«Опыт решения проблемы» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
47944 |
Причины и преодоление конфликтов в педагогическом общении
Плотникова Н. Н., Панченко А. А.
|
9.33 | 1 место |
47921 |
Гендерные особенности эмоциональной саморегуляции подростков
Плотникова Н. Н., Зюкина Е. А.
|
9.17 | 1 место |
47864 |
Исследование особенностей учебной мотивации современных подростков
Глазырина Л. Г., Атанесян В. К.
|
9 | 2 место |
47714 |
Изучение объективности результатов психолого-педагогических исследований будущих педагогов с помощью метода наблюдения
Глазырина Л. Г., Мордвинцева А. С.
|
8.83 | 2 место |
47877 |
Проблема подросткового одиночества
Зотова Н. Г., Кириллова А. Д.
|
8.83 | 2 место |
47933 |
Готовность педагогов ДОО к партнерскому взаимодействию с семьей
Козачек О. В., Котова М. В.
|
8.5 | 3 место |
47850 |
Стратегии совладания старших подростков с предэкзаменационной тревожностью
Плотникова Н. Н., Безусова Д. О.
|
8.5 | 3 место |
47823 |
Особенности предсоревновательной психологической подготовки юных футболистов
Макарова А. Н., Безруков Д. С.
|
8 | 3 место |
47860 |
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕЖИВАНИЙ СТУДЕНТОВ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО СТРЕССА НА ЕГЭ
Плотникова Н. Н., Шацкова А. А.
|
8 | 3 место |
47932 |
Научные основы изучения учебной мотивации у младших подростков
Плотникова Н. Н., Серобабина А. И.
|
7.33 | участник |
47830 |
Взаимосвязь самооценки и мотивации к успеху у студентов
Севостьянов Ю. О., Тертышникова С. Р.
|
7.33 | участник |
47859 |
Культура невербального общения в педагогическом общении
Плотникова Н. Н., Аллахвердянц Н. В.
|
7.33 | участник |
47945 |
Особенности учебной мотивации студентов с хронической неуспешностью
Симонова Л. Б., Еременко Н. Д.
|
7.17 | участник |
47939 |
МОТИВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Плотникова Н. Н., Кузьмина Д. В.
|
7 | участник |
47922 |
Личностные факторы успешности обучения младших подростков
Плотникова Н. Н., Холодова С. В.
|
7 | участник |
47918 |
Психолого-педагогические аспекты профессиональной идентичности обучающихся педагогического колледжа
Максимова Г. В.
|
6.83 | участник |
47895 |
Социокультурная адаптации иностранных студентов в образовательной среде вуза: проблемы и опыт решения проблемы
Красноруцкая Н. Г.
|
6.83 | участник |
47872 |
Крепка семья - крепка Россия
Кузнецова А. А.
|
6.83 | участник |
47962 |
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ У УСПЕШНЫХ И НЕУСПЕШНЫХ ШКОЛЬНИКОВ
Бобрышева И. В., Гуторова Н. А.
|
6.67 | участник |
47815 |
Компетентности педагога-профессионала
Боровкова В. С.
|
6 | участник |
47951 |
Факторы, инициирующие возникновение синдрома эмоционального выгорания педагогов
Козачек О. В., Денисова Е. К.
|
5.83 | участник |
47919 |
Феномен макиавеллизма: подходы к изучению и диагностике
Плотникова Н. Н., Минчик Н. С.
|
5.83 | участник |
47981 |
Формирование конкурентоспособной личности студентов и старших школьников
Симонова Л. Б., Циганкова А. С.
|
5.5 | участник |
47982 |
Исследование образа успешного человека в современной школе
Симонова Л. Б., Новиков А. Е.
|
5.5 | участник |
47931 |
Особенности развития личности ребенка в условиях депривации его потребностей
Плотникова Н. Н., Шинкаренко Л. А.
|
5 | участник |
47783 |
Патриотическое воспитание у детей дошкольного возраста
Савина А. В., Гиска И. А.
|
5 | участник |
47960 |
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ
Бобрышева И. В., Гетьман Я. Ю.
|
4.5 | участник |
47964 |
Особенности конфликтов в педагогическом коллективе ДОО
Козачек О. В., Семина И. И.
|
4.5 | участник |
47920 |
Манипулирование в общении подростка со сверстниками
Плотникова Н. Н., Морская Э. А.
|
3.83 | участник |
47847 |
Приёмы формирования осознанного чтения
Якименко Н. И.
|
2.67 | участник |
«Эссе» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
47844 |
Семья как источник психологических проблем ребёнка
Макарова А. Н., Соковых Г. Г.
|
9.6 | 1 место |
47866 |
Современный педагог: профессия или призвание?
