39806 |
Совместная учебная деятельность на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции среди учащихся с
Зинченко Е. Е.
|
10 | 1 место |
39796 |
Фонематические процессы- фундамент правильной речи
Кива И. Ю., Бавтрук С. Н.
|
10 | 1 место |
39787 |
Формирование познавательных УУД у младших школьников на логопедических занятиях
Зубарева Л. В.
|
9.71 | 2 место |
39804 |
Коррекционно-логопедическая работа по устранению ошибок на основе нарушения анализа и синтеза
Лоскутова Е. В., Кирста О. А., Алексеева Ю. Ю.
|
9.67 | 2 место |
38852 |
Будем говорить красиво
Любимова Е. С., Марченко Е. В., Стрельникова Е. П., Фишер А. В., Фастова М. В.
|
9.6 | 2 место |
38729 |
Страна логоритмики
Любимова Е. С., Безгодова О. Н., Бачаева Х. С., Камышанова К. А., Биндусова А. В., Кудякова А. П.
|
9.33 | 3 место |
38863 |
Развивашка
Любимова Е. С., Присячева О. С.
|
9.33 | 3 место |
39616 |
Семейное воспитание детей раннего дошкольного возраста с отклонениями в развитии речи
Бондаренко Т. А., Шевякова П. В.
|
9.2 | 3 место |
39786 |
Формирование моторных функций у младших школьников с речевыми нарушениями
Лоскутова Е. В., Петухова А. С., Титова О. А.
|
9.2 | 3 место |
38873 |
Развитие связной речи детей дошкольного возраста
Любимова Е. С., Штрайденбергер Н. Д., Шопик М. Н., Милюткина С. А.
|
8.8 | участник |
39785 |
Формирование предложно-падежных конструкций у младших школьников с нарушением письма
Лоскутова Е. В., Калиниченко К. С., Арискина А. И.
|
8.8 | участник |
39802 |
Особенности развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста
Любимова Е. С., Шевякова П. В., Осипова К. Н., Кирста О. А., Алексеева Ю. Ю.
|
8.67 | участник |
38860 |
ИГРА КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАИКАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Любимова Е. С., Галанина М. С., Володских О. Л., Ярулина О. А., Котельникова О. В.
|
6.86 | участник |
«Интерактивное пособие» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
39630 |
Грузовичок-речевичок
Тихонова А. А.
|
10 | 1 место |
39793 |
Игра-презентация Что загадано
Хребтова А. Ф.
|
10 | 1 место |
39773 |
Игры от Мудрой Совы
Любимова Е. С., Калиниченко К. С., Арискина А. И., Калиева К. А., Ибрагимова Н. С.
|
10 | 1 место |
38991 |
Волшебный бизиборд
Конюкова О. В.
|
10 | 1 место |
39764 |
Автоматизация звука [p]
Любимова Е. С., Петухова А. С., Братухина А. А., Дугина Н. В., Титова О. А.
|
10 | 1 место |
39757 |
Будильник правильной речи. Логопедический тренажёр
Ярикова М. В., Подгарская О. В.
|
9.75 | 2 место |
38940 |
Интерактивное пособие Антивикторина Башня с Тайной трей планеты
Любимова Е. С., Колесникова Н. С.
|
9.71 | 2 место |
38765 |
Методика развития связной речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи
Любимова Е. С., Мельситова И. А.
|
9.67 | 2 место |
39006 |
И цвет, и форма, и размер
Любимова Е. С., Сомова Л. С.
|
9.67 | 2 место |
38856 |
Психологическая ролевая игра с захватывающим детективным сюжетом Тролль-мафия
Любимова Е. С., Жаркова Ю. А., Михайлова А. А., Ремизова Н. А., Букова Е. Н.
|
9.6 | 2 место |
39024 |
Книжка развивайка
Любимова Е. С., Мишакова О. С.
|
9.6 | 2 место |
38777 |
Методическое логопедическое пособие "Звуковая дорожка
Любимова Е. С., Носовец Ю. Н., Бесхлебнова А. Н., Аносова А. А., Авдевнина О. С.
|
9.6 | 2 место |
39794 |
Развиваем грамматический строй речи дошкольника
Лоскутова Е. В., Чернова К. Д.
|
9.6 | 2 место |
39762 |
игра ходилка Звуковая дорожка
Коваленко О. Г.
|
9.6 | 2 место |
39767 |
4-D открытки для развития умственных и речевых способностей старших дошкольников
Самойлова Е. Б.
|
9.27 | 3 место |
39750 |
Лэпбук как средство формирования потребности в самостоятельном познании окружающей действительности детей с УО
Зибарова А. И.
|
9.2 | 3 место |
39775 |
Макет Детский сад и его ближайшее окружение
Геровская Н. В., Колосова Н. А.
