Научная статья | Балл | Место | |
---|---|---|---|
59087 |
Возможности изобразительной деятельности в воспитании самостоятельности у детей с общим недоразвитием речи
Сафронова Е. М., Уланова А. А.
|
47.33 | 1 место |
60535 |
Профилактика дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза
Бондаренко Т. А., Старилова Д. А.
|
47.33 | 1 место |
60622 |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СО МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Цой А. И., Шамина В. А.
|
47.33 | 1 место |
60528 |
Формирование досичловых количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Шипилова Е. В., Гулина А. С.
|
47 | 1 место |
60563 |
ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Хвастунова Е. П., Демиденко Я. С.
|
46.33 | 1 место |
60542 |
СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Цой А. И., Шевцова А. С.
|
46.33 | 1 место |
60580 |
Коррекция дислексии у детей с тяжёлыми нарушениями речи средствами компьютерных технологий
Семенова В. В., Пермякова Е. О.
|
46 | 1 место |
60367 |
Логопедическая работа по развитию понимания речи у детей с задержкой речевого развития средствами игры
Алпатова Е. А., Королькова В. Н.
|
46 | 1 место |
60564 |
РАЗВИТИЕ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
Хвастунова Е. П., Сапоцинская А. Ю.
|
46 | 1 место |
60523 |
Особенности организации работы по обучению детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи смысловому восприятию текстов разного вида
Калашникова А. Р., Подмогильная Д. В., Пермякова Е. О.
|
45 | 2 место |
58629 |
Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья английскому языку
Стайкина Е. А.
|
45 | 2 место |
60620 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ НА НАЧАЛЬНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Бондаренко Т. А., Носкова В. А.
|
45 | 2 место |
60547 |
Логопедическая работа по профилактике дисграфии у первоклассников
Семенова В. В., Семенова В. В., Кулькина Д. В.
|
44.67 | 2 место |
60617 |
Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Шипилова Е. В., Сангаева А. С.
|
44.33 | 2 место |
60579 |
КОНТУРНЫЕ РИСУНКИ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Семенова В. В., Милоенко М. А.
|
44.33 | 2 место |
60349 |
Реализация коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативной готовности к школьному обучению дошкольников с нарушением интеллекта средствами сюжетно-ролевой игры
Сафронова Е. М., Ольнева С. А.
|
44 | 2 место |
60625 |
Коррекционно-педагогическая работа по сенсомоторному развитию дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Шипилова Е. В., Комполь Е. В.
|
44 | 2 место |
60513 |
Логопедическая работа по коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы
Бондаренко Т. А., Гарибян Л. А.
|
44 | 2 место |
60548 |
РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
Хвастунова Е. П., Гаркущенко Д. А.
|
44 | 2 место |
60561 |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
Хвастунова Е. П., Прокудина А. Н.
|
44 | 2 место |
59525 |
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ
Козырева О. А., Кравцова Д. А.
|
43.67 | 2 место |
60453 |
Формирование мотивации к учебной деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью
Федосеева Е. С., Юдина Я. А.
|
43.67 | 2 место |
60606 |
РАЗВИТИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
Хвастунова Е. П., Мелихова А. И.
|
43.67 | 2 место |
60538 |
Развитие эмоционально- волевой сферы дошкольников с нарушением интеллекта средствами игры
Доминина М. С.
|
43.33 | 2 место |
60534 |
ПРОТИВОРЕЧИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ, ПРОВОДИМОЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ С НОРМОЙ В РАЗВИТИИ И СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сафронова Е. М., Турлыбекова Ю. М.
|
43.33 | 2 место |
60519 |
ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ НАВЫКОВ РАБОТЫ СО СЛОВАРЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ НЕЗНАКОМЫХ СЛОВ
Калашникова А. Р., Гадышева Ю. И., Архипова А. В.
|
43.33 | 2 место |
60591 |
КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ НА ПОЧВЕ НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У УЧАЩИХСЯ ВТОРЫХ КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ
Семенова В. В., Подмогильная Д. В.
|
43.33 | 2 место |
60482 |
РАЗВИТИЕ НАВЫКА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Калашникова А. Р., Ничипорова В. А.
|
43.33 | 2 место |
60520 |
Формирование у младших школьников с ОНР мотивации к самостоятельному чтению литературных произведений
Калашникова А. Р., Милоенко М. А., Куликова Е. В.
|
42.67 | 2 место |
60571 |
Обучение навыкам самообслуживания у детей с нарушением интеллекта посредством ролевых игр
Цой А. И., Андреева М. С.