Плотникова Н. Н., Корнякова Т. А.
|
9.4 | 1 место |
47935 |
Деятельностный подход в педагогике
Глазырина Л. Г., Попова Д. И.
|
9.2 | 1 место |
47843 |
Эссе по интервью Е. Ямбурга «Учитель истории обязан удивлять»
Симонова Л. Б., Тихомирова М. М.
|
9 | 2 место |
47788 |
Роль психологической защиты в деятельности педагога
Глазырина Л. Г., Веселова М. Д.
|
8.8 | 2 место |
47846 |
Эссе по интервью Е. Ямбурга «Госпитальная педагогика»
Симонова Л. Б., Тихомирова М. М.
|
8.6 | 2 место |
47949 |
Соотношение способностей и уровня достижения личности
Глазырина Л. Г., Илюхин И. В.
|
8.6 | 2 место |
47897 |
Развивающий потенциал деятельностно-ориентированного обучения на уроках иностранного языка
Глазырина Л. Г., Бабина А. А.
|
8.2 | 2 место |
47947 |
Деятельностный подход в обучении
Глазырина Л. Г., Павлова А. А.
|
8.2 | 2 место |
47829 |
Проблемы детской самооценки: причины и психолого-педагогическая помощь
Глазырина Л. Г., Масленникова Д. Д.
|
8 | 3 место |
47869 |
Проблема профессиональных деформаций личности педагога
Плотникова Н. Н., Коновалова А. А.
|
8 | 3 место |
47870 |
Современный педагог: профессия или призвание
Плотникова Н. Н., Игошкина Я. А.
|
8 | 3 место |
47940 |
Социализация ребенка в современном мире
Глазырина Л. Г., Самсоник М. В.
|
8 | 3 место |
47963 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Ерохина О. В.
|
7.6 | 3 место |
47805 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Павлова Е. В., Ржевцева А. Е., Платонов М. А.
|
7.6 | 3 место |
47959 |
Деятельностное обучение и целесообразность его использования
Глазырина Л. Г., Екимовская А. М.
|
7.6 | 3 место |
47899 |
Что такое деятельностное обучение и целесообразность его использования
Глазырина Л. Г., Мамсурова Ю. В.
|
7.6 | 3 место |
47813 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Каско Ж. А., Русяйкина А. С., Ларина О. Е.
|
7.2 | участник |
47887 |
Развивающий потенциал деятельностно-ориентированного обучения
Глазырина Л. Г., Атаманова А. С.
|
7.2 | участник |
47965 |
Почему при обучение важно использовать деятельностный подход?
Глазырина Л. Г., Герейханова Д. Д.
|
7.2 | участник |
47905 |
Деятельностное обучение. Целесообразность и актуальность его использования
Глазырина Л. Г., Бирюкова С. А.
|
7.2 | участник |
47818 |
Современный педагог: профессия или призвание
Каско Ж. А., Старчкова М. М.
|
7.2 | участник |
47969 |
Деятельностный подход в обучении и его характеристика
Глазырина Л. Г., Сердинова В. А.
|
7.2 | участник |
47890 |
Психологические проблемы обучения в современной школе
Глазырина Л. Г., Сутормина Ю. В.
|
7.2 | участник |
47729 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Глазырина Л. Г., Бирюкова С. А.
|
7 | участник |
47950 |
Реализация деятельностного подхода в обучении
Глазырина Л. Г., Васильева Д. С.
|
7 | участник |
47825 |
Важны ли знания психологии современному учителю
Симонова Л. Б., Шеватурина А. А.
|
7 | участник |
47961 |
Современный педагог: профессия или призвание
Макарова А. Н., Румянцева А. Ю.
|
6.8 | участник |
47943 |
Деятельностный подход и целесообразность его использования
Глазырина Л. Г., Лепихова О. П.
|
6.8 | участник |
47972 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Макарова А. Н., Гуренко Е. В.
|
6.8 | участник |
47822 |
Современный педагог:профессия или призвание
Макарова А. Н., Чуксина Н. В.
|
6.4 | участник |
47937 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Макарова А. Н., Абрамова С. Н.
|
6.4 | участник |
47936 |
Социализация подростков в современном обществе
Макарова А. Н., Счастливенко Ю. П.
|
6.2 | участник |
47970 |
Семья как источник психологических травм ребенка
Глазырина Л. Г., Сердинова В. А.
|
6.2 | участник |
47691 |
Семья как важный фактор воспитания и социализации ребенка
Глазырина Л. Г., Мордвинцева А. С.
|
6.2 | участник |
47973 |
Значимость деятельностной модели обучения в рамках современной школы
Глазырина Л. Г., Шульгина С. В.
|
6 | участник |
47886 |
Преимущества деятельностного подхода
Глазырина Л. Г., Сташкова А. А.
|
6 | участник |
47985 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Глазырина Л. Г., Васильева Д. С.
|
6 | участник |
47828 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Иванова М. Е.
|
6 | участник |
47928 |
Современный педагог: профессия или призвание
Глазырина Л. Г., Кривенко В. В.
|
6 | участник |
47971 |
Профессиональное выгорание педагогов. Пути преодоления
Макарова А. Н., Лебединец Д. А.