|
9.2 | 3 место |
38914 |
Интерактив
Любимова Е. С., Шишлянникова А. Ж., Шульга А. А., Скворцова Ю. С.
|
9.2 | 3 место |
39532 |
Звуковой лэпбук "Маша и медведь
Платонова И. В.
|
9.14 | 3 место |
39780 |
Совершенствование техники чтения
Любимова Е. С., Смолина Т. В., Авдошина В. А., Микаилова Р. А.
|
9.14 | 3 место |
39777 |
Дидактические упражнения для устранения зрительно-пространственных нарушений у младших школьников
Лоскутова Е. В., Шевякова П. В., Осипова К. Н.
|
8.86 | участник |
39756 |
Мягкий планшет Цветочная полянка Сенсорные подушечки
Тихонова Е. В.
|
8.4 | участник |
«Научная статья» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
39795 |
Флортайм как метод развития игрового поведения у детей с расстройствами аутистического спектра
Федосеева Е. С., Деменко А. П.
|
9.71 | 1 место |
39790 |
Совершенствование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи на основе пересказа прочитанного текста
Калашникова А. Р., Смолина Т. В.
|
9.67 | 1 место |
39792 |
РИТМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Калашникова А. Р., Микаилова Р. А.
|
9.67 | 1 место |
39800 |
Логопедическая работа по профилактике оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Хвастунова Е. П., Опалихина А. А.
|
9.6 | 2 место |
39797 |
Логопедическая работа по профилактике оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Хвастунова Е. П., Опалихина А. А.
|
9.6 | 2 место |
39791 |
РАБОТА С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЧТЕНИЯ
Калашникова А. Р., Авдошина В. А.
|
9.6 | 2 место |
39774 |
Особенности развития представлений о пространстве и времени у младших школьников с нарушением интеллекта
Федосеева Е. С., Позднякова Н. А.
|
9.6 | 2 место |
39772 |
Организация психолого-педагогического исследования по изучению особенностей развития коммуникативных способностей у детей с нару
Федосеева Е. С., Елькина А. С.
|
9.2 | 3 место |
39803 |
Методы изучения семьи и условий семейного воспитания детей с нарушениями речи
Бондаренко Т. А., Кирста О. А.
|
9.2 | 3 место |
39755 |
Особенности семейного воспитания дошкольников с дизартрией
Бондаренко Т. А., Титова О. А.
|
9.2 | 3 место |
39759 |
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
Любимова Е. С., Стеблева К. Р.
|
9.2 | 3 место |
39763 |
Психолого-педагогическое сопровождения в процессе социальной адаптации детей - сирот с умственной отсталостью в доме интернате
Любимова Е. С., Тарутанова Н. Н.
|
9.2 | 3 место |
39768 |
ПОТЕНЦИАЛ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Сафронова Е. М., Крылова А. Е.
|
9.2 | 3 место |
39807 |
Сравнительный анализ современных систем коррекционно-логопедической работы при заикании
Лоскутова Е. В., Петухова А. С.
|
9.2 | 3 место |
39776 |
Развитие коммуникативных навыков у подростков с умственной отсталостью в условиях совместной деятельности
Федосеева Е. С., Рыжикова А. А.
|
9.2 | 3 место |
39784 |
Особенности формирования смысловой стороны навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи
Калашникова А. Р., Калиниченко К. С.
|
9.2 | 3 место |
39789 |
Обучение школьников выразительному чтению стихотворений на уроках литературы
Ярикова С. Г., Братухина А. А.
|
9.2 | 3 место |
39799 |
Обогащение словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи на основе знаний об окружающем
Хвастунова Е. П., Братухина А. А.
|
9.2 | 3 место |
39766 |
Трудовое обучение как фактор личностного развития детей с нарушением интеллекта
Любимова Е. С., Силкина А. А.
|
9.2 | 3 место |
39347 |
Логопедическая работа по актуализации словаря младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи
Бондаренко Т. А., Попова Д. С.
|
9.2 | 3 место |
39778 |
Семейное воспитание детей раннего дошкольного возраста с отклонениями в развитии речи
Бондаренко Т. А., Шевякова П. В.
|
9.11 | 3 место |
39765 |
Возможности трудовой терапии в развитии волевых качеств личности детей с нарушением интеллектуального развития
Любимова Е. С., Зуенко С. С.
|
9 | 3 место |
39788 |
АКУСТИКО-АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ ОШИБКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИСГРАФИЕЙ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Лоскутова Е. В., Братухина А. А., Дугина Н. В.
|
8.8 | участник |
39809 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Федосеева Е. С., Дербенева К. А.
|
8.4 | участник |
39808 |
Коррекция темпо-ритмических нарушений у детей с дизартрией
Лоскутова Е. В., Алексеева Ю. Ю.
|
7.6 | участник |