«Презентация профессии» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
45985 |
Моя профессия - учитель дефектолог
Козеева Е. О.
|
10 | 1 место |
47868 |
Я учитель-дефектолог
Зибарова А. И.
|
10 | 1 место |
47577 |
Учитель-логопед
Хвастунова Е. П., Алексеева М. А.
|
9.6 | 2 место |
46775 |
Моя будущая профессия - сурдопедагог
Любимова Е. С., Халина Ю. М., Холматова А. А., Шалекенова М. Р.
|
9.6 | 2 место |
47851 |
Гениальность - будни логопеда
Любимова Е. С., Ничипорова В. А.
|
9.6 | 2 место |
47572 |
Учитель-логопед
Хвастунова Е. П., Дадаева О. А.
|
9.6 | 2 место |
46267 |
Логопед: знакомство с профессией
Козырева О. А., Калиниченко К. С.
|
9.4 | 3 место |
47348 |
Учитель-логопед
Хвастунова Е. П., Васильева В. С.
|
9.4 | 3 место |
47475 |
Учитель-логопед
Хвастунова Е. П., Адамова А. В.
|
9.4 | 3 место |
47445 |
Учитель-олигофренопедагог
Хвастунова Е. П., Колесова Е. В.
|
9.2 | 3 место |
47861 |
Логопед - это призвание
Любимова Е. С., Старилова Д. А.
|
9.2 | 3 место |
47849 |
Профессия учитель-дефектолог
Любимова Е. С., Гукк А. Р.
|
9.2 | 3 место |
47598 |
Профессия - логопед
Цой А. И., Храновская Е. В., Гладкова А. Р.
|
9 | 3 место |
46413 |
Профессия - логопед
Козырева О. А., Арискина А. И.
|
9 | 3 место |
47876 |
Профессия Учитель-дефектолог
Любимова Е. С., Абдюшева К. К.
|
9 | 3 место |
47762 |
Профессия логопеда в России и в мире
Цой А. И., Шашунова Ю. С., Заборовская О. О., Довлатбекян А. В., Якушева М. А., Шахбанова П. К.
|
8.8 | 3 место |
47418 |
Особенности профессии логопед
козырева О. А., Кирста О. А.
|
8.8 | 3 место |
47925 |
РАБОТА ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Цой А. И., Рязанцева А. В.
|
8.8 | 3 место |
47871 |
Особенности профессии логопеда
Любимова Е. С., Кузнецова О. Е.
|
8.6 | участник |
47715 |
Педагог-дефектолог
Любимова Е. С., Русимова Е. А.
|
8.4 | участник |
47841 |
Логопед - волшебная профессия
Любимова Е. С., Кравченко А. А.
|
8.4 | участник |
47903 |
Инновационные технологии в логопедии
Цой А. И., Богословская Д. Ю., Воронина М. Н., Ковалева Д. Д.
|
8.4 | участник |
47855 |
Презентация профессии
Любимова Е. С., Числова К. А.
|
8 | участник |
«Инновационный научно-исследовательский проект» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
47826 |
Технология разновозрастного сотрудничества на уроке русского языка в условиях дистанционного обучения детей-инвалидов
Зинченко Е. Е.
|
9.6 | 1 место |
46150 |
Психолого-педагогические технологии работы с семьёй, имеющей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Любимова Е. С., Неунывалова И. В., Давтукаева З. А.
|
9.2 | 2 место |
46913 |
Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения реабилитации детей с нарушением сенсорного развития
Любимова Е. С., Киняпина А. К., Грачева С. В.
|
9.2 | 2 место |
47083 |
Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения реабилитации детей с нарушением сенсорного развития
Любимова Е. С., Киняпина А. К., Грачева С. В.
|
9.2 | 2 место |
47084 |
Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения реабилитации детей с нарушением интеллектуального развития
Любимова Е. С., Богданова Е. И., Мордвинцева А. Т.
|
9.2 | 2 место |
47733 |
Исследование особенностей детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка с нарушениями речи
Цой А. И., Афанасьева Л. В., Касимова А. А.
|
9 | 3 место |
47835 |
Взаимодействие педагогов образовательного учреждения с родителями детей с ТНР младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования
Артемова С. А., Алексеева М. А.
|
9 | 3 место |
47837 |
Методическая поддержка педагога в процессе инклюзивного образования детей среднего школьного возраста с ТНР
Артемова С. А., Адамова А. В.
