«Презентация профессии» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
13146 |
Почему я хочу стать логопедом?
Фуреева Е. П., Никитченко Е. А.
|
10 | 1 место |
13451 |
Почему я выбрала профессию учителя - логопеда?
Подольская О. А., Парменова Д. В.
|
9.6 | 1 место |
13785 |
Моя будущая профессия - логопед
Фуреева Е. П., Букова Е. Н.
|
9.4 | 1 место |
13557 |
Профессия Логопед
Фуреева Е. П., Галанина М. С.
|
9.2 | 2 место |
15017 |
Сказ о том, как логопеды призвание нашли
Любимова Е. С., Сафонова Ю. В., Резина М. С., Лимаренко С. А., Васильченко И. Н.
|
9.2 | 2 место |
15036 |
Логопедия в нашей жизни
Шипилова Е. В., Власова Н. В., Данилова В. И., Мирошникова Е. А., Музыка Е. В.
|
9.2 | 2 место |
14990 |
Наша профессия - логопед
Лоскутова Е. В., Шипилова Е. В., Алпатова Е. А., Распоркина А. А., Матвеева А. Д.
|
9.2 | 2 место |
14321 |
Моя профессия - специальный психолог
Любимова Е. С., Бибикова А. Д.
|
9.2 | 2 место |
13527 |
Для чего нужен логопед в школе?
Фуреева Е. П., Растокина Т. В., Гормашова Е. А.
|
9 | 2 место |
14899 |
Моя профессия - специальный психолог!
Малкова Т. П., Токарева И. И., Савина Я. В., Кубекова Е. С., Семёнова К. С., Белошапкина М. А.
|
9 | 2 место |
13993 |
Моя профессия - олигофренопедагог
Любимова Е. С., Машкина О. Л.
|
9 | 2 место |
15037 |
Специальные психологи
Малкова Т. П., Емельяненко А. А., Бажуткина М. А.
|
8.8 | 3 место |
14985 |
Моя профессия - учитель логопед
Фуреева Е. П., Макарова М. Е., Дмитриева Е. А.
|
8.8 | 3 место |
13664 |
Логопед - педагог или врач?
Фуреева Е. П., Уланова А. В., Сариева М. В.
|
8.8 | 3 место |
15039 |
Почему я хочу стать логопедом
Шипилова Е. В., Демьяненко О. О.
|
8.8 | 3 место |
13536 |
Профессия - логопед
Фуреева Е. П., Казурова Е. А.
|
8.8 | 3 место |
13587 |
Логопедия
Фуреева Е. П., Мельситова И. А., Савченко И. Н.
|
8.6 | 3 место |
14100 |
Моя профессия - специальный психолог
Любимова Е. С., Герасименко Е. А., Уманцева В. Ю., Щеголькова П. А., Деменко А. П.
|
8.4 | 3 место |
13818 |
Профессия специальный психолог
Любимова Е. С., Губенко А. А.
|
8.4 | 3 место |
13807 |
Логопед - моя будущая профессия
Фуреева Е. П., Авдевнина О. С.
|
8.2 | 3 место |
14867 |
Профессия сурдопедагог
Любимова Е. С., Губанова И. С., Дубова Ю. А., Мордовцева Ю. М., Трубицина А. Н., Ярцева П. В.
|
8.2 | 3 место |
14009 |
Моя будущая профессия учитель - логопед
Любимова Е. С., Штрайденбергер Н. Д.
|
8.2 | 3 место |
14974 |
Профессия дошкольного дефектолога
Шипилова Е. В., Кудактина О. А., Охрименко М. Г., Азанова Ю. С., Кикеева М. С.
|
8.2 | 3 место |
12712 |
Известные советские и российские ученые-логопеды
Фуреева Е. П., Попова Д. С., Аханова В. В., Крайнюкова А. А.
|
8 | 3 место |
13940 |
Наша профессия - Дефектолог!
Любимова Е. С., Максимова Е. С., Родина А. С.
|
8 | 3 место |
13943 |
Профессия логопед
Любимова Е. С., Марченко Е. В.
|
8 | 3 место |
13855 |
Презентация профессии тифлопедагог
Любимова Е. С., Шагирян И. В.
|
8 | 3 место |
13761 |
Логопед
Фуреева Е. П., Шеина Ю. Н.
|
8 | 3 место |
13728 |
Моя будущая профессия - логопед
Фуреева Е. П., Аносова А. А.
|
8 | 3 место |
14541 |
Специальный психолог - кто это?
