Skip to main content
«Презентация профессии» Балл Место
24291
Моя профессия – логопед
Филатова О. П., Голубчикова Е. А., Борн Д. Л., Плешакова Р. А.
10 1 место
22260
Я – логопед, а это значит, речь людей я делаю богаче!
Мякишева Т. А.
9.67 2 место
22277
Кто такой дефектолог?
Фуреева Е. П., Лисовская Д. О.
9.67 2 место
22216
Учитель-логопед
Фуреева Е. П., Кускова К. Ю.
9.5 3 место
24351
Почему я выбрала профессию учителя – логопеда?
Подольская О. А., Карпухина Л. В.
9.5 3 место
24270
Моя профессия – сурдопедагог
Филатова О. П., Акимова Н. А., Марянина А. В.
9.5 3 место
24310
Моя профессия – сурдопедагог
Филатова О. П., Папченкова С. В., Лысенко Р. М., Закатаева А. С.
9 3 место
24265
Моя профессия – логопед
Филатова О. П., Алпатова Е. А., Демьяненко О. О., Маркелова Е. В.
8.67 участник
21573
О профессии разной, нужной и важной: логопед
Авилова Ю. М.
8.5 участник
22266
Профессия логопед
Фуреева Е. П., Анварова Н. М.
8.33 участник
22263
Профессия – логопед
Фуреева Е. П., Смирнова К. А.
7.83 участник
24708
Я – сурдопедагог!
Дворецкая М. А., Венюкова Е. А., Будаева А. И., Груздева А. М., Попова С. С., Шилохвостова В. А.
7.67 участник
22063
Техника речи в дошкольном возрасте
Фуреева Е. П., Хуртакова А. В.
7.5 участник
24298
Я выбираю профессию дефектолог
Филатова О. П., Метла А. А., Сидельникова В. А., Михеева А. И.
7.33 участник
24342
Логопедическая работа со школьниками с нарушением зрения
Белицкая А. В.
7.33 участник
24299
Профессия дефектолог
Филатова О. П., Прудкова Д. В., Паршина М. С., Максаковская Я. А.
7.17 участник
24294
Моя профессия – дефектолог
Филатова О. П., Саенко Н. И., Урываева Н. А., Жукова Д. М.
6.83 участник
24318
Моя профессия – логопед
Филатова О. П., Алимова П. А., Барсукова М. А., Медведева О. К.
5 участник
24311
Работа учителя – логопеда
Филатова О. П., Гольштейн Ю. В., Писарева А. А., Шейдаева К. А.
4.67 участник
«Инновационный научно-исследовательский проект» Балл Место
21837
Система работы в ДОУ по формированию лексико-грамматических категорий у старших дошкольников
Фуреева Е. П., Бебих Ю. В., Бурмистрова М. А.
9.83 1 место
24348
Модель сопровождения трудоустройства и профессиональной адаптации выпускников детских учреждений для детей-сирот
Сафронова Е. М., Андреева Г. В., Бутрименко О. И.
9.5 2 место
24148
Развитие связной речи у детей с интеллектуальными нарушениями посредством сказки
Лоскутова Е. В., Моторыгина К. И., Разумова А. С., Музыка Е. В., Диденко Е. В.
9.33 3 место
24464
Коррекция межличностных отношений подростков с умственной отсталостью в группе сверстников
Сафронова Е. М., Шуканова Ж. М., Никольская Н. А.
9.17 3 место
24676
ТРЕНИРОВОЧНАЯ КВАРТИРА ДЛЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ
Сафронова Е. М., Тенитенко Т. И.
8.67 участник
24202
Условия формирования коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью
Шипилова Е. В., Конюхова Д. В.
8.33 участник
24639
Занятия в театральной студии как средство формирования способности к диалогу у юношества с ограниченными возможностями здоровья
Сафронова Е. М., Фоторная Ю. В.