|
42.33 | 2 место |
60342 |
Дефектологический калейдоскоп (2023)
Варфоломеева Т. В., Куликова П. В.
|
42.33 | 2 место |
59700 |
Фонематический слух как важный компонент речевой деятельности дошкольника
Калашникова А. Р., Рекунова Ю. П.
|
41.67 | 2 место |
60602 |
Сопоставительный анализ дисграфических и дизорфографических ошибок в письменных работах школьников с нарушениями речи
Бондаренко Т. А., Кузьмина Е. А.
|
41.67 | 2 место |
60378 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ПОСРЕДСТВОМ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ БЕСЕДЫ
Сафронова Е. М., Ерёмина А. С.
|
41.67 | 2 место |
60537 |
Художественная литература как вид искусства в восприятии детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Калашникова А. Р., Санькова А. А., Старилова Д. А.
|
41.33 | 2 место |
60577 |
Особенности формирования и развития графических навыков у детей младшего школьного возраста, страдающих общим недоразвитием речи
Калашникова А. Р., Буйволова Д. А.
|
41.33 | 2 место |
60521 |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕСКАЗА
Калашникова А. Р., Полынникова К. М., Сапрыкина М. П.
|
41 | 2 место |
60595 |
Проблема развития социальных представлений у детей с задержкой психического развития
Шипилова Е. В., Торшина К. С.
|
41 | 2 место |
60350 |
Наглядное моделирование как способ формирования связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Варфоломеева Т. В., Абдюшева К. К.
|
41 | 2 место |
59521 |
Статья - Развитие внимания у детей с множественными нарушениями 9-10 лет средствами арт-терапии
Цой А. И., Велиуллова В. В.
|
41 | 2 место |
60522 |
Особенности формирования умения высказывать свое отношение к прочитанному у детей с ОНР
Калашникова А. Р., Кузьмина Е. А., Кулькина Д. В.
|
40.67 | 3 место |
60413 |
Дефектологический калейдоскоп (2023)
Цой А. И., Бадалова Л. А.
|
40 | 3 место |
59883 |
Формирование навыка осознанного чтения у обучающихся 2-х классов с общим недоразвитием речи III-IV уровня посредством речевых игр
Козырева О. А., Мельникова Д. Н.
|
39.67 | 3 место |
60609 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Бондаренко Т. А., Королевская Н. А.
|
39.67 | 3 место |
60531 |
Формирование навыков выразительного чтения на материале стихотворных текстов у младших школьников с общим недоразвитием речи
Калашникова А. Р., Носкова В. А., Рыбникова А. В.
|
39.33 | 3 место |
60529 |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И СПОСОБЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
Калашникова А. Р., Шлыкова Е. В.
|
39.33 | 3 место |
60596 |
Особенности формирования норм этикета и правил коммуникации у младших школьников с ОНР
Калашникова А. Р., Королевская Н. А., Гарибян Л. А.
|
38.67 | 3 место |
59468 |
Теоретико-методологические основы формирования грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи с помощью нетрадиционных методов
Бондаренко Т. А., Абдуллина К. Д.
|
38 | 3 место |
60460 |
Дистанционные технологии обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дошкольном образовательном учреждении
Федосеева Е. С., Серебренникова О. Н.
|
37.67 | 3 место |
60370 |
Работа по коррекции коммуникативной сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием
Калашникова А. Р., Гадышева Ю. И., Гарибян Л. А.
|
37.67 | 3 место |
60541 |
Возможности педагогической студии в формировании опыта взаимодействия родителей с подростком с ограниченными возможностями здоровья
Сафронова Е. М., Коннова А. А.
|
37.33 | 3 место |
60569 |
Формирование навыков выразительного чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Бондаренко Т. А., Рыбникова А. В.
|
37.33 | 3 место |
60582 |
СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Шипилова Е. В., Манджиева З. Б.
|
35.67 | 3 место |
60611 |
Расширение детского чтения на этапе начального образования у детей с общим недоразвитием речи
Калашникова А. Р., Люкшина Е. И., Короткая К. Д.
|
35.33 | 3 место |
60629 |
Обучение первоклассников с ОНР фонетическому разбору слова
Калашникова А. Р., Гущеня К. Н.
|
35.33 | 3 место |
60626 |
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ
Любимова Е. С., Дзортова Х. Ш.
|
35 | 3 место |
60594 |
ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ НОМИНАТИВНОЙ ФУНКЦИЕЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР
Калашникова А. Р., Савченко В. Д.
|
35 | 3 место |
60306 |
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЖЕСТОВ
Алпатова Е. А., Жадан А. Е.