Любимова Е. С., Корнева А. Д.
|
7.8 | участник |
13826 |
Моя будущая профессия - логопед
Фуреева Е. П., Присячева О. С.
|
7.8 | участник |
15040 |
Профессия - специальный психолог
Шипилова Е. В., Костенков Г. А., Шпак А. И., Дорощенко В. С.
|
7.8 | участник |
14213 |
Моя профессия - олигофренопедагог
Любимова Е. С., Щербак А. А.
|
7.8 | участник |
13962 |
Профессия Олигофренопедагог
Любимова Е. С., Талагаева В. В., Плющенко А. Н.
|
7.8 | участник |
13672 |
Моя профессия – логопед!
Фуреева Е. П., Шаповалова О. А., Борбич В. Н.
|
7.8 | участник |
13596 |
Моя профессия - логопед
Фуреева Е. П., Шамаева Ю. А., Чеботарева А. Н.
|
7.8 | участник |
13999 |
Моя профессия - олигофренопедагог
Любимова Е. С., Килина И. Г.
|
7.8 | участник |
14002 |
Профессия олигофренопедагог
Любимова Е. С., Бакалдина А. А.
|
7.8 | участник |
13878 |
Моя профессия-логопед
Любимова Е. С., Камкина А. П.
|
7.6 | участник |
13701 |
Логопед - врач или педагог?
Любимова Е. С., Сажнева А. В.
|
7.6 | участник |
13750 |
Профессия логопед
Фуреева Е. П., Володских О. Л., Биндусова А. В., Макарова О. В., Марченко Е. В., Галямова Е. П.
|
7.4 | участник |
14094 |
профессия Тифлопедагог
Любимова Е. С., Белопольская А. А.
|
7.4 | участник |
13682 |
Зачем нужен логопед в детском саду?
Фуреева Е. П., Мельникова Н. А.
|
7.4 | участник |
13786 |
Профессия логопед
Фуреева Е. П., Шульга А. А., Спесивцева М. О.
|
7 | участник |
13804 |
Профессия логопед
Фуреева Е. П., Колесникова Н. С., Жаркова Ю. А., Ремизова Н. А., Головкина Д. А.
|
7 | участник |
14012 |
Профессия Дефектолог
Любимова Е. С., Милюткина С. А.
|
7 | участник |
13959 |
Профессия Логопед
Любимова Е. С., Биндусова А. В.
|
7 | участник |
13680 |
История логопедии
Фуреева Е. П., Голованова А. Д., Барягина А. И.
|
6.8 | участник |
13806 |
Моя будущая профессия учитель-логопед
Фуреева Е. П., Штрайденбергер Н. Д., Шопик М. Н., Милюткина С. А.
|
6.8 | участник |
13803 |
Профессия логопед
Фуреева Е. П., Исмаилова З. К., Гатамова А. А.
|
6.6 | участник |
13980 |
Профессия - сурдопедагог
Любимова Е. С., Голованова И. С.
|
6.6 | участник |
13779 |
Моя профессия - специальный психолог
Любимова Е. С., Ярманова Е. П.
|
6.6 | участник |
15047 |
Учитель-дефектолог в школе
Шипилова Е. В., Медведева А. В., Шаповалова Е. В., Щеглова А. В., Козлова А. О.
|
6.4 | участник |
15033 |
Моя будущая профессия - логопед
Иванова И. А., Сушкина Е. А.
|
6.4 | участник |
14010 |
Профессия - логопед
Любимова Е. С., Макарова О. В.
|
6.4 | участник |
13819 |
Профессия Логопед
Фуреева Е. П., Бакалдина А. А.
|
6.4 | участник |
13798 |
Моя профессия - учитель-логопед!