8.33 участник
24360
Формирование связной письменной речи посредством сказкатерапии у младших школьников
Лоскутова Е. В., Голубчикова Е. А., Борн Д. Л., Алимова П. А., Барсукова М. А., Пристанскова Ю. А., Шумкова А. А., Сушкина Е. А., Дорошенко И. С., Демьяненко О. О.
7.67 участник
23828
Развитие предложно-падежных конструкций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Лоскутова Е. В., Геверц Н. В., Таштанова Ф. М., Корсунова А. Е., Путинцева Е. А., Алутина Т. С., Ланкина Т. С., Рыженина О. А., Лутова В. А., Арженовскова И. В., Кудряшова Ю. Н.
7.64 участник
23869
ОБОГАЩЕНИЕ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА (с нарушением интеллекта и нарушением речи)
Шиповалова О. С., Лоскутова Е. В., Санжаева С. С., Горишнева Е. А., Мирзоева Э. М., Купрякова Ю. А., Опалихина А. А., Коновалова М. Ю., Коваленко А. С., Дупина О. А.
7.5 участник
24526
Грамматический строй речи
Лоскутова Е. В., Пересунько Н. А., Сиротина А. М., Князева Е. М., Зрянина Л. М., Белоусова Е. А., Исмухамбетова А. А., Цымбалова С. С.
7 участник
24466
Коррекция звуко-буквенного анализа и синтеза на уроке окружающего мира в первом классе
Лоскутова Е. В., Гольштейн Ю. В., Шейдаева К. А., Зинченко С. В., Иванова А. Н., Кожина Т. В., Мажникова О. В., Ромашкина М. В.
6.33 участник
24390
Формирование морфологического принципа письма на логопедических занятиях во 2-ом классе
Лоскутова Е. В., Алпатова Е. А., Матвеева А. Д., Распоркина А. А., Тезенина Е. А., Власова Н. В., Иванова И. А., Данилова В. И., Пастухова Е. А., Мирошникова Е. А.
5.83 участник
«Интерактивное пособие» Балл Место
24573
Лэпбук «Путешествие в зоопарк»
Самойлова Е. Б.
10 1 место
24643
Спичборд «Говоруша»
Пономарева Е. В.
10 1 место
24239
Лесенка здоровья
Шапошникова Н. В., Геровская Н. В., Колосова Н. А.
9.83 2 место
24678
Использование средств Microsoft PowerPoint при подготовке педагога к занятию
Свиридова Д. И., Тютюнщикова И. В.
9.5 2 место
20544
Альбом по развитию речи для детей с ОНР I уровня на примере тема - фрукты, предмет - яблоко
Фуреева Е. П., Самойлова Е. М.
9.17 3 место
24589
Тактильная книга для детей с нарушением зрения «СКАЗКА ПРО РОМАШКИ»
Омельченко В. В.
9.17 3 место
«Научная статья» Балл Место
24648
Ценность компьютерных развивающих программ в коррекции психических процессов дошкольников с задержкой психического развития
Лапп Е. А., Новикова О. В.
9.83 1 место
24647
Теоретические основы применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе с дошкольниками с ЗПР
Лапп Е. А., Рогова Е. В., Зозуленко И. В.
9.83 1 место
24345
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Лапп Е. А., Ускова К. С.
9.83 1 место
24399
Музыкотерапия как средство развития эмоциональной отзывчивости младших школьников с задержкой психического развития
Сафронова Е. М., Рябинина Е. А.
9.5 1 место
22107
Формирование психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников с детским церебральным параличом
Андропова А. В., Раева И. Г.
9.5 1 место
24670
Специфика готовности педагогов к организации коррекционно-образовательной среды для детей с ЗПР в ДОУ
Лапп Е. А., Филиппова А. В.
9.33 2 место
24543
СПЕЦИФИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОЖИВАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Лапп Е. А., Тенитенко Т. И.
