«Особый ребенок – особый подход» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
22656 |
Развитие цветовосприятия у детей с нарушением зрения на основе цветных "Прозрачных квадратов" игровой технологии "Сказочные лабиринты игры" Воскобовича
Федякина Г. Г., Щербакова Е. В.
|
9.81 | 1 место |
21112 |
Дидактический материал к игре "Наша ферма
Платонова И. В.
|
9.33 | 2 место |
20462 |
Развивающая игра (панно) «Забавные прищепки» для детей 4-6 лет
Машкова А. А.
|
9.05 | 2 место |
21855 |
Театрализованная деятельность дошкольников как средство коррекции речевых нарушений
Шатрова С. А., Ибрагимова М. И., Искалиева А. О.
|
8.86 | 3 место |
24095 |
Использование нетрадиционных методов коррекции по преодолению речевых нарушений у дошкольников
Акчурина О. А.
|
8.76 | 3 место |
20982 |
Методическая разработка занятия (средняя группа) в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Снежная сказка
Макаркина Т. В., Макаркина Т. В.
|
8.57 | 3 место |
22243 |
Использование логосказки как способа коррекции речевых нарушений у дошкольников
Шатрова С. А., Головченко Е. Н., Егорова И. Ю.
|
8.57 | 3 место |
22197 |
Технологии обучения дошкольников с ДЦП навыкам самообслуживания
Подольская О. А., Сушкова Л. П.
|
8.19 | 3 место |
24147 |
Особый ребенок-особый подход
Шатрова С. А., Сидорчик Н. В., Клинова С. А.
|
8.1 | 3 место |
22036 |
Игровые упражнения на развитие мелкой моторики рук
Казакова А. В.
|
7.9 | участник |
20433 |
современные здоровьесберегающие технологии в детском саду
Криулина Л. В.
|
7.52 | участник |
«Помоги мне это сделать самому» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
21058 |
Магнитный конструктор как средство развития волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития
Исаева С. Н., Зайцева И. С.
|
8.29 | 3 место |
21065 |
Магнитный коррекционный тренажер, как средство развития тонкой моторики пальцев рук у детей с ЗПР
Лебедева Н. Н., Шоломинская Ю. В.
|
7.9 | участник |
22141 |
Эстетопсихотерапия и эвритмия в работе с детьми с РДА (ранний детский аутизм)
Стаpшова К. А.
|
7.62 | участник |
«Инклюзивное пространство» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
23938 |
Инклюзивное пространство для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
Таранчук Д. Ю., Щербакова Е. В., Байкашева А. К.
|
9.9 | 1 место |
21927 |
Организация специальных уголков в группе компенсирующей направленности для особых детей
Морокова С. В., Бахарева Р. А., Ревенко Т. В.
|
9.52 | 1 место |
22166 |
Лекотека в ДОУ
Шатрова С. А., Киренкина С. В., Кузнецова Е. С.
|
9.33 | 2 место |
21747 |
Уголок Бизиборд
Кубракова А. В.
|
9.14 | 2 место |
22322 |
Организация развивающей предметно — пространственной среды для слабовидящих детей в массовой группе
Шатрова С. А., Гулакова А. Д.
|
9.14 | 2 место |
21895 |
Дети с аутизмом в массовых группах детского сада
Шатрова С. А., Нагибина А. А.
|
8.86 | 3 место |
21656 |
ТЕМА: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Гольцова С. А., Гольцова С. А.
|
8.57 | 3 место |
22978 |
Театрализованная деятельность детей как средство преодоления речевых нарушений
Шатрова С. А., Куликова А. А., Гладкова О. А.
|
7.81 | участник |
21989 |
Инклюзивное образование детей,имеющих инвалидность
Храмых Ю. Д.
|
6.29 | участник |
«Специалисты советуют…» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
21148 |
Альтернативная коммуникация, как способ общения детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
Подольская О. А., Петрова Д. В.
|
9.62 | 1 место |
23953 |
Изотерапия как средство эмоционального развития детей с ОВЗ
Шатрова С. А., Емельяненко Ю. Р.
|
9.24 | 2 место |
23026 |
Использование танцетерапии в целях формирования межличностных отношений в ДОУ с детьми с инклюзией
Шатрова С. А., Пальчунова А. С.
|
8.95 | 3 место |
20434 |
Особенности диагностического изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата разного возраста
Криулина Л. В.
|
7.05 | участник |