|
34.67 | 3 место |
60304 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ ЦИКЛА ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Сафронова Е. М., Любимова О. В.
|
34 | 3 место |
59963 |
ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Сафронова Е. М., Самохвалова Е. А.
|
32.33 | 3 место |
60619 |
Игровые технологии при подготовке к обучению грамоте дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Шипилова Е. В., Цымбал П. А.
|
31.67 | 3 место |
59467 |
Игры на развитие восприятия дошкольников с нарушениями интеллекта
Хвастунова Е. П., Тихонова Э. В.
|
31.67 | 3 место |
60309 |
ДИСЛЕКСИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Калашникова А. Р., Керимханова А. И.
|
30.33 | 3 место |
Презентация профессии | Балл | Место | |
---|---|---|---|
57065 |
Дефектологический калейдоскоп (2023)
Цой А. И., Любимова Е. С., Гречишников Е. Ю., Синельникова Е. Р., Родина С. М.
|
49 | 1 место |
58885 |
Моя профессия - логопед
Голик Н. А.
|
49 | 1 место |
60615 |
Профессия учитель-логопед
Семенова В. В., Пермякова Е. О.
|
48.67 | 1 место |
59757 |
История одного логопеда
Семенова В. В., Исаева А. Е.
|
48.67 | 1 место |
57028 |
Моя будущая профессия - психолог и социальный педагог
Любимова Е. С., Момот К. А., Трунова К. А., Сатанова А. Б., Козориз С. В.
|
48.33 | 1 место |
57023 |
Педагог-психолог в инклюзивном образовании
Любимова Е. С., Светашова В. В., Макарова С. Д., Кирпина Л. Ю., Емельянова В. С.
|
48.33 | 1 место |
58753 |
Сыски или фыфки? - вот в чем вопрос!
Семенова В. В., Жилина А. А.
|
48 | 1 место |
60578 |
Профессия настоящего и будущего!
Семенова В. В., Баракова У. А., Сухова И. А.
|
48 | 1 место |
58784 |
Моя профессия - Логопед
Семенова В. В., Варданян М. А.
|
48 | 1 место |
58878 |
Дефектологический Калейдоскоп
Семёнова В. В., Гордиенко С. Р.
|
47.67 | 2 место |
57024 |
Презентация профессии дефектолога
Любимова Е. С., Свиридова Е. А., Сафонова М. П.
|
47.67 | 2 место |
59452 |
Кто такой учитель-дефектолог?
Фомина А. А.
|
47.33 | 2 место |
59898 |
Моя профессия-логопед
Семенова В. В., Деманова А. А., Чекунова А. А.
|
47.33 | 2 место |
57178 |
Учитель-дефектолог
Любимова Е. С., Тормосина А. А., Орлова К. А.
|
47.33 | 2 место |
57040 |
Презентация профессии социального педагога в работе с детьми с ОВЗ
Любимова Е. С., Комарова О. Р., Балашова А. Р.
|
47.33 | 2 место |
58865 |
Моя будущая профессия - логопед
Семенова В. В., Мохова Е. В., Паршикова О. Ю.
|
47 | 2 место |
59450 |
Дефектологический калейдоскоп
Семёнова В. В., Демченко Д. С., Чопсиева С. И., Попова Э. И., Пугачева Т. С.
|
47 | 2 место |
59901 |
Дефектологический калейдоскоп, номинация - Презентация профессии
Семенова В. В., Быстрова В. С.
|
47 | 2 место |
57049 |
Первый опыт в сурдопедагогике
Любимова Е. С., Волкова К. Д.
|
46.33 | 2 место |
58776 |
Дефектологический калейдоскоп 2023
Западинская Ю. В.
|
46 | 2 место |
57170 |
Дефектологический колейдоскоп
Любимова Е. С., Михалевич В. С.
|
45.67 | 2 место |
58503 |
Моя будущая профессия - логопед!
Бежко М. А.
|
45.33 | 2 место |
58825 |
Дефектологический калейдоскоп
Шамматова К. Р.
|
45.33 | 2 место |
59567 |
Моя профессия логопед
Семенова В. В., Покидова С. Д., Фролова М. Д., Полякова М. В.
|
44.33 | 3 место |
57280 |
Я будущий дошкольный дефектолог!
