Эссе | Балл | Место | |
---|---|---|---|
55151 |
Любовь к детям — основа педагогической деятельности ли всё же нет?
Плотникова Н. Н., Груздова Г. В.
|
46 | 1 место |
55018 |
Психологические причины лени и ее проявления в ранней юности
Андреева З. А., Симонова А. С., Астафурова Д. Ю.
|
46 | 1 место |
55160 |
Буллинг в современной школе: когда помощь нужна не только жертве
Глазырина Л. Г., Рыжанкина Н. В.
|
44 | 1 место |
55065 |
Сильная мотивация – залог или препятствие эффективности деятельности
Глазырина Л. Г., Чучмар К. Д.
|
44 | 1 место |
54981 |
ВЛИЯНИЕ ОБРАЗА ФИЗИЧЕСКОГО Я НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ДЕВУШЕК СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Плотникова Н. Н., Шевченко В. Н.
|
44 | 1 место |
55023 |
Можно ли младенца назвать субъектом деятельности?
Глазырина Л. Г., Бородай М. Б.
|
43 | 2 место |
54959 |
Гендерные особенности представлений подростков об успехе и успешном человеке
Плотникова Н. Н., Хлыстова Е. С.
|
43 | 2 место |
55073 |
Размышления о путях развития современной школы
Андреева З. А., Губанова М. В.
|
42.5 | 2 место |
54898 |
Можно ли младенца назвать субъектом деятельности?
Глазырина Л. Г., Голомидова А. Ю.
|
42 | 2 место |
54991 |
Почему подростки попадают в ловушку Интернета?
Андреева З. А., Терехина Е. А.
|
42 | 2 место |
54889 |
Сильная мотивация - залог или препятствие эффективности деятельности?
Глазырина Л. Г., Котов Е. Г.
|
42 | 2 место |
55085 |
Психологические проблемы одаренных детей
Глазырина Л. Г., Ковшова М. С.
|
42 | 2 место |
55022 |
Соотношение способностей и уровня достижений личности
Глазырина Л. Г., Бородай М. Б.
|
42 | 2 место |
54995 |
Содержание детско-родительского общения как фактор эмоционального благополучия школьников
Андреева З. А., Осьмакова М. А.
|
40.5 | 3 место |
55019 |
Можно ли младенца назвать субъектом деятельности?
Глазырина Л. Г., Цыкунова С. А.
|
40.5 | 3 место |
54912 |
Причины склонности ко лжи у подростков
Андреева З. А., Мананникова Е. И.
|
40.5 | 3 место |
54919 |
Воспитание духовного мира современных подростков
Глазырина Л. Г., Попова Е. А.
|
40.5 | 3 место |
55124 |
Проблема психолого-педагогической профилактики школьного буллинга
Андреева З. А., Полетаева Е. С.
|
39.5 | 3 место |
54874 |
Как превратить выполнение домашней работы в творческий процесс
Глазырина Л. Г., Лохман И. В.
|
39.5 | 3 место |
55010 |
Можно ли младенца называть субъектом деятельности?
Глазырина Л. Г., Михайлов А. Ю.
|
39 | 3 место |
55125 |
Развитие жизненных целей у старшеклассников
Зотова Н. Г., Козлова Е. С.
|
39 | 3 место |
54996 |
Психологические проблемы одарённых детей
Глазырина Л. Г., Мельниченко Ю. В.
|
39 | 3 место |
55127 |
Склонность к риску в подростковом возрасте
Андреева З. А., Зацепина Д. Д.
|
39 | 3 место |
54906 |
Влияние творческого подхода в обучении
Андреева З. А., Воробьева Э. П.
|
38 | участник |
54992 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Плотникова Н. Н., Константиновская И. А.
|
38 | участник |
55054 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Зотова Н. Г., Круглова Е. В.
|
38 | участник |
55048 |
Семья как источник психологического здоровья ребенка
Плотникова Н. Н., Андреева З. А., Сивова С. С.
|
38 | участник |
55086 |
Пагубная родительская забота
Плотникова Н. Н., Гилёва В. М., Аникина А. А.
|
38 | участник |
54921 |
Сильная мотивация – залог или препятствие эффективности деятельности?
Глазырина Л. Г., Хижняк Д. А.
|
38 | участник |
54968 |
Раскрытие творческого потенциала человека
Глазырина Л. Г., Литвинова Е. Р.
|
38 | участник |
55059 |
Конфликты в педагогическом общении
Андреева З. А., Шевченко Е. В.
|
38 | участник |
55056 |
Как превратить выполнение домашней работы в творческий процесс?
