Учащиеся старших классов (10-11 класс). Эссе | Балл | Место | |
---|---|---|---|
2287 |
На пороге выбора жизненного пути
Григорьева М. Р., Будко О. А.
|
4.4 | 1 Место |
2737 |
Что мне дает работа в ШСП?
Кондрашова О. Г., Кофтун М. А.
|
2.1 | – |
Учащиеся старших классов (10-11 класс). Экспериментальная работа | Балл | Место | |
---|---|---|---|
2778 |
Конфликтно-стрессовые ситуации в жизни учительских детей. Способы преодоления
Белкина Т. Н., Чеплиёва А. Н.
|
3.4 | 1 Место |
Студенты вузов. Эссе | Балл | Место | |
---|---|---|---|
2806 |
Особенности самовосприятия ребенка: что об этом должен знать взрослый
Жуланова И. В., Арутюнян П. В.
|
4.4 | 1 Место |
2807 |
Путешествие для преподавателя иностранных языков- лучшая инвестиция в себя
Головина К. Е.
|
4.27 | 2 Место |
2797 |
Особенности социального развития подростков в современных условиях
Глазырина Л. Г., Денисов Б. И.
|
4.1 | 3 Место |
2697 |
Проблема дисциплины на уроке или «Давайте покричим?»
Шульга Е. А.
|
3.5 | – |
2525 |
Стратегии совладающего поведения у студентов с разным уровнем учебной успешности
Шубина А. С., Орлова А. К.
|
3.47 | – |
2802 |
Всегда ли оправданы ожидания педагога?
Глазырина Л. Г., Давлекаева А. В.
|
3.47 | – |
2798 |
Роль и значение ресоциализации, через призму теории А.В. Петровского
Глазырина Л. Г., Якимчук Г. Д.
|
3.27 | – |
2710 |
Учить, играя... или зачем учителю нужна игра
Жуланова И. В., Колычева А. К., Зайцева И. С.
|
3.2 | – |
2705 |
Синдром эмоционального выгорания как одна из угроз в педагогической деятельности
Зотова Н. Г., Пискунова А. В.
|
3.1 | – |
2665 |
Глобальное в завораживающем
Спицына В. В., Славина А. М.
|
2.9 | – |
2801 |
Влияние ожиданий учителя, на академические способности обучающихся
Глазырина Л. Г., Шепель К. В.
|
2.67 | – |
2573 |
Семья как предмет психологического исследования
Целуйко В. М., Мосолова С. С.
|
2.67 | – |
2803 |
Образцы социального поведения
Глазырина Л. Г., Колесникова Е. С.
|
2.47 | – |
2072 |
Учитель - «детская» профессия
Тян В. В.
|
2.1 | – |
Педагоги, преподаватели и психологи. Эссе | Балл | Место | |
---|---|---|---|
2288 |
«Причинение добра» как форма профилактики эмоционального выгорания у педагогов – как этого избежать и начать работать эффективно
Григорьева М. Р.
|
3.6 | 1 Место |
2392 |
Юношеское одиночество - проблема или ресурс?
Гумбатова Г. Г.
|
3.1 | 2 Место |
2112 |
Развитие эмоционального мира детей в детском саду (из опыта работы)
Давидян В. С.
|
3 | 3 Место |
2563 |
Эссе на тему: «Моё представление о работе психолога в детском саду»
Спицына В. В., Киндалова И. В.
|
2.7 | – |
2598 |
"Мой выбор"
Кузнецова А. А.
|
2.2 | – |
Студенты вузов. Теоретическая работа | Балл | Место | |
---|---|---|---|
2800 |
Психологическая подготовка баскетболистов сборных команд общеобразовательных школ
Алфёров А. Г., Рычагов П. Ю., Загарёва Е. С.
|
4 | 1 Место |
2575 |
К проблеме совладающего поведения подростков
Плотникова Н. Н., Коростылева Е. Ю.
|
3.33 | 2 Место |
Студенты вузов. Экспериментальная работа | Балл | Место | |
---|---|---|---|
2326 |
Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Черникова Т. В., Морозова В. И.
|
4.78 | 1 Место |
2467 |
Психологические факторы нравственного самоопределения личности
Арендачук И. В., Кущенко А. В.
|
4.48 | 2 Место |
2688 |
Личностный компонент в структуре готовности старшеклассников к сдаче единого государственного экзамена
Шубина А. С., Граница В. Г.
|
4.4 | 3 Место |
2511 |
Представления российских подростков о толерантности
Гарбер И. Е., Дедков И. А.
|
4.35 | – |
2425 |
Интегральные характеристики личностной конкурентоспособности молодёжи
Бочарова Е. Е., Стуль Т. В.
|
4.25 | – |
2510 |
Соотношение личностных характеристик и мотивации достижения и избегания у представителей студенческой молодежи
Акименко А. К., Курамина Е. А.
|
4.15 | – |
2708 |
Влияние социально-педагогической перцепции на продуктивность учебной деятельности
Глазырина Л. Г., Шеркевич В. С.
|
4.07 | – |
2502 |
Взаимосвязь характеристик личности с академической адаптацией учащихся в переходный период с 9 по 10 классы
Шамионов Р. М., Левит Н. А.
|
3.6 | – |
2574 |
Виртуальная реальность как пространство взросления: психологическая диагностика и коррекция трудностей развития.
Жуланова И. В., Фадина М. С.
|
3.2 | – |
2550 |
опыт работы с психодиагностическими случаями
Лустина М. Ю.
|
2.85 | – |
2799 |
Развитие эмоционального отношения ребенка дошкольного возраста к воспитателю
Спицына В. В., Горбачева Е. О.
|
2.73 | – |
2753 |
ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У СТУДЕНТОВ ВОЛГОГРАДСКОГО ГАУ
Цепляева С. А., Смирнова Т. В.
|
2.73 | – |
2755 |
Роль куратора в успешной адаптации студента
Цепляева С. А., Семененко С. Н.
|
2.47 | – |
Педагоги, преподаватели и психологи. Экспериментальная работа | Балл | Место | |
---|---|---|---|
2585 |
Адаптация младших школьников в новых условиях межличностных отношений
Колесникова Э. А.
|
3.1 | 2 Место |
Студенты вузов. Психология — учителю | Балл | Место | |
---|---|---|---|
2607 |
Психологические предпосылки развития игровой деятельности в раннем детстве
Спицына В. В., Аверьянова К. В.
|
2.4 | 3 Место |
2600 |
Развитие восприятия в раннем детстве
Беспоместных Н. К.
|
2.4 | 3 Место |
2661 |
Психологическое развитие ребенка в период кризиса одного года
Мулдашева Т. К.
|
2.1 | – |