| Учащиеся старших классов (10-11 класс). Эссе | Балл | Место | |
|---|---|---|---|
| 2287 | 
                    
                     На пороге выбора жизненного пути 
                    Григорьева М. Р., Будко О. А. 
                    
                 | 
                4.4 | 1 Место | 
| 2737 | 
                    
                     Что мне дает работа в ШСП? 
                    Кондрашова О. Г., Кофтун М. А. 
                    
                 | 
                2.1 | – | 
| Учащиеся старших классов (10-11 класс). Экспериментальная работа | Балл | Место | |
|---|---|---|---|
| 2778 | 
                    
                     Конфликтно-стрессовые ситуации в жизни учительских детей. Способы преодоления 
                    Белкина Т. Н., Чеплиёва А. Н. 
                    
                 | 
                3.4 | 1 Место | 
| Студенты вузов. Эссе | Балл | Место | |
|---|---|---|---|
| 2806 | 
                    
                     Особенности самовосприятия ребенка: что об этом должен знать взрослый 
                    Жуланова И. В., Арутюнян П. В. 
                    
                 | 
                4.4 | 1 Место | 
| 2807 | 
                    
                     Путешествие для преподавателя иностранных языков- лучшая инвестиция в себя  
                    Головина К. Е. 
                    
                 | 
                4.27 | 2 Место | 
| 2797 | 
                    
                     Особенности социального развития подростков в современных условиях 
                    Глазырина Л. Г., Денисов  Б. И. 
                    
                 | 
                4.1 | 3 Место | 
| 2697 | 
                    
                     Проблема дисциплины на уроке или «Давайте покричим?» 
                    Шульга Е. А. 
                    
                 | 
                3.5 | – | 
| 2525 | 
                    
                     Стратегии совладающего поведения у студентов с разным уровнем учебной успешности 
                    Шубина А. С., Орлова А. К. 
                    
                 | 
                3.47 | – | 
| 2802 | 
                    
                     Всегда ли оправданы ожидания педагога? 
                    Глазырина Л. Г., Давлекаева А. В. 
                    
                 | 
                3.47 | – | 
| 2798 | 
                    
                     Роль и значение ресоциализации, через призму теории А.В. Петровского 
                    Глазырина Л. Г., Якимчук Г. Д. 
                    
                 | 
                3.27 | – | 
| 2710 | 
                    
                     Учить, играя... или зачем учителю нужна игра 
                    Жуланова И. В., Колычева А. К., Зайцева И. С. 
                    
                 | 
                3.2 | – | 
| 2705 | 
                    
                     Синдром эмоционального выгорания как одна из угроз в педагогической деятельности 
                    Зотова Н. Г., Пискунова А. В. 
                    
                 | 
                3.1 | – | 
| 2665 | 
                    
                     Глобальное в завораживающем 
                    Спицына  В. В., Славина А. М. 
                    
                 | 
                2.9 | – | 
| 2801 | 
                    
                     Влияние ожиданий учителя, на академические способности обучающихся 
                    Глазырина Л. Г., Шепель К. В. 
                    
                 | 
                2.67 | – | 
| 2573 | 
                    
                     Семья как предмет психологического исследования 
                    Целуйко В. М., Мосолова С. С. 
                    
                 | 
                2.67 | – | 
| 2803 | 
                    
                     Образцы социального поведения 
                    Глазырина Л. Г., Колесникова Е. С. 
                    
                 | 
                2.47 | – | 
| 2072 | 
                    
                     Учитель - «детская» профессия 
                    Тян В. В. 
                    
                 | 
                2.1 | – | 
| Педагоги, преподаватели и психологи. Эссе | Балл | Место | |
|---|---|---|---|
| 2288 | 
                    
                     «Причинение добра» как форма профилактики эмоционального выгорания у педагогов – как этого избежать и начать работать эффективно 
                    Григорьева М. Р. 
                    
                 | 
                3.6 | 1 Место | 
| 2392 | 
                    
                     Юношеское одиночество -  проблема или ресурс? 
                    Гумбатова Г. Г. 
                    
                 | 
                3.1 | 2 Место | 
| 2112 | 
                    
                     Развитие эмоционального мира детей в детском саду (из опыта работы) 
                    Давидян В. С. 
                    
                 | 
                3 | 3 Место | 
| 2563 | 
                    
                     Эссе на тему: «Моё представление о работе психолога  в детском саду» 
                    Спицына В. В., Киндалова И. В. 
                    