Фуреева Е. П., Безгодова О. Н., Камышанова К. А., Скворцова Ю. С.
|
6.2 | участник |
13976 |
Специальная психология специальный психолог
Любимова Е. С., Греченок А. А.
|
6 | участник |
14000 |
Профессия логопед
Любимова Е. С., Володских О. Л.
|
6 | участник |
15009 |
Развитие произвольной памяти у детей 6 года жизни с нарушением зрения
Слюсарская Т. В., Евсикова Е. И.
|
6 | участник |
13817 |
Особенности профессии тифлопедагога
Любимова Е. С., Багирова А. А.
|
6 | участник |
13822 |
Специальная психология
Любимова Е. С., ЕРОШЕНКО Е. В.
|
5.8 | участник |
13720 |
Сурдопедагогика
Леухина Т. А.
|
5.8 | участник |
«Инновационный научно-исследовательский проект» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
15030 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НВОНР
Лоскутова Е. В., Недельская А. С., Литвинова Т. Д., Медков А. С., Мирошникова Ю. О., Перепелкина Е. С., Резина М. С., Сафонова Ю. В., Становская Е. С., Султангалиева А. Е., Трудова Д. А., Пугачева Ю. Н., Полищук Е. С.
|
9.6 | 1 место |
15019 |
Социальное сопровождение граждан с ментальными особенностями в рамках деятельности психоневрологического интерната
Ярикова С. Г., сергеева О. С.
|
9.6 | 1 место |
14967 |
Проект «Зимующие птицы для старших дошкольников»
Демяшина Ю. А.
|
9.4 | 2 место |
15048 |
Развитие специализированных дистанционных школ приемных родителей
Ярикова С. Г., Сентябрев Г. Н.
|
9.33 | 2 место |
14884 |
Сенсорная релакс-комната
Малкова Т. П., Мирошниченко Е. Д., Небыкова О. О., Стрюкова Н. Г., Юдина К. А., Ершова Ю. В., Лавриненко Д. Д.
|
9.07 | 3 место |
14854 |
Педагогическая студия для родителей «Мотивация – залог успеха!»
Сафронова Е. М., Токарева И. И., Савина Я. В., Кубекова Е. С.
|
9.07 | 3 место |
15000 |
Видеть невидимое
Малкова Т. П., Егорова П. С., Халиуллина С. А., Шпак А. И., Скибицкая А. В., Костенков Г. А., Никифорова Т. А.
|
9 | 3 место |
14202 |
Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с умственной отсталостью
Лоскутова Е. В., Соловьева Г. Т., Торрес Лабрада Г. О., Дасаева Н. С., Браун С. А., Карпова Е. Н.
|
8.8 | 3 место |
14977 |
Стратегия воспитания успешного ребёнка, имеющего ограниченные возможности здоровья
Сафронова Е. М., Стрюкова Н. Г., Ложаева И. И., Чумакова Н. А.
|
8.6 | 3 место |
14961 |
Использование предметно-практической деятельности в развитии связной речи младших школьников с НВОНР
Лоскутова Е. В., Филина М. Н., Косулина С. В., Лимаренко С. А., Васильева А. Ю., Васильченко И. Н., Виноградова Е. А., Жувакова В. Е., Васильева Е. С., Бабаева Д. И., Бондаренко М. В., Бацула М. В., Ковалева Е. С.
|
8.27 | 3 место |
14225 |
Развитие связной речи с помощью наглядного моделирования у детей с ограниченными возможностями здоровья
Лоскутова Е. В., Попова Н. Д., Радловская М. А., Перловская Е. А., Думчева Д. В.
|
7.73 | участник |
14948 |
Реализация опытно-экспериментальной работы по созданию психолого-педагогических условий становления мотивации к учебной деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью
Малкова Т. П., Агеева А. В., Бзанова А. В.
|
7.73 | участник |
14079 |
РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОГО ГНОЗИСА У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Лоскутова Е. В., Церковникова И. В., Бебих Ю. А., Иванова У. В., Кривенцова И. В.
|
7.73 | участник |
14222 |
Коррекция оптической дисграфии у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Лоскутова Е. В., Разбадохина А. А., Андреева С. Ю., Бондаренко А. С.
|
7.73 | участник |
14956 |
Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом
Малкова Т. П., Добыкина Д. О.
|
7.6 | участник |
13838 |
Развитие мелкой моторики руки у младших школьников
Фуреева Е. П., Кусмарцева Т. А., Сацкевич Д. В.
|
6.93 | участник |
13946 |
Формирование нравственных понятий у младших школьников с нарушением речи посредством сказкотерапии
Сафронова Е. М., Ложаева И. И.
