«Горизонты развития – 2021»
Всероссийский конкурс научных, методических и творческих работ
В каком направлении развиваться современной школе? Как сделать обучение более интересным, насыщенным, эффективным? Каким должен быть идеальный урок? Приглашаем студентов, педагогов и родителей поделиться своими мыслями, проектами и разработками на всероссийском конкурсе научных, методических и творческих работ «Горизонты развития – 2021»
Подано заявок:
0

Рассказать о конкурсе:

Как повысить шансы на победу?

Разбор типичных ошибок и рекомендации к оформлению конкурсных материалов можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Как принять участие?

  1. Выполните вход на сайт
    для этого нажмите кнопку "Войти" в правом верхнем углу страницы

  2. Заполните заявку на участие
    для этого нажмите на кнопку "Подать заявку", 
    на каждую работу подается отдельная заявка

  3. Прикрепите конкурсные материалы
    эта возможность откроется автоматически после подачи заявки

  4. Произведите оплату банковской картой
    эта возможность откроется автоматически после подачи заявки,
    копии платежных документов никуда высылать не нужно.

  5. Получите наградные документы
    публикуются в электронном виде в разделе "Итоги"

Потренироваться подавать заявки, размещать работы и оплачивать их можно в ПЕСОЧНИЦЕ

Учредитель конкурса

image

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Волгоградский государственный социально-педагогический университет”.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2397 от 21 сентября 2016 г., выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Сроки проведения конкурса

  • прием и оплата работ - c 17 мая до 15 июня 2021 г.
  • модерация работ - до 18 июня 2021 г.
  • оценка работ, голосование - до 23 июня 2021 г.
  • объявление итогов - до 30 июня 2021 г.

Оргкомитет оставляет за собой право продлить сроки проведения Конкурса.

Организаторы конкурса

  • факультет психолого-педагогического и социального образования ВГСПУ
  • кафедра психологии профессиональной деятельности ВГСПУ
  • Институт педагогической информатики ВГСПУ
  • Управление научно-исследовательских работ ВГСПУ

Номинации конкурса

  • «Эссе»
  • «Портфолио педагога: обучение деятельности» (научно-методическая разработка)
  • «Опыт решения проблемы» (исследование педагогической реальности)

Рекомендуемая тематическая направленность конкурсных работ:

  • Образовательные потребности ученика современной школы глазами педагога.
  • Психологические проблемы обучения в современной школе.
  • Универсальные учебные действия: новое или хорошо забытое старое.
  • Социализация ребенка в современном мире.
  • Семья как источник психологических проблем ребенка.
  • Психологическая грамотность современного педагога: реальность и стратегии развития.
  • Современный педагог: профессия или призвание.
  • Развивающий потенциал деятельностно-ориентированного обучения.
  • Наставничество в профессии педагога: диалог учителя и студента.
  • Психологическая безопасность образовательной среды: проблемы и средства решения.
  • Психологические ресурсы и профессиональное долголетие педагога.

Участники конкурса

Конкурс проводится для авторов из Российской Федерации независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности образовательного учреждения следующих возрастных категорий:

  • обучающиеся педагогических профессиональных учреждений, по программам среднего и высшего профессионального педагогического и психолого-педагогического образования (бакалавры, магистранты, аспиранты)
  • учителя, воспитатели, преподаватели профессиональных образовательных учреждений

Порядок проведения конкурса

  • Участие в Конкурсе может быть как индивидуальным (1 автор и 1 руководитель), так и коллективным (не более 2-х авторов и одного руководитя в коллективе).
  • Количество работ, направляемых на конкурс от одного автора или руководителя, не ограничивается.
  • Конкурс проводится в дистанционном формате на сайте “Мирознай”.
  • Принимаются к рассмотрению только работы, размещенные авторами на странице Конкурса.
  • Высылать в адрес Оргкомитета печатные или электронные версии конкурсных работ не следует.

Стоимость участия

  • Стоимость участия в Конкурсе с индивидуальной работой – 200 руб. за каждую авторскую работу (включает одного автора и одного руководителя).
  • Стоимость участия в Конкурсе с коллективной работой рассчитывается следующим образом: 200 руб. плюс 150 руб. за второго автора.
  • Контактный e-mail по вопросам оплаты: miroznai@gmail.com

Наградные документы

image image

Пример диплома победителя
(автору)

Пример благодарственного письма
(руководителю)

  • Дипломы победителей (I, II, III степени) для авторов, занявших призовые места.
  • Сертификаты участников конкурса.
  • Благодарственные письма руководителям конкурсантов.

