| Номинация:. Научная статья | Балл | Место | |
|---|---|---|---|
| 65470 |
Музейная педагогика, как инновационная педагогическая технология в ДОУ
Лиховидова Т. Н.
|
50 | 1 место |
| 65475 |
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО НАПИСАНИЯ СЛОВ С НЕПРОИЗНОСИМЫМИ СОГЛАСНЫМИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Калашникова А. Р., Шулованова О. В.
|
50 | 1 место |
| 63706 |
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА СРЕДСТВАМИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Алпатова Е. А., Буканова Т. Н.
|
50 | 1 место |
| 63565 |
Дефектологический калейдоскоп 2024
Лапп Е. А., Сокова Ю. А.
|
49 | 2 место |
| 65351 |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
Цой А. И., Шамина В. А.
|
49 | 2 место |
| 65282 |
Развитие словесно-логического мышления у детей 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии
Цой А. И., Вострова О. А.
|
49 | 2 место |
| 63811 |
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха
Козырева О. А., Шамина В. А., Кузнечикова В. А.
|
48.5 | 2 место |
| 65283 |
РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ
Цой А. И., Люфунде В. В.
|
48.5 | 2 место |
| 65380 |
Развитие воображения у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта в процессе игровой деятельности
Цой А. И., Хижняк В. И.
|
48.5 | 2 место |
| 65328 |
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цой А. И., Гаркущенко Д. А.
|
48.5 | 2 место |
| 65332 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТАХ И ЯВЛЕНИЯХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ ЭКСКУРСИЙ В ПРИРОДУ
Хвастунова Е. П., Прокудина А. Н.
|
48.5 | 2 место |
| 63585 |
МАМА-ТЬЮТОР – ПРОВОДНИК В ОКРУЖАЮЩИЙ МИР РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Лапп Е. А., Дубкова А. А.
|
48.5 | 2 место |
| 65373 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПОНЯТИЙ И ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
Хвастунова Е. П., Кузнечикова В. А.
|
48.5 | 2 место |
| 65362 |
КОРРЕКЦИЯ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ МЕТОДОМ КИНЕЗИТЕРАПИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Хвастунова Е. П., Сапоцинская А. Ю.
|
48.5 | 2 место |
| 65352 |
ВЛИЯНИЕ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ НА ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Хвастунова Е. П., Демиденко Я. С.
|
48.5 | 2 место |
| 65407 |
Формирование трудовых навыков у дошкольников с нарушением интеллекта средствами хозяйственно-бытового труда
Хвастунова Е. П., Гулина А. С.
|
48.5 | 2 место |
| 63627 |
Социализация детей с детским церебральным параличом в дошкольном учреждении
Лапп Е. А., Пронина Ю. А.
|
48.5 | 2 место |
| 65337 |
Развитие произвольного внимания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами подвижных игр
Цой А. И., Камнева В. Д.
|
48.5 | 2 место |
| 63619 |
Образовательные потребности детей с РАС при подготовке к школе
Лапп Е. А., Тульгук Е. С.
|
48.5 | 2 место |
| 63717 |
Исследование особенностей связной речи детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
Лапп Е. А., Эльназарова А. Ю.
|
48 | 2 место |
| 63673 |
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВЫХ ТРЕХ ЛЕТ ЖИЗНИ
Лапп Е. А., Дубкова Е. А.
|
48 | 2 место |
| 65436 |
Дефектологический калейдоскоп (2024)
Хвастунова Е. П., Корженко Ю. С.
|
48 | 2 место |
| 65386 |
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цой А. И., Тарасова М. О.
|
48 | 2 место |
| 65280 |
Определение уровней готовности студентов среднего профессионального образования к самостоятельному профессиональному самоопределению в условиях инклюзивной среды
Сафронова Е. М., Турлыбекова Ю. М.
|
47.5 | 2 место |
| 65499 |
РАЗВИТИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
Андропова А. В., Морина И. А.
|
47.5 | 2 место |
| 63630 |
Вовлечение в добровольческую деятельность людей с ограниченными возможностями здоровья
Козырева О. А., Козырева Д. О., Гулина А. С., Комполь Е. В.
|
47.5 | 2 место |
| 65288 |
Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе изобразительной деятельности
Цой А. И., Шаванова А. А.
|
47.5 | 2 место |
| 65383 |
Метод диагностического эксперимента в изучении познавательного развития дошкольников с задержкой психического развития
Сафронова Е. М., Харитонова Н. А.
|
47.5 | 2 место |
| 63054 |
Логопедический массаж как один из методов коррекционной работы по преодолению дизартрии
Бондаренко Т. А., Вилкова В. А.
|
47.5 | 2 место |
| 65312 |
Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр
Цой А. И., Хачатурьян И. И.
|
47.5 | 2 место |
| 63860 |
Об особенностях диагностики речевых нарушений и расстройств аутистического спектра в логопедической практике
Лапп Е. А., Проценко Ю. А.
|
47.5 | 2 место |
| 65372 |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цой А. И., Еремина А. С.
|
47.5 | 2 место |
| 65359 |
Возможности художественных произведений в процессе формирования представлений о добре и зле у дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Сафронова Е. М., Цымбал П. А.