|
5.73 | участник |
«Интерактивное пособие» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
14960 |
Авторское пособие «Скатерть-игралочка», как средство коррекции физического и сенсорного развития детей с ОВЗ
Геровская Н. В., Бакина И. Н., Колосова Н. А.
|
10 | 1 место |
14878 |
Интерактивная развивающая игра «Раскрась любимых героев»
Бейлинсон Л. С., Краснова И. В.
|
10 | 1 место |
15046 |
Логопедические пособия для формирования речевого выдоха и звукопроизношения
Атаманиченко Е. А.
|
10 | 1 место |
15024 |
Рабочая тетрадь дошкольника и Методические рекомендации родителям и педагогам
Скоробогатова Н. В., Милушкина Е. А.
|
10 | 1 место |
14976 |
Тетрадь с комплексом упражнений по предупреждению нарушений чтения у детей младшего школьного возраста
Скоробогатова Н. В., Денисова Е. С.
|
10 | 1 место |
14918 |
Формирование фонематического восприятия, анализа и синтеза у детей с нарушениями речи
Бейлинсон Л. С., Пшеничная Е. В.
|
9.6 | 2 место |
14164 |
Логопедические игры
Лоскутова Е. В., Голубятникова Ю. А., Карпова В. Г., Цицкиева И. В.
|
9.2 | 2 место |
15020 |
Овощи и фрукты
Малкова Т. П., Шевелева В. А., Шуканова Ж. М., Никольская Н. А., Мовладинова Э. З., Дорощенко В. С., Ганичева О. А.
|
9.2 | 2 место |
14628 |
Учимся правильно произносить звук [Р]
Любимова Е. С., Недельская А. С., Косулина С. В.
|
8.4 | 3 место |
«Научная статья» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
14986 |
Консалтинговая работа с родителями детей с ОВЗ
Лапп Е. А., Ершова Л. О.
|
10 | 1 место |
14994 |
Специфика параметров коррекционно - образовательной среды дошкольной образовательной организации
Лапп Е. А., Филиппова А. В., Пепанян С. М.
|
9.8 | 1 место |
14981 |
Психологические и педагогические основы применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве
Лапп Е. А., Рогова Е. В., Новикова О. В., Зозуленко И. В.
|
9.8 | 1 место |
15008 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА» ПОДРОСТКАМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЦЕРЕБРАЛЬНО-ОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Лапп Е. А., Бахтеева Р. Х.
|
9.4 | 2 место |
15041 |
Особенности развития коммуникативных навыков младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Сафронова Е. М., Арсёнова Е. А.
|
9.4 | 2 место |
14954 |
Особенности развития эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Ярикова М. В., Моторыгина К. И.
|
9.2 | 2 место |
14988 |
Забота как психолого-педагогическое явление в аспекте помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Лапп Е. А., Краснокутская А. С.
|
9.2 | 2 место |
14993 |
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: исторический дискурс
Сафронова Е. М., Дашаева Л. Х.
|
9.2 | 2 место |
15035 |
Социально-педагогическая поддержка детей из многодетной семьи
Руднева И. А., Митрофанова Е. А.
|
9.2 | 2 место |
14968 |
Развитие активного внимания у детей старшего дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
Малкова Т. П., Дашаева Л. Х.
|
9 | 2 место |
15021 |
Специфика отношения к себе детей лишённых родительского попечительства
Сафронова Е. М., Богук О. А.
|
9 | 2 место |
14980 |
Использование интерактивной доски в процессе коррекции дисграфии у младших школьников с задержкой психического разития
Яриков В. Г., Халбаева Н. А.
|
9 | 2 место |
14860 |
РОЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Лапп Е. А., Кайзер Н. С.
|
8.8 | 3 место |
14984 |
ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ РЕБЕНКА С ОВЗ
Лапп Е. А., Блохина К. С.
|
8.8 | 3 место |
14996 |
Исследование агрессивности старших подростков, лишенных родительского попечительства
Сафронова Е. М., Тоболина К. А.
|
8.8 | 3 место |
13329 |
Воображение и способы его развития у детей с задержкой психического развития
Федосеева Е. С., Азанова Ю. С.
|
8.8 | 3 место |
15007 |
Психологическая коррекция памяти у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Андропова А. В., Сергазиева К. О.