9.17 2 место
24616
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
Артемова С. А., Сафонова Ю. В.
9.17 2 место
24680
Особенности воспитания личности ребенка с нарушениями речи в семье
Бондаренко Т. А., Демьяненко О. О.
9.17 2 место
24533
Использование компьютерных технологий в преодолении речевых нарушений у дошкольников в условиях семейного воспитания
Хвастунова Е. П., Тезенина Е. А.
9 2 место
24679
Значение семейного воспитания в предупреждении и коррекции вторичных нарушений у детей с нарушениями речи
Хвастунова Е. П., Алпатова Е. А.
9 2 место
24344
Особенности организации речевой среды и общения родителей с ребенком, имеющим речевую патологию
Хвастунова Е. П., Власова Н. В.
9 2 место
24353
РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Ярикова М. В., Мирошникова Е. А.
9 2 место
24669
Социально-педагогическое сопровождение формирования нравственного опыта у детей с нарушением интеллекта в процессе взаимодействи
Руднева И. А., Митрофанова Е. А.
9 2 место
24649
Особенности социального поведения младших школьников с задержкой психического развития
Лапп Е. А., Кнзева А. В.
9 2 место
24362
Развитие навыков планирования и контроля у детей с нарушениями речи в процессе игровой деятельности
Федосеева Е. С., Шейгас Д. В.
8.83 3 место
24732
Взаимодействие логопеда с родственниками постинсультных пациентов с речевыми нарушениями в условиях стационарного лечения
Фуреева Е. П., Мингалимова М. А.
8.83 3 место
24733
Любознательность младших школьников с нарушением слуха: сущность, критерии и показатели сформированности
Сафронова Е. М., Шингарева А. С.
8.83 3 место
24655
Роль семьи в подготовке ребёнка дошкольного возраста с речевым нарушением к школьному обучению
Хвастунова Е. П., Распоркина А. А.
8.67 3 место
24734
Дистанционные образовательные технологии в работе логопеда по коррекции речевых нарушений детей-инвалидов
Хвастунова Е. П., Брыкалин И. Н.
8.67 3 место
24665
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ ИНФОРМАТИКИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЦЕРЕБРАЛЬНО-ОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Лапп Е. А., Бахтеева Р. Х.
8.67 3 место
24610
Взаимодействие логопеда с родителями дошкольников с общим недоразвитием речи по профилактике нарушений письма
Бондаренко Т. А., Кожина Т. В.
8.67 3 место
24653
Социально-психологические особенности девиантных подростков
Руднева И. А., Абросимова О. Б.
8.67 3 место
24483
Особенности коррекции нарушения темпо-ритмической организации речи у детей
Фуреева Е. П., Голубчикова Е. А.
8.67 3 место
24400
Особенности формирования социального опыта у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом с использованием арт-терапии
Андропова А. В., Садыкова Г. С.
8.67 3 место
24297
РЕАБИЛИТАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СТАЦИОНАРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Ярикова С. Г., Сергеева О. С.
8.67 3 место
22459
Теоретические основы проблемы профилактики дисграфии на почве недоразвития языкового анализа и синтеза
Бондаренко Т. А., Кудряшова Е. А.
8.67 3 место
24435
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В КОРРЕКЦИИ СИСТЕМНОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Хвастунова Е. П., Трудова Д. А.
8.5 участник
24286
Общение один из главных факторов развития социального опыта у детей с нарушением зрения
Малкова Т. П., Босова С. С.
8.5 участник
24277
Развитие речи у неговорящих детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Хвастунова Е. П., Васильева А. Ю.
8.5 участник
24698
Внеурочная деятельность в процессе формирования коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением интеллекта
Лапп Е. А., Руднева И. С.
8.5 участник
24468
Формирование у детей с общим недоразвитием речи навыка написания слов с непроизносимыми согласными
Калашникова А. Р., Гольштейн Ю. В.