Требования к конкурсным работам

Оформление конкурсной работы

  • формат страницы А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал полуторный, поля со всех сторон по 2 см, без переносов, абзацный отступ 1,25 см.
  • объем работы определяется номинацией: «Эссе» 3-5 страниц; «Портфолио педагога: обучение деятельности» и «Опыт решения проблемы» до 7 страниц.
  • Формат файла: docx, doc.
  • Название файла (не путать с названием работы) должно содержать фамилию и инициалы автора, идущего первым в списке авторов, в виде: Фамилия_ИО. В случае одновременного предоставления автором нескольких статей к названию файла добавляется порядковый номер: Фамилия_ИО_01.
  • оригинальность работы не менее 50%
  • общий объем файлов работы не должен превышать 2 Мб.

Содержание конкурсной работы

  • «Эссе»
    оригинальные авторские работы в форме рефлексивного рассуждения по поводу актуальной проблемы, в решении которой востребованы знания в области психологии с опорой на научную литературу. Примерная структура работы: название, основной текст, список литературы.

  • «Портфолио педагога: обучение деятельности»
    оригинальные (авторские) работы, формат которых позволяет автору не только представить деятельностно ориентированную методическую разработку мероприятия (урока, занятия и др.), но и изложить научное обоснование предложенного варианта обучения, выбранных методов, приемов и средств педагогического взаимодействия с участниками образовательного процесса. Примерная структура работы: обоснование актуальности и целесообразности подхода к обучению, вариант которого презентируется в конкурсе; цели и задачи образовательной работы, ожидаемый результат; содержание действий учителя; описание вариантов активности участников мероприятия; способы оценки результатов обучения.

  • «Опыт решения проблемы»
    оригинальные авторские работы проектного характера, ориентированные на исследование педагогической реальности (совокупности всех деятельно-коммуникативных взаимодействий и взаимоотношений участников учебно-воспитательного процесса). Примерная структура работы: обоснование актуальности выбранной для изучения проблемы и фиксация ее содержания; объяснение авторского подхода к разрешению исследуемого противоречия; описание полученных результатов (в том числе эмпирических).

Критерии оценки работ

«Эссе»

  • новизна и оригинальность трактовки предмета
  • строгое соответствие используемых в рассуждениях понятий заявленной теме
  • объяснение, обоснованная интерпретация альтернативных взглядов на проблему, с которой работает автор
  • ясность и четкость суждений, логичность доказательств и аргументированность основных тезисов сообщения
  • личная оценка различных точек зрения

«Портфолио педагога: обучение деятельности»

  • ориентированность предложенного варианта методической разработки на реализацию деятельностного подхода к обучению
  • непротиворечивость в действиях обучающего, ориентированных на достижение образовательных результатов
  • целесообразность вариантов активности участников описываемого мероприятия
  • адекватность и необходимость способов оценки результатов обучения
  • оригинальность предложенной методической разработки

«Опыт решения проблемы»

  • реалистичность и значимость проблемы, выбранной для решения; ясность и непротиворечивость объяснения актуальности проблемы
  • полнота и последовательность задач, определяющих логику разработки исследуемого вопроса
  • сопряженность ожидаемых (и полученных в эмпирическом исследовании) результатов с целями планируемой работы
  • разрешающие возможности методов, использованных для эмпирического исследования, их адекватность задачам
  • корректность в описании и интерпретации результатов
  • ориентированность предлагаемого автором решения проблемы на целевую группу (заинтересованных лиц)

Рекомендации по подготовке работ

Все работы представляются в электронном виде в соответствии с методическими программы дополнительного образования детей и взрослых “Подготовка и оформление в электронной форме материалов для конкурсов исследовательских и творческих работ”.

Консультации для участников Конкурса

  • Консультации участников Конкурса по организационным вопросам и содержанию конкурсных работ осуществляются по электронной почте: gorizont-razvitia@yandex.ru

  • Техническая поддержка по вопросам работы на странице Конкурса и размещения конкурсных материалов
    эл.почта: miroznai@gmail.com (в теме письма нужно указать название конкурса)

Подробную информацию смотрите в Положении Конкурса.