|
8.8 | 3 место |
15016 |
Развитие социальных навыков и умений у младших школьников с задержкой психического развития средствами традиционного и инновацио
Лапп Е. А., Яриков В. Г., Кнзева А. В.
|
8.8 | 3 место |
15013 |
Этическая беседа как средство формирования у подростков способности быть благодарными
Сафронова Е. М., Садыкова Г. С.
|
8.8 | 3 место |
14747 |
Формирование предпосылок учебной деятельности в обучении дошкольников с общим недоразвитием речи
Фуреева Е. П., Литвиненко К. В.
|
8.67 | 3 место |
13278 |
Игровая коррекция в работе с детьми с отклонениями в интеллектуальном развитии
Федосеева Е. С., Щеглова А. В.
|
8.67 | 3 место |
14999 |
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Лапп Е. А., Салаева Н. Р.
|
8.6 | 3 место |
14770 |
Мультимедийные презентации как средство повышения познавательной активности обучающихся с интеллектуальной недостаточностью
Лапп Е. А., Гаврина Н. А.
|
8.6 | 3 место |
14983 |
Изобразительная деятельность как фактор развития навыков ориентировки в малом пространстве у детей с нарушениями зрения
Андреева Г. В., Бутрименко О. И.
|
8.6 | 3 место |
14979 |
Применение информационных технологий при коррекции фонематических замещений у младших школьников с дисграфией
Яриков В. Г., Носачева Т. А.
|
8.6 | 3 место |
15043 |
Условия формирования социального опыта у младших школьников с задержкой психического развития
Лапп Е. А., Денисова О. В., Гончарова О. М.
|
8.6 | 3 место |
14891 |
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
Малкова Т. П., Честнова А. С.
|
8.6 | 3 место |
14889 |
Формирование адекватной самооценки младшего школьника с нарушениями речи
Малкова Т. П., Чумакова Н. А.
|
8.53 | 3 место |
14971 |
Социально-педагогическая деятельность с подростками отклоняющегося поведения
Байкашева А. К.
|
8.4 | 3 место |
15050 |
К вопросу о формировании коммуникативных навыков у дошкольников
Руднева И. А., Ерченко Ю. С.
|
8.4 | 3 место |
14997 |
Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Лапп Е. А., Кнзева А. В.
|
8.4 | 3 место |
14970 |
Познавательная активность как средство развития памяти старшего дошкольника с нарушением интеллекта в условиях коррекционно-педагогического процесса
Малкова Т. П., Сергазиева К. О.
|
8.4 | 3 место |
14969 |
Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики руки детей с функциональным нарушением зрения
Малкова Т. П., Богук О. А.
|
8.4 | 3 место |
15012 |
Оосбенности познавательных процессов у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития
Андропова А. В., Залата Д. А.
|
8.4 | 3 место |
13256 |
Сенсорное развитие детей с умственной отсталостью
Федосеева Е. С., Охрименко М. Г.
|
8.4 | 3 место |
15029 |
Социально-педагогическая деятельность с семьями, воспитывающими ребенка-инвалида
Руднева И. А., Квецко О. Б.
|
8.4 | 3 место |
15049 |
Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Семенова В. В., Мойстус И. А.
|
8.2 | участник |
14982 |
Социально-педагогическая профилактика аддиктивного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы
Танатарова С. Н.
|
8.2 | участник |
14955 |
Развитие навыков планирования и контроля у детей с нарушениями речи в процессе игровой деятельности
Малкова Т. П., Изотова Д. М.
|
8.2 | участник |
15018 |
Развитие продуктивных видов деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии
Андропова А. В., Осьмакова В. А.
|
8.2 | участник |
15006 |
Психологическая коррекция восприятия старших дошкольников с интеллектуальными нарушениями
Андропова А. В., Иващенко О. С.
|
8 | участник |
14966 |
Психологическая готовность к школе старших дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата
Андропова А. В., Раева И. Г.
|
8 | участник |
14972 |
Использование сюжетно-ролевой игры как фактор успешного развития межличностных отношений детей дошкольного возраста с ЗПР
Малкова Т. П., Осьмакова В. А.
|
8 | участник |
15002 |
Диагностическое исследование психологической готовности детей-сирот к трудоустройству
Сафронова Е. М., Рябинина Е. А.
|
8 | участник |
14973 |
Театрализованная деятельность как средство формирования правильного произношения и интонационной выразительности речи у дошкольников с речевыми нарушениями
Фуреева Е. П., Сугибина Ю. А.