Глазырина Л. Г., Игнатцова М. А.
|
37.5 | участник |
55057 |
Психологические проблемы расстройства пищевого поведения у девушек-подростков
Андреева З. А., Савилкина Е. С.
|
37.5 | участник |
54893 |
Важность причины возникновения проблемы на фоне патологического использования Интернета
Плотникова Н. Н., Дронова В. А.
|
37.5 | участник |
55037 |
Семья как источник психологических проблем ребёнка
Андреева З. А., Щеголькова Е. В.
|
36.5 | участник |
54979 |
Психологические особенности игровой зависимости в старшем школьном возрасте
Зотова Н. Г., Тазова А. А.
|
36.5 | участник |
54985 |
Переживание подростками чувства взрослости
Андреева З. А., Буравлева Т. А.
|
36.5 | участник |
55044 |
Раскрытие творческого потенциала человека
Глазырина Л. Г., Паньшенский В. С.
|
36 | участник |
55120 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Глазырина Л. Г., Кравченко Д. А.
|
36 | участник |
55071 |
Пути и средства развития мышления ребёнка в современной школе
Андреева З. А., Плотникова Н. Н., Захарьина Ю. А.
|
36 | участник |
55066 |
Психолого-педагогическая профилактика экзаменационного стресса у учащихся выпускных классов
Андреева З. А., Дедусёва К. А.
|
36 | участник |
54934 |
Психологические проблемы одаренных детей
Глазырина Л. Г., Тарарина Е. А.
|
35.5 | участник |
54888 |
Психологические защиты в развитии личности: плюсы и минусы
Глазырина Л. Г., Котов Е. Г.
|
35.5 | участник |
54887 |
Опыт решения проблемы
Брыкина В. А., Ермакова С. В.
|
35.5 | участник |
54994 |
Как улучшить Российское образование?
Зотова Н. Г., Прохоренко Е. С.
|
35.5 | участник |
54984 |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЖИЗНЕННЫХ ПРОБЛЕМАХ У СТАРШЕКЛАССНИКАХ
Зотова Н. Г., Мартынова П. О.
|
35.5 | участник |
55100 |
Взаимосвязь речи и сознания человека
Глазырина Л. Г., Горбунков Д. Д.
|
35 | участник |
54927 |
Психологические аспекты самоопределения старшеклассников
Андреева З. А., Туманова Е. С.
|
34.5 | участник |
55094 |
Влияние Интернета на социализацию подростков
Андреева З. А., Шаповалова К. В.
|
34.5 | участник |
55043 |
Психологические причины девиантного поведения подростков
Зотова Н. Г., Афанасьева С. С.
|
34.5 | участник |
55046 |
Методы и приёмы педагогического воздействия, способствующие развитию внимания и мышления обучающихся
Глазырина Л. Г., Чернова А. С.
|
34 | участник |
55109 |
Горизонты развития (2022)
Глазырина Л. Г., Газдюк С. С.
|
34 | участник |
55013 |
Как превратить выполнение домашней работы в творческий процесс
Глазырина Л. Г., Семенова Е. О.
|
34 | участник |
54879 |
Как превратить выполнение домашней работы в творческий процесс
Глазырина Л. Г., Шелепова О. Д.
|
34 | участник |
55020 |
Домашняя работа — это творческая деятельность обучающегося
Глазырина Л. Г., Чалышева К. О.
|
34 | участник |
55116 |
ТРУДНОСТИ ОБЩЕНИЯ С ПОДРОСТКАМИ
Зотова Н. Г., Юрин В. С.
|
34 | участник |
55099 |
Какая связь между сознанием и речью человека?
Глазырина Л. Г., Сотникова В. А.
|
34 | участник |
55002 |
Конфликтологическая компетентность обучающихся подросткового возраста
Андреева З. А., Никитина А. И.
|
34 | участник |
55105 |
Современный педагог - профессия или призвание?
Глазырина Л. Г., Тапелина В. Д.
|
34 | участник |
55058 |
Предпосылки развития творческой личности
Глазырина Л. Г., Кучарова Ж. А.
|
33.5 | участник |
55114 |
Социальные факторы формирования лживости у подростка
Зотова Н. Г., Шарапова Е. О.
|
33.5 | участник |
55045 |
МАНИПУЛИРОВАНИЕ В ОБЩЕНИИ ПОДРОСТКА СО СВЕРСТНИКАМИ
Зотова Н. Г., Федоренко А. А.
|
33.5 | участник |
55004 |
К вопросу о готовности к профессиональному выбору среди обучающихся старшего школьного возраста
Андреева З. А., Крюченко Е. С.
|
33.5 | участник |
55021 |
Какая связь между сознанием и речью человека?