|
5.8 | участник |
47930 |
Психологические проблемы современного ребенка во время обучения
Глазырина Л. Г., Гненная А. Ю.
|
5.8 | участник |
47914 |
Влияние социальных институтов на социализацию ребенка в современном мире
Макарова А. Н., Имангалиева А. М.
|
5.8 | участник |
47976 |
Психологическая безопасность образовательной среды: проблемы и средства решения
Глазырина Л. Г., Соболев Д. А.
|
5.8 | участник |
47889 |
Проблема подростковых конфликтов в современной образовательной среде
Макарова А. Н., Бондарева Е. А.
|
5.6 | участник |
47986 |
Психологические ресурсы и профессиональное долголетие педагога
Канавец О. М.
|
5.4 | участник |
47974 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Глазырина Л. Г., Грекова В. А.
|
5.4 | участник |
47898 |
Психологические проблемы обучения в современной школе
Глазырина Л. Г., Краснова А. Е.
|
5.2 | участник |
47916 |
психологические проблемы обучения в современной школе
Сидорова А. С.
|
5.2 | участник |
47923 |
Роль лидерских качеств подростка в современном мире
Макарова А. Н., Карагичева И. А.
|
5.2 | участник |
47911 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Макарова А. Н., Хохлова Е. С.
|
5.2 | участник |
47900 |
Социализация ребёнка в современном мире
Макарова А. Н., Трушкина А. С.
|
5 | участник |
47888 |
Психология педагогической деятельности
Глазырина Л. Г., Привалова А. Я.
|
5 | участник |
47934 |
Сравнение деятельностного и ассоциативного подходов к обучению
Глазырина Л. Г., Бондарь Е. Ю.
|
4.6 | участник |
47975 |
Современный педагог: профессия или призвание
Глазырина Л. Г., Анараджабов И. А.
|
4.6 | участник |
47819 |
Ценность психологии как науки для каждого из нас
Симонова Л. Б., Мельникова Ю. Д.
|
4.6 | участник |
47686 |
Социализация ребёнка в современном мире
Павлова Е. В., Гришечкина Ю. А.
|
4.4 | участник |
47904 |
Сущность деятельностного подхода в образовательном процессе
Глазырина Л. Г., Кожевникова Д. Е.
|
4.4 | участник |
47926 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Макарова А. Н., Прокудина А. А.
|
4.2 | участник |
47885 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Глазырина Л. Г., Филиппова Е. Д.
|
4.2 | участник |
47912 |
Потенциал деятельностно и личностно-ориентированного метода обучения
Глазырина Л. Г., Плошкина С. В.
|
3.6 | участник |
47957 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Глазырина Л. Г., Пономарева Л. Е.
|
2 | участник |
47924 |
Развивающий потенциал деятельно-ориентированного обучения
Глазырина Л. Г., Юдина А. А.
|
2 | участник |
47875 |
Угрозы и риски психологической безопасности в условиях цифрового образования
Плотникова Н. Н., Волкова В. Б.
|
2 | участник |
«Портфолио педагога: обучение деятельности» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
47954 |
Реализация деятельностного подхода в обучении подростков на примере изучения правописания чередующихся гласных в корне слова
Глазырина Л. Г., Воробьева С. Н., Етерескова А. А.
|
10 | 1 место |
47979 |
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников на примере изучения понятия «омофоны»
Глазырина Л. Г., Агашкова С. Д., Веселова М. Д., Кирносова Е. А.
|
9 | 2 место |
47910 |
Деятельностно-ориентированная методическая разработка урока
Бобрышева И. В., Исаенко А. А.
|
8.2 | 2 место |
47824 |
Методический проект «Работа со словарем как действенный способ формирования лингвистической компетенции»
Простова А. С.
|
7.8 | 3 место |
47882 |
Развитие личностных универсальных учебных действий подростков на уроках физики
Павлова Е. В., Ярыгина А. Д.
|
7.6 | 3 место |
47968 |
Реализация деятельностного подхода на примере урока литературы по теме «Двусложные стихотворные размеры»
Глазырина Л. Г., Скиданова П. А., Михайлишина Л. А.
|
7.4 | участник |
47838 |
Проект по познавательному развитию Волшебница соль и ее кристаллы
Тихонова А. А.
|
7 | участник |
47952 |
Формирование учебной мотивации младших школьников как личностного универсального учебного действия
Мартынюк О. Б., Ковалева В. Д.
|
6.4 | участник |
47977 |
Практикум решения заданий по темам «Митоз. Мейоз» при подготовке к Единому Государственному Экзамену
Лытова О. Н.
|
6.4 | участник |
47983 |
Реализация деятельностного подхода в обучении школьников на примере изучения спряжения глаголов
Глазырина Л. Г., Черняк В. О., Чеботникова А. С.
|
6.2 | участник |
47836 |
Технологическая карта учебного занятия
Кочарян Н. Б.
|
2 | участник |