                 | 
                2.7 | – | 
| 2598 | 
                    
                     "Мой выбор" 
                    Кузнецова А. А. 
                    
                 | 
                2.2 | – | 
| Студенты вузов. Теоретическая работа | Балл | Место | |
|---|---|---|---|
| 2800 | 
                    
                     Психологическая подготовка баскетболистов сборных команд общеобразовательных школ   
                    Алфёров А. Г., Рычагов  П. Ю., Загарёва Е. С. 
                    
                 | 
                4 | 1 Место | 
| 2575 | 
                    
                     К проблеме совладающего поведения подростков 
                    Плотникова Н. Н., Коростылева Е. Ю. 
                    
                 | 
                3.33 | 2 Место | 
| Студенты вузов. Экспериментальная работа | Балл | Место | |
|---|---|---|---|
| 2326 | 
                    
                     Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих дошкольников с расстройствами аутистического спектра 
                    Черникова Т. В., Морозова В. И. 
                    
                 | 
                4.78 | 1 Место | 
| 2467 | 
                    
                     Психологические факторы нравственного самоопределения личности 
                    Арендачук И. В., Кущенко А. В. 
                    
                 | 
                4.48 | 2 Место | 
| 2688 | 
                    
                     Личностный компонент в структуре готовности старшеклассников к сдаче единого государственного экзамена 
                    Шубина  А. С., Граница В. Г. 
                    
                 | 
                4.4 | 3 Место | 
| 2511 | 
                    
                     Представления российских подростков о толерантности 
                    Гарбер  И. Е., Дедков  И. А. 
                    
                 | 
                4.35 | – | 
| 2425 | 
                    
                     Интегральные характеристики личностной конкурентоспособности молодёжи 
                    Бочарова Е. Е., Стуль Т. В. 
                    
                 | 
                4.25 | – | 
| 2510 | 
                    
                     Соотношение личностных характеристик и мотивации достижения и избегания  у представителей студенческой молодежи 
                    Акименко А. К., Курамина Е. А. 
                    
                 | 
                4.15 | – | 
| 2708 | 
                    
                     Влияние социально-педагогической перцепции на продуктивность учебной деятельности 
                    Глазырина Л. Г., Шеркевич В. С. 
                    
                 | 
                4.07 | – | 
| 2502 | 
                    
                     Взаимосвязь характеристик личности с академической адаптацией учащихся в переходный период с 9 по 10 классы 
                    Шамионов Р. М., Левит Н. А. 
                    
                 | 
                3.6 | – | 
| 2574 | 
                    
                     Виртуальная реальность как пространство взросления: психологическая диагностика и коррекция трудностей развития. 
                    Жуланова И. В., Фадина М. С. 
                    
                 | 
                3.2 | – | 
| 2550 | 
                    
                     опыт работы с психодиагностическими случаями  
                    Лустина  М. Ю. 
                    
                 | 
                2.85 | – | 
| 2799 | 
                    
                     Развитие эмоционального отношения ребенка дошкольного возраста к воспитателю 
                    Спицына В. В., Горбачева Е. О. 
                    
                 | 
                2.73 | – | 
| 2753 | 
                    
                     ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У СТУДЕНТОВ ВОЛГОГРАДСКОГО ГАУ 
                    Цепляева С. А., Смирнова Т. В. 
                    
                 | 
                2.73 | – | 
| 2755 | 
                    
                     Роль куратора в успешной адаптации студента 
                    Цепляева С. А., Семененко  С. Н. 
                    
                 | 
                2.47 | – | 
| Педагоги, преподаватели и психологи. Экспериментальная работа | Балл | Место | |
|---|---|---|---|
| 2585 | 
                    
                     Адаптация  младших школьников в новых условиях межличностных отношений 
                    Колесникова Э. А. 
                    
                 | 
                3.1 | 2 Место | 
| Студенты вузов. Психология — учителю | Балл | Место | |
|---|---|---|---|
| 2607 | 
                    
                     Психологические предпосылки развития игровой деятельности в раннем детстве 
                    Спицына В. В., Аверьянова К. В. 
                    
                 | 
                2.4 | 3 Место | 
| 2600 | 
                    
                     Развитие восприятия в раннем детстве 
                    Беспоместных Н. К. 
                    
                 | 
                2.4 | 3 Место | 
| 2661 | 
                    
                     Психологическое развитие ребенка в период кризиса одного года 
                    Мулдашева Т. К. 
                    
                 | 
                2.1 | – |