8.5 участник
24479
Типология родительских позиций и их влияние на развитие ребенка с речевыми нарушениями
Бондаренко Т. А., Пастухова Е. А.
8.5 участник
24685
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР НА ОСНОВЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бондарева В. В., Метла А. А.
8.5 участник
24683
Организация работы учителя-логопеда с семьями младших школьников с нарушениями письменной речи
Бондаренко Т. А., Мажникова О. В.
8.5 участник
24684
Изобразительная деятельность как условие формирования представлений о мире животных у дошкольников с нарушением речи
Бондарева В. В., Саенко Н. И.
8.33 участник
24730
Особенности усвоения детьми с общим недоразвитием речи принципа работы по правилу «Проверяемый безударный гласный в корне слова»
Калашникова А. Р., Диденко Е. В.
8.33 участник
24628
Личностные особенности детей с речевыми нарушениями
Шипилова Е. В., Иванова И. А.
8.33 участник
24620
РАЗВИТИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ярикова С. Г., Силантьева Д. М.
8.33 участник
24309
Развитие социального интереса и коммуникативной активности у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра
Малкова Т. П., Рябинина Е. А.
8.33 участник
24566
Усвоение детьми с общим недоразвитием речи написания слов с парными глухими и звонкими согласными
Калашникова А. Р., Зинченко С. В.
8.33 участник
24633
Особенности усвоения детьми с общим недоразвитием речи правильного написания слов с непроверяемыми гласными в корне
Калашникова А. Р., Алимова П. А.
8.17 участник
23895
Особенности усвоения детьми с общим недоразвитием речи принципа работы по правилу «Гласные А, И, У после шипящих согласных»
Калашникова А. Р., Моторыгина К. И.
8.17 участник
24671
Особенности социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Лапп Е. А., Василенко М. А.
8.17 участник
24672
Результаты исследования уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с ЗПР
Лапп Е. А., Денисова О. В.
8 участник
21945
МОДЕЛЬ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Семенова В. В., Исмухамбетова А. Д.
8 участник
24354
ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Ярикова С. Г., Щербак Я. В.
8 участник
24506
Формирование активного словаря у детей с общим недоразвитием речи посредством применения дидактического синквейна
Федосеева Е. С., Рыковская Е. Е.
7.83 участник
24477
Особенности усвоения написания слов с удвоенными согласными детьми с общим недоразвитием речи
Калашникова А. Р., Иванова А. Н.
7.83 участник
24700
Развитие грамматического строя у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературы
Ярикова М. В., Ромашкина М. В.
7.83 участник
24702
Формирование слоговой структуры слова у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературы
Ярикова М. В., Разумова А. С.
7.83 участник
24724
Использование игр в учебной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Лапп Е. А., Коновалова Е. А.
7.83 участник
24728
Особенности безбалльной оценки учебных достижений учащихся с особыми образовательными потребностями в первом классе
Лапп Е. А., Гирич В. В.
7.83 участник
24687
Патриотическое воспитание детей с нарушениями слуха в условиях школы-интерната
Дворецкая М. А., Кренделева Д. О.
7.83 участник
24666
Особенности развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии
Малкова Т. П., Щеголькова П. А.
7.67 участник
24458
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЦ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
Хвастунова Е. П., Честнова А. С.
7.33 участник
24474
ОСОБЕННОСТИ ПАДЕЖНОГО СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Калашникова А. Р., Пугачева Ю. Н.
7.33 участник
24706
Коммуникативные условия активизации речи у детей с умственной отсталостью
Калашникова А. Р., Бахтеева Р. Х., Бахтеева Р. Х.
7.33 участник
24632
Развитие произносительных навыков у детей с нарушением слуха во внеурочное время
Дворецкая М. А., Макарова А. А.
7.33 участник
24693
Формирование фонематических процессов у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи на уроках литературы
Ярикова М. В., Музыка Е. В.
7.27 участник