«Моя малая родина: природа, культура, этнос - 2016»
Конкурс среди учащихся образовательных учреждений Волгоградской области
От имени Комитета образования и науки Волгоградской области мы приглашаем школьников, а также обучающихся профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования, проживающих в Волгограде и Волгоградской области, к участию в конкурсе по двум направлениям: эколого-биологическому и культурно-историческому. Надеемся, что ваши конкурсные работы станут ценным вкладом в копилку уникальных знаний о природе, культуре, истории нашего родного края! Участие в конкурсе бесплатное, победителей ждут призы!
Подано заявок:
269
Прием работ на конкурс завершен
Вы можете принять участие в текущих конкурсах
Вы можете принять участие в текущих конкурсах
Приказ об итогах конкурса (PDF, 5Mб.)
*Количество голосов указано на момент подведения итогов (20 декабря 2016) и может отличаться от текущего значения.
Работа (добавление в избранное) |
Оценка зрителей | Оценка жюри | Наградные документы |
||
---|---|---|---|---|---|
Голоса* | Победитель | Балл | Место |
Эколого-биологическое направление. Гуманитарно-экологические исследования
Эколого-биологическое направление. Традиционная культура
![]() Изба как символ семейного очага
Кропоткина С. П., Хижняк В. С.
|
1 | – | 4.38 | 1 место |
Скачать
|
![]() Сохранение песенных традиций родного села Завязка
Лункина Т. Н., Тихонов А. А.
|
6 | – | 4 | 2 место |
Скачать
|
![]() Богаты песнями казаки
Чувашина Т. А., Нарбекова Ю. Ю.
|
1 | – | 3.25 | 3 место |
Скачать
|
![]() Край ты мой казачий
Рудакова Т. А., Плахтий О. А., Плахтий Е. А.
|
1 | – | 2.96 | – |
Скачать
|
![]() Казахский национальный костюм
Валиев Р. О.
|
2 | – | 1 | – |
Скачать
|
Эколого-биологическое направление. Публицистика в защиту природы и культуры
Эколого-биологическое направление. Живой символ малой родины
Эколого-биологическое направление. Эколого-краеведческие путеводители
Культурно-историческое направление. Населенные пункты
Культурно-историческое направление. Земляки-герои
Культурно-историческое направление. Памятники и достопримечательности