Любимова Е. С., Харитонова Н. А., Полякова О. А.
|
44 | 3 место |
59962 |
Дефектологический калейдоскоп (2023)
Семёнова В. В., Федосеева А. Р., Архипова В. А.
|
44 | 3 место |
57195 |
Мы-будущие дефектологи
Любимова Е. С., Моисеева Е. А., Орлова С. А.
|
44 | 3 место |
57186 |
Дефектолог
Шипилова Е. В., Володина А. С.
|
43.33 | 3 место |
57173 |
Профессия Сурдопедагог
Любимова Е. С., Потапова Ю. Е., Чурсина В. В.
|
43.33 | 3 место |
57192 |
Мы - дефектологи
Шипилова Е. В., Кощеева В. Е.
|
43.33 | 3 место |
57057 |
Дефектология
Шипилова Е. В., Коржов Л. А., Котова Е. М., Арнаут Е. Н.
|
41.33 | 3 место |
58429 |
Профессия логопед
Семёнова В. В., Кузнецова К. В.
|
41.33 | 3 место |
58702 |
Моя будущая профессия- логопед
Бахтина Ю. А.
|
41 | 3 место |
58912 |
Моя профессия – Логопед
Ханина П. В.
|
40.67 | 3 место |
57187 |
СУРДОПЕДАГОГ- ЭТО Я!
Любимова Е. С., Назарова С. А.
|
39.67 | 3 место |
57273 |
Дефектологический калейдоскоп
Шипилова Е. В., Липчанская А. Ю.
|
39.67 | 3 место |
58917 |
Дефектологический калейдоскоп 2023
Боиштян А. В.
|
39.33 | 3 место |
57266 |
Мы - дефектологи
Шипилова Е. В., Григорьева А. А., Марченко А. В.
|
39 | 3 место |
58910 |
Моя профессия-логопед
Колпакова А. О.
|
39 | 3 место |
58915 |
Я - будущий логопед!
Бочарова В. И.
|
38.33 | 3 место |
59407 |
Моя будущая профессия- Логопед
Дьячкова Т. Н.
|
37.67 | 3 место |
58897 |
Моя профессия - учитель-логопед
Семёнова В. В., Зубарева Ю. А., Ильницкая Л. С.
|
37.33 | 3 место |
59020 |
Почему я выбрала профессию логопед?
Назикеева О. А.
|
36.67 | 3 место |
57160 |
Дефектологический калейдоскоп
Шипилова Е. В., Десятникова Е. Д.
|
35.67 | 3 место |
59169 |
Моя профессия-логопед
Камкина Р. Е.
|
35 | 3 место |
59976 |
Моя профессия - логопед
Семенова В. В., Захарова А. К., Дрыгваль В. С.
|
34.67 | 3 место |
59908 |
Моя профессия-логопед!
Семенова В. В., Егорова Н. В., Белова М. А., Казначеева Е. Е.
|
34 | 3 место |
59955 |
Каким должен быть современный учитель-логопед
Семенова В. В., Розка К. В.
|
33.33 | 3 место |
59906 |
Презентация профессии
Семенова В. В., Морозова Е. А.
|
30.67 | 3 место |
58969 |
Моя профессия-логопед
Доровских Я. Д.
|
27.33 | 3 место |
Инновационный научно-исследовательский проект | Балл | Место | |
---|---|---|---|
57995 |
Семейный квест - Вокруг света за час
Козачек О. В.
|
49.33 | 1 место |
60518 |
Развитие познавательной активности у школьников с нарушением слуха посредством квест-технологий
Бородаева Л. Г., Пасько Д. В.
|
47 | 2 место |
59456 |
Шахматы как средство обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Закутская И. Г., Ребриева Е. В.
|
46 | 2 место |
60601 |
Кинестетик»: программа развития кинестетического и тактильного восприятия у младших школьников с ТМНР
Терентьева И. Ю.
|
45.67 | 2 место |
58972 |
Моя семья – моя крепость
Морозова С. А., Климентьева Д. Р.
|
44.67 | 3 место |
57993 |
AR TUTOR мобильное приложение для обучения и социальной адаптации детей с особенностями психического развития
Сафронова Е. М., Кобзарева Д. В.
|
42.67 | 3 место |
Интерактивное пособие | Балл | Место | |
---|---|---|---|
60590 |
Интерактивное пособие «Части Речи»
Бородина Н. А.
|
49 | 1 место |
60516 |
Многофункциональное пособие «Игры на одном листе»
Кальнова С. А.
|
48 | 1 место |
60589 |
Дефектологический кейс «В гостях у сказки»
Тихонова Е. В.
|
48 | 1 место |
60543 |
Прогулка в лес
Никольская И. А.
|
46.33 | 2 место |
60524 |
Дефектологический калейдоскоп
Никольская И. А.
|
42.33 | 3 место |
60089 |
Начальное представление о дробях
Шамаев А. С.
|
30.67 | 3 место |