Глазырина Л. Г., Бородай М. Б.
|
33.5 | участник |
55049 |
Волевые качества личности в старшем школьном возрасте
Зотова Н. Г., Хегай Е. Д.
|
33 | участник |
55016 |
Психологические проблемы одаренных детей
Глазырина Л. Г., Беклова Е. С.
|
33 | участник |
55012 |
Предпосылки развития творческой личности
Глазырина Л. Г., Басанов Р. Р.
|
32.5 | участник |
55069 |
ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Гринькова Е. Е., Звонарева Н. О.
|
32.5 | участник |
55017 |
Желания, чувства, разум в поведении и деятельности
Глазырина Л. Г., Новичкова А. В.
|
32.5 | участник |
55128 |
Проблема подросткового одиночества
Андреева З. А., Шаничев И. В.
|
32 | участник |
55142 |
КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УЧАЩИХСЯ С УЧИТЕЛЯМИ
Зотова Н. Г., Лобкова М. С.
|
31.5 | участник |
55015 |
Современный педагог: профессия или призвание
Андреева З. А., Никитина О. С.
|
31.5 | участник |
55123 |
Внешкольные интересы современных подростков
Андреева З. А., Бежанян М. П.
|
31.5 | участник |
54917 |
Влияние социально-психологических факторов на результаты спортивной деятельности
Серженко Е. В., Попова В. А.
|
31.5 | участник |
54873 |
Как превратить выполнение домашней работы в творческий процесс
Глазырина Л. Г., Костина А. К.
|
31 | участник |
55141 |
Самооценка и уровень притязаний подростка, их влияние на учебный процесс и жизнь подростка
Зотова Н. Г., Скаковская Я. А.
|
30.5 | участник |
55014 |
Социализация ребенка в современном обществе
Зотова Н. Г., Ни И. О.
|
30 | участник |
55033 |
Ценностные ориентации в старшем школьном возрасте
Зотова Н. Г., Марушко А. А.
|
30 | участник |
54965 |
Невербальная коммуникация как компонент имиджа педагога
Андреева З. А., Ханова А. С.
|
30 | участник |
55061 |
Современный педагог: профессия или призвание
Финогенова Т. А.
|
29 | участник |
55134 |
Влияние группы на формирование самооценки подростка
Зотова Н. Г., Палашевская Я. В.
|
29 | участник |
55143 |
Особенности копинг-поведения в трудных ситуациях учебно-профессиональной деятельности студентов-будущих педагогов
Плотникова Н. Н., Исаева Е. А.
|
28.5 | участник |
55091 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Глазырина Л. Г., Михалькова В. М.
|
28 | участник |
55025 |
Семья как источник психологических проблем ребенка
Андреева З. А., Пятковская Я. Н.
|
28 | участник |
55154 |
Влияние группы на формирование самооценки у подростка
Зотова Н. Г., Павлова П. А.
|
27.5 | участник |
55153 |
Взаимосвязь самооценки и успеваемости у студентов
Плотникова Н. Н., Карабанова А. П.
|
27.5 | участник |
55005 |
Проблема личности в отечественной психологии
Андреева З. А., Сафронова О. В.
|
27.5 | участник |
55129 |
Социализация ребенка в условиях современного мира с помощью воспитателя
Андреева З. А., Кульбашная Д. В.
|
27 | участник |
55041 |
Психологические особенности игровой зависимости у подростков
Зотова Н. Г., Бадаква Г. А.
|
27 | участник |
55131 |
ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ НА УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ
Зотова Н. Г., Клейменов Д. Ю.
|
27 | участник |
55011 |
Причины затруднённого общения подростков со сверстниками
Зотова Н. Г., Нургалиева А. Б.
|
26 | участник |
55063 |
Социальные факторы формирования лживости у подростка
Зотова Н. Г., Шарапова Е. О.
|
25.5 | участник |
54987 |
Психологические расстройства подросткового возраста
Андреева З. А., Голубушкина Ю. М.
|
25 | участник |
55038 |
Самоопределение старших школьников при выборе профессии
Андреева З. А., Щенёва В. А.
|
25 | участник |
55132 |
Управление вниманием учащихся на уроках иностранного языка
Зотова Н. Г., Богданович Я. В.
|
24.5 | участник |
54999 |
Какая связь между сознанием и речью человека?
