«Особый ребенок – особый подход» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
31589 |
Авторский квест: «Спасатели спешат на помощь»
Федякина Г. Г., Щербакова Е. В.
|
9.9 | 1 место |
32113 |
Книжка-малышка
Шатрова С. А., Кузнецова Д. А.
|
9.71 | 1 место |
31743 |
Формирование навыков общения у детей с нарушением интеллекта в условиях инклюзивного образования
Шатрова С. А., Безрукова Т. Ю.
|
8.95 | 2 место |
31808 |
Большая стика
Шатрова С. А., Чикова Е. А.
|
8.48 | 2 место |
31032 |
Бабочка
Шатрова С. А., Юмагулова А. С.
|
8.38 | 3 место |
31843 |
Театрально- музыкальное направление в развитии детей с ОВЗ
Шатрова С. А., Васильева А. А., Романова Е. Е.
|
8.38 | 3 место |
31505 |
ВМЕСТЕ ИГРАЕМ - РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ!
Машкова А. А., Волкова Э. Ю.
|
8.19 | 3 место |
31140 |
Психологическая игра «Новогоднее настроение»
Яковлева А. В.
|
7.33 | участник |
31862 |
Равные среди равных
Шатрова С. А., Назарова Э. С.
|
7.24 | участник |
31587 |
Предварительная коррекционная работа направленная на подготовку к социализации ребенка с ОВЗ в ДОУ
Прозор Е. Г.
|
7.14 | участник |
31853 |
Сказочный мир
Шатрова С. А., Осинцева Д. О.
|
7.14 | участник |
30661 |
Поле чудес
лапина О. Т.
|
6.95 | участник |
«Помоги мне это сделать самому» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
29984 |
Развитие воссоздающего воображения у дошкольников 6-7 лет с задержкой психического развития
Исаева С. Н., Зайцева И. С.
|
9.81 | 1 место |
30510 |
Дидактическое пособие Белкины запасы
Астафьева Е. Е.
|
8.29 | 3 место |
32136 |
План-конспект индивидуального занятия по развитию познавательных и творческих способностей у дошкольников с ЗПР
Гетынгер А. А.
|
7.9 | участник |
30982 |
Конспект индивидуального занятия по развитию речи и формированию коммуникативных способностей Мишка в гости к нам пришел
Арутюнян В. В.
|
7.33 | участник |
«Инклюзивное пространство» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
30956 |
Организация РППС в группах ДОУ для детей с особыми образовательными потребностями
Шатрова С. А., Петровичева Т. А.
|
9.14 | 1 место |
31620 |
Создание коррекционного игрового пространства – одно из условий успешной реабилитации детей с ОВЗ
Черных Г. Ю., Черных Г. Ю.
|
8.76 | 2 место |
31229 |
Рекомендации учителя – логопеда по организации уголка развития речи для детей с ТНР в массовых группах ДОУ
Коваленко О. Г.
|
8.1 | 3 место |
31744 |
Развивающая книга из фетра для слабовидящих детей в инклюзивной группе
Шатрова С. А., Филатова Л. Н.
|
7.9 | участник |
«Специалисты советуют…» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
31007 |
Творчество и искусство
Гордеева А. В.
|
9.14 | 1 место |
31835 |
Рекомендации по подготовке участников образовательного процесса к принятию в ДОУ ребёнка с ОВЗ
Шатрова С. А., Кудряшова Д. В., Ливатова В. В.
|
9.05 | 1 место |
31845 |
Цветотерапия в реабилитации детей с аутизмом
Шатрова С. А., Васильева А. А., Романова Е. Е.
|
8.95 | 2 место |
31781 |
Сказкотерапия как средство развития коммуникации у детей с ОВЗ
Шатрова С. А., Ростова Н. А.
|
8.86 | 2 место |
32054 |
Развивающая среда в инклюзивном образовании
Пальчиковская И. Д., Абакумова С. А.
|
8.19 | 3 место |
30615 |
Песочная терапия как средство коррекции личностных и поведенческих проблем у детей с ОВЗ
Морокова С. В., Иванова Е. В.
|
8 | 3 место |