|
9 | 3 место |
47874 |
Организация совместной деятельности логопеда и воспитателя в условиях дошкольного образовательного учреждения
Артемова С. А., Ничипорова В. А.
|
9 | 3 место |
46636 |
Карьерно-профессиональная навигация (для студентов с инвалидностью и ОВЗ)
Козырева О. А., Титова О. А.
|
8.6 | 3 место |
47091 |
Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения социально-трудовой абилитации детей с нарушениями интеллектуального
Любимова Е. С., Вовык А. И., Макарова А. Ф.
|
7.8 | участник |
46240 |
Ассистивные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Цой А. И., Абдуллина К. Д., Виницкая М. Д.
|
6.8 | участник |
«Интерактивное пособие» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
47616 |
Цикл авторских игр Как поступить?
Самойлова Е. Б., Хребтова А. Ф.
|
10 | 1 место |
47840 |
Интерактивное пособие на развитие восприятия сюжетного изображения для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
Федякина Г. Г., Щербакова Е. В.
|
10 | 1 место |
47873 |
Дефектологический кейс Пожарная безопасность
Тихонова Е. В.
|
10 | 1 место |
47827 |
Буквы-непоседы
Сафронова Е. М., Кудрина С. А.
|
9.6 | 2 место |
46907 |
Речевые игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста
Сафронова Е. М., Санжаева С. С.
|
9.6 | 2 место |
46953 |
Интерактивное пособие "Интерактивная диагностика звукопроизношения
Любимова Е. С., Смирнова К. А.
|
9.4 | 2 место |
45446 |
Поясни - ка
Хвастунова Е. П., Фуреева Е. П., Тезенина Е. А., Власова Н. В.
|
9.4 | 2 место |
47644 |
Автоматизация звука [Л] в словах
Хвастунова Е. П., Алексеева М. А.
|
9.4 | 2 место |
47448 |
Автоматизация звука [J] в словах, словосочетаниях
Хвастунова Е. П., Колесова Е. В.
|
9.4 | 2 место |
47845 |
Автоматизация звука (Ж)в слогах и предложениях
Бондаренко Т. А., Глухова Е. Г.
|
9.2 | 3 место |
45412 |
Интерактивная игра по развитию связной речи
Сафронова Е. М., Мажникова О. В.
|
9.2 | 3 место |
47667 |
Автоматизация звука [З] в слогах и словах
Хвастунова Е. П., Адамова А. В.
|
9.2 | 3 место |
47856 |
МЕМОРИНА
Коваленко О. Г.
|
9.2 | 3 место |
47591 |
Оформи обложку книги
Сафронова Е. М., Овечко А. М.
|
9.2 | 3 место |
47553 |
Использование дидактических игр с целью активизации словаря прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи
Сафронова Е. М., Мутных Н. А.
|
9.2 | 3 место |
47349 |
Автоматизация в слогах и словах звука [р]
Хвастунова Е. П., Васильева В. С.
|
9.2 | 3 место |
45407 |
Хлопаем вместе!
Сафронова Е. М., Дорошенко И. С.
|
9 | 3 место |
47573 |
Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях
Хвастунова Е. П., Дадаева О. А.
|
9 | 3 место |
47672 |
Автоматизация звука Ц в слогах
Хвастунова Е. П., Фролова М. А.
|
9 | 3 место |
46925 |
Азбука с животными
Ортман А. А.
|
9 | 3 место |
45087 |
Интерактивная презентация. Автоматизация звуков [Д], [Д"] в слогах
Сафронова Е. М., Митрошина Т. А.
|
8.8 | 3 место |
«Научная статья» | Балл | Место | |
---|---|---|---|
47917 |
Подростковое одиночество
Гетынгер А. А.
|
10 | 1 место |
47879 |
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ЭМОТИВНОЙ ЛЕКСИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Лапп Е. А., Демьяненко О. О.
|
10 | 1 место |
47769 |
Обучение анализу семантической структуры текста на уроках русского языка в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Калашникова А. Р., Заборовская О. О., Якушева М. А.
|
10 | 1 место |
47710 |
Возможности использования средств наглядного моделирования в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР
Калашникова А. Р., Чернова К. Д., Футина Н. Д.
|
10 | 1 место |
47608 |
РАЗВИТИЕ УСТОЙЧИВОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Хвастунова Е. П., Полякова Г. Д.