Глазырина Л. Г., Истилюева К. А.
|
24 | участник |
54951 |
Психологическая помощь при кризисе в спортивной карьеры
Брыкина В. А., Пяткина А. А.
|
24 | участник |
55067 |
Психологические факторы популярности социальных сетей у старшеклассников
Андреев К. Д.
|
23.5 | участник |
54949 |
Формирование мотивации у студентов к занятиям
Колесникова Е. А.
|
22.5 | участник |
55159 |
Исследование молодежной субкультуры у старшеклассников
Андреева З. А., Стексова М. М.
|
22.5 | участник |
55148 |
Адаптация ребёнка к школе
Андреева З. А., Левина Т. Г.
|
22 | участник |
55031 |
Исследование молодежной субкультуры у старшеклассников
Алферова Я. О.
|
22 | участник |
55155 |
Влияние агрессивности на учебу студентов
Плотникова Н. Н., Гончарова А. А.
|
21 | участник |
55032 |
Психологиекие причины девиантного поведения подростков
Нечаева В. В.
|
20.5 | участник |
55072 |
Интернет-общение как институт социализации подростков
Бахарчиева С. Р.
|
20 | участник |
55156 |
Проявление эгоцентризма у подростков
Андреева З. А., Арсенова Ю. В.
|
17 | участник |
55130 |
Конфликты в подростковой среде
Андреева З. А., Чурзина В. А.
|
15 | участник |
Портфолио педагога: обучение деятельности | Балл | Место | |
---|---|---|---|
54883 |
Опыт обучения деятельности, на примере изучения глаголов, используемых для описания рецептов в английском языке
Глазырина Л. Г., Шинкаренко Д. А.
|
42 | 1 место |
54847 |
Реализация деятельностного подхода в обучении второклассников на примере изучения предлогов места французского языка
Глазырина Л. Г., Егинян С. Г.
|
42 | 1 место |
54870 |
Опыт обучения деятельности, на примере изучения темы «Школа моей мечты» по немецкому языку
Глазырина Л. Г., Печкарева Д. Ю.
|
40 | 2 место |
54895 |
Опыт обучения деятельности, на примере изучения темы английского языка Present Continuous
Глазырина Л. Г., Пономарева В. В.
|
39 | 2 место |
55096 |
Опыт обучения немецкому языку в деятельностном подходе на примере изучения темы - Образование множественного числа существительных
Глазырина Л. Г., Ляпина Н. А.
|
39 | 2 место |
54864 |
Опыт обучения деятельности на примере изучения страдательного залога в немецком языке
Глазырина Л. Г., Аракелян В. М.
|
38 | 3 место |
54866 |
Мой опыт обучения деятельности на примере изучения конструкции estar + gerundio с возвратными глаголами в испанском языке
Глазырина Л. Г., Смирнова О. Н.
|
38 | 3 место |
54868 |
Реализация деятельностного подхода в обучении подростков на примере изучения английского времени Past Continuous
Глазырина Л. Г., Бачурина Е. А.
|
38 | 3 место |
54852 |
Опыт обучения деятельности на примере изучения времени Present Perfect Continuous в 7 классе
Глазырина Л. Г., Санина И. Р.
|
35.5 | участник |
55119 |
Авторское многофункциональное дидактическое пособие - Карусель знаний
Обухова М. Н., Тихонова А. А.
|
35 | участник |
54798 |
Мой опыт обучения деятельности, на примере изучения лексики, используемой для описания современных технологий в обучении, в английском языке
Мещерякова Е. В., Гайбалиева Э. Э., Ермакова М. В.
|
31.5 | участник |
54902 |
Создавая туристическую брошюру
Руденко Д. А.
|
27.5 | участник |
54881 |
Использование интернет-мемов как средства повышения учебной мотивации на уроках истории
Симонова Л. Б., Семгайкина К. А.
|
26 | участник |
54958 |
Классный час для 5 класса по теме - Мотивация к обучению
Плотникова Н. Н., Яковлева В. А., Хлыстова Е. С.
|
26 | участник |
Опыт решения проблемы | Балл | Место | |
---|---|---|---|
55095 |
ОСОБЕННОСТИ ДИСМОРФОФОБНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ У ПОДРОСТКОВ
Глазырина Л. Г., Кириллова А. Д.