|
8 | участник |
15044 |
Научно-методические основы развития логического мышления у детей с задержкой психического развития в условиях интеграции
Яриков В. Г., Денисова О. В., Гончарова О. М.
|
8 | участник |
15003 |
Психокоррекция внимания младших школьников с задержкой психического развития
Малкова Т. П., Тоболина К. А.
|
8 | участник |
14883 |
К вопросу об эффективности использования рисования как одного из средств развития зрительного восприятия у детей дошкольного с нарушениями зрения
Зубкова В. П., Мирошниченко Е. Д.
|
7.87 | участник |
14962 |
Психолого-педагогическая коррекция поведенческих отклонений при детском церебральном параличе
Малкова Т. П., Раева И. Г.
|
7.8 | участник |
14892 |
ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
Малкова Т. П., Штреммель В. В.
|
7.8 | участник |
14934 |
Формирование социального интереса и коммуникативной активности у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
Малкова Т. П., Рябинина Е. А.
|
7.8 | участник |
15004 |
Компьютерные технологии как средство коррекции развития детей с отклонениями в здоровье
Малкова Т. П., Кашина Д. А.
|
7.8 | участник |
14987 |
Социально-педагогические технологии по формированию готовности подростков противостоять трудным жизненным ситуациям
Руднева И. А., Козлова А. С.
|
7.8 | участник |
13277 |
Особенности нарушений в эмоционально-волевой сфере у детей с отклонениями в интеллектуальном развитии
Федосеева Е. С., Медведева А. В.
|
7.73 | участник |
15042 |
Консультирование родителей по поводу выбора путей поощрения своего ребенка
Сафронова Е. М., небыкова О. О., Мирошниченко Е. Д.
|
7.6 | участник |
14965 |
Особенности развития мелкой моторики у детей с различными нарушениями в развитии
Малкова Т. П., Иващенко О. С.
|
7.6 | участник |
14989 |
Волонтерская деятельность как средство социально-педагогического сопровождения выпускников интернатных учреждений
Логунова Е. В.
|
7.4 | участник |
14978 |
Эмоциональное развитие дошкольников с ОНР
Вепренцева В. А.
|
7.4 | участник |
14964 |
Развивающая среда в инклюзивном образовании
Пальчиковская И. Д., Железнякова И. Г., Пальчиковская И. Д., Железнякова И. Г.
|
7.4 | участник |
15011 |
Развитие навыков межличностных отношений у детей с нарушением речи (заикание)
Малкова Т. П., Садыкова Г. С.
|
7.4 | участник |
15010 |
Развитие памяти старших дошкольников с задержкой психического развития
Малкова Т. П., Залата Д. А.
|
7.4 | участник |
15032 |
Социальное сопровождение замещающих семей
Руднева И. А., Резниченко Ю. Н.
|
7.2 | участник |
15005 |
Формирование звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи средствами дидактической игры
Ракитина С. В., Федорова О. В.
|
7.2 | участник |
15014 |
Психологическая диагностика дошкольников с ограниченными возможностями здоровья посредством игровой деятельности
Андропова А. В., Косивец М. А.
|
7 | участник |
15015 |
Пути оптимизации развития внимания у детей с задержкой психического развития
Малкова Т. П., Косивец М. А.
|
7 | участник |
15023 |
Роль мотива аффилиации в становлении личности у младших школьников с нарушением интеллекта
Федосеева Е. С., Василенко М. А.
|
7 | участник |
15027 |
Особенности развития продуктивных видов деятельности у детей с нарушениями опорно-двигательной системы
Андропова А. В., Колчина Н. С.
|
7 | участник |
15026 |
Роль игры в познании окружающей действительности для детей с комплексными нарушениями в развитии
Малкова Т. П., Колчина Н. С.
|
6.8 | участник |
15001 |
Формирование системы позитивных межличностных отношений дошкольников
Руднева И. А., Михайловская А. В.
|
6.4 | участник |
14995 |
Формирование познавательных способностей старших дошкольников с ЗПР средствами интерактивных дидактических игр
Яриков В. Г., Новикова О. В., Рогова Е. В.
|
6.4 | участник |
14057 |
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Лоскутова Е. В., Гордиенко А. В.
|
5.8 | участник |