|
10 | 1 место |
47613 |
Развитие мотивации учебной деятельности у школьников с нарушением интеллекта средствами игровых технологий
Хвастунова Е. П., Катаева М. А.
|
10 | 1 место |
47732 |
Система практических упражнений по формированию грамматического строя речи у школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках русского языка во втором классе
Калашникова А. Р., Касимова А. А., Афанасьева Л. В.
|
10 | 1 место |
47669 |
Логопедическое представление и заключение для ПМПК
Зубарева Л. В.
|
10 | 1 место |
45541 |
Опыт использования элементов песочной терапии в работе учителя-дефектолога в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного
Козеева Е. О.
|
9.6 | 2 место |
47884 |
Теоретический подход к изучению дизорфографии у младших школьников
Фуреева Е. П., Ахтаналиева Д. Т.
|
9.6 | 2 место |
47908 |
СЛОВАРНАЯ РАБОТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Ярикова М. В., Рязанцева А. В.
|
9.6 | 2 место |
47901 |
Метод театрализации как эффективное средство формирования понимания смысла литературного произведения младшими школьниками с ОНР
Калашникова А. Р., Богословская Д. Ю., Воронина М. Н., Ковалева Д. Д.
|
9.6 | 2 место |
47677 |
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ КАК УСЛОВИЕ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Калашникова А. Р., Аносова А. А.
|
9.2 | 3 место |
47707 |
Развитие пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР как средство совершенствования восприятия реч. высказывания
Калашникова А. Р., Авдевнина О. С.
|
9.2 | 3 место |
47712 |
Жизненный цикл семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Цой А. И., Чернова К. Д., Футина Н. Д., Обухова М. Д., Артюх О. О., Шимина Ю. С.
|
9.2 | 3 место |
47713 |
Использование приема театрализации при изучении басен и. А. Крылова младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Калашникова А. Р., Абдуллина К. Д., Виницкая М. Д.
|
9.2 | 3 место |
47792 |
Педагогические условия и средства коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями речи в семье
Бондаренко Т. А., Абдуллина К. Д.
|
9.2 | 3 место |
46608 |
Формирование номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами речевых игр
Козырева О. А., Ибрагимова Н. С.
|
9.2 | 3 место |
47816 |
Работа логопеда с семьёй в процессе обучения грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи
Бондаренко Т. А., Виницкая М. Д.
|
9.2 | 3 место |
47564 |
Особенности психического развития детей с органическими заболеваниями гортани
Козырева О. А., Братухина А. А.
|
9.2 | 3 место |
47047 |
Коррекция фонематических процессов у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическими нарушениями речи
Козырева О. А., Шевякова П. В.
|
9.2 | 3 место |
47814 |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Ярикова М. В., Чернова К. Д.
|
9.2 | 3 место |
47834 |
Возможности применения средств моделирования в процессе формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Козырева О. А., Василенко Ю. В.
|
9.2 | 3 место |
47913 |
Коррекционная работа по развитию орфографической зоркости у детей с общим недоразвитием речи
Калашникова А. Р., Храновская Е. В., Гладкова А. Р.
|
9.2 | 3 место |
47676 |
Работа по выявлению смысла прочитанного текста с младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Калашникова А. Р., Мордовина О. Н.
|
9.2 | 3 место |
47617 |
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬН
Хвастунова Е. П., Бусырева Е. Н.
|
9.2 | 3 место |
47763 |
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Калашникова А. Р., Шашунова Ю. С., Довлатбекян А. В., Шахбанова П. К.
|
8.8 | 3 место |
47615 |
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ
Хвастунова Е. П., Гатятуллина Ю. Т.
|
8.8 | 3 место |
47832 |
Совершенствование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Калашникова А. Р., Штрайденбергер Н. Д.
|
8.8 | 3 место |
47737 |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЁНКА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Бондаренко Т. А., Афанасьева Л. В.
|
8.8 | 3 место |
47831 |
Система практических дыхательных упражнений в работе по совершенствованию технической стороны чтения у младших школьников
Калашникова А. Р., Филина М. Н.
|
8.4 | участник |
47867 |
Педагогическое взаимодействие коррекционного учреждения и семьи в реабилитации детей с нарушениями речи
Бондаренко Т. А., Богословская Д. Ю.
|
8.4 | участник |