|
56 | 1 место |
55074 |
Научные основы исследования конфликтологической компетентности обучающихся подросткового возраста
Плотникова Н. Н., Байбакова Д. О.
|
51 | 1 место |
55152 |
ФЕНОМЕН МАКИАВЕЛЛИЗМА И ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Плотникова Н. Н., Тростников В. П., Комиссарова А. В.
|
49.5 | 2 место |
55075 |
Психическое выгорание в работе педагога
Севостьянов Ю. О., Варибрус С. А.
|
49.5 | 2 место |
54894 |
Условия формирования у студентов положительных мотивов к учению
Симонова Л. Б., Мытарева Т. А.
|
49 | 2 место |
54880 |
Актуальность развития эмоционального интеллекта студентов педагогических специальностей
Симонова Л. Б., Аникеева К. А.
|
48 | 2 место |
55068 |
Научные основы исследования этнического самосознания учащихся старшего подросткового возраста
Плотникова Н. Н., Кочергина В. Е.
|
47 | 3 место |
55042 |
Исследование эмоционального состояния старшеклассников в период подготовки к экзаменам
Плотникова Н. Н., Польгина А. А.
|
46 | 3 место |
54854 |
Зависимость характера переживания чувства одиночества у подростков от их взаимоотношений с родителями
Плотникова Н. Н., Яковлева В. А.
|
46 | 3 место |
54877 |
К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У ПОДРОСТКОВ
Плотникова Н. Н., Дуюнова А. Д.
|
46 | 3 место |
54960 |
Жизненные цели и ценности современного школьника
Андреева З. А., Фадеева Л. А.
|
41.5 | участник |
55008 |
Анализ психологических причин неуспеваемости обучающихся
Андреева З. А., Шошина В. А.
|
40 | участник |
55009 |
Исследование психологических особенностей распространения слухов в молодёжной среде
Зотова Н. Г., Федоренко П. И.
|
39 | участник |
55098 |
Профессиональное выгорание у будущих педагогов
Андреева З. А., Чижова Е. Н.
|
38 | участник |
55137 |
Образ идеального студента у студентов
Севостьянов Ю. О., Чепурина А. А.
|
37.5 | участник |
55133 |
Проблематика профессионально важных качеств учителя
Севостьянов Ю. О., Груздова Г. В.
|
37 | участник |
55162 |
Использование социальных сетей в образовательном процессе школы
Сергеева Е. В., Хлебнова Л. С.
|
36.5 | участник |
55139 |
ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
Андреева З. А., Хлебнова Л. С.
|
36 | участник |
55001 |
Групповая сплоченность подростков в условиях специально организованных внутришкольных мероприятиях
Андреева З. А., Лисицкая М. А.
|
35.5 | участник |
55135 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ СМИ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ПОДРОСТКА
Андреева З. А., Лаврикова Е. В.
|
34 | участник |
55006 |
Особенности социально-психологического климата в коллективе обучающихся старшего подросткового возраста
Андреева З. А., Сурженко Е. Д.
|
30.5 | участник |
55034 |
Психологические факторы популярности социальных сетей у старшеклассников
Зотова Н. Г., Гизатуллина Д. Р.
|
30 | участник |
55163 |
Деятельностный подход в обучении китайскому языку на среднем этапе обучения (на примере лексических упражнений)
Глазырина Л. Г., Шипилова И. А.
|
29.5 | участник |
55092 |
Мотивы выбора профессий у студентов педагогических ВУЗов
Андреева З. А., Любенко А. Д.
|
28 | участник |
54901 |
Психологическая подготовка спортсменов к предстоящим соревнованиям
Брыкина В. А., Дулимова Д. С.
|
28 | участник |
55121 |
Особенности формировании ценностных ориентаций старшеклассников
Андреева З. А., Гладкова А. А.
|
26 | участник |
55028 |
Проект по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста - Моя цветная музыка
Адаменко О. А., Булякова Е. А.
|
23.5 | участник |
55138 |
ПРИЧИНЫ ПЕРЕЖИВАНИЯ УСПЕХА И НЕУДАЧИ У ПОДРОСТКОВ
Плотникова Н. Н., Лаптева Е. А.
|
23 | участник |
54862 |
Опыт обучения деятельности на примере изучения Present Simple
Мещерякова Е. В., Ковалева К. Ю., Дмитриева Д. С.
|
19 | участник |
55108 |
ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Несмеянова Е. С.
|
19 | участник |