|
47 | 2 место |
| 65286 |
Развитие восприятия у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в процессе конструктивной деятельности
Цой А. И., Шабалина А. И.
|
47 | 2 место |
| 63644 |
Роль сказок в развитии связной речи детей с ограниченными возможностями здоровья
Лапп Е. А., Шакурова М. А.
|
47 | 2 место |
| 65374 |
Статья на тему- Материнская речь: фундамент для языкового развития ребенка раннего возраста
Козырева О. А., Игумнова В. А., Сапожкова А. А.
|
47 | 2 место |
| 65508 |
Статья - Формирование у первоклассников с общим недоразвитием речи знаний о предлоге как части речи
Калашникова А. Р., Деманова А. А.
|
47 | 2 место |
| 65486 |
Проблема изучения формирования представлений о профессиях у дошкольников с задержкой психического развития
Хвастунова Е. П., Щурова М. А.
|
47 | 2 место |
| 65433 |
Оптимальные способы диагностирования овладения родителями опытом взаимодействия с подростком с интеллектуальными нарушениями
Сафронова Е. М., Карпова А. А.
|
47 | 2 место |
| 65434 |
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами речевой игры
Козырева О. А., Вершинина А. В.
|
47 | 2 место |
| 63725 |
Потенциал диагностической беседы в исследовании социально-коммуникативного развития дошкольников с расстройством аутистического спектра
Сафронова Е. М., Кощеева В. Е.
|
47 | 2 место |
| 65129 |
Формирование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи средствами устного народного творчества
Калашникова А. Р., Артюх О. О.
|
47 | 2 место |
| 65516 |
Особенности сенсомоторного развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Шипилова Е. В., Бобрикова А. А.
|
47 | 2 место |
| 65447 |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
Цой А. И., Белова У. А.
|
47 | 2 место |
| 65367 |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цой А. И., Пардаева А. Д.
|
46.5 | 2 место |
| 64326 |
Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха
Козырева О. А., Савченко В. Д., Гущеня К. Н.
|
46.5 | 2 место |
| 65441 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Хвастунова Е. П., Белоусова Ю. Н.
|
46.5 | 2 место |
| 65393 |
Возможности художественной культуры в формировании нравственных качеств старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Сафронова Е. М., Литус К. С.
|
46.5 | 2 место |
| 63629 |
Формирование представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
Козырева О. А., Сангаева А. С., Лазарчук А. В.
|
46 | 3 место |
| 63890 |
ПРИНЦИПЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Лапп Е. А., Настычена А. Д.
|
46 | 3 место |
| 63675 |
Внутренняя позиция матери ребенка раннего возраста с синдромом Дауна
Лапп Е. А., Корниенко М. А.
|
46 | 3 место |
| 63848 |
Логопедическая работа по преодолению дисграфии у младших школьников с ЗПР
Лапп Е. А., Кузина Т. С.
|
46 | 3 место |
| 63679 |
АРТ-ТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
Лапп Е. А., Быкова В. А.
|
46 | 3 место |
| 65438 |
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Хвастунова Е. П., Корженко Ю. С.
|
46 | 3 место |
| 65377 |
Оказание своевременной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: алалия, дисфазия, дизартрия
Козырева О. А., Волгина С. О., Бородина В. С.
|
46 | 3 место |
| 63164 |
Теоретическое обоснование использования средств нейрографики в логопедической работе по профилактике дисграфии
Семенова В. В., Кулькина Д. В.
|
46 | 3 место |
| 63590 |
Развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушениями зрения
Козырева О. А., Королевская Н. А., Гарибян Л. А.
|
45.5 | 3 место |
| 64136 |
Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями физиологического слуха
Козырева О. А., Кузьмина Е. А., Буйволова Д. А.
|
45.5 | 3 место |
| 63825 |
ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Козырева О. А., Козырева Д. О., Гадышева Ю. И., Архипова А. В.
|
45.5 | 3 место |
| 63788 |
Йохокуб как средство развития речи и коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями речи
Бежко Т. В., Бежко М. А.
|
45.5 | 3 место |
| 63713 |
Специфика устной связной речи у дошкольников с ЗПР и условия ее формирования
Лапп Е. А., Туманян А. Г.
|
45.5 | 3 место |
| 63622 |
Образовательные потребности детей с РАС при подготовке к школе
Лапп Е. А., Тульгук Е. С.
|
45.5 | 3 место |
| 63654 |
Научная статья - Формирование навыка осознанного чтения у младших школьников с задержкой психического развития у учащихся 3-4 классов
Тужилова Н. А.
|
45.5 | 3 место |
| 62899 |
Развитие мелкой моторики руки у детей с задержкой психического развития в процессе выполнения продуктивных видов деятельности
Окулова Н. Е.
|
45.5 | 3 место |
| 63657 |
Работа тьютора с особыми детьми в ДОУ
Лапп Е. А., Соловьева А. В.
|
45.5 | 3 место |
| 63038 |
Изотерапия как средство развития атрибутивного словаря дошкольников с общим недоразвитием речи
Калашникова А. Р., Подшибякина Д. В.
|
45.5 | 3 место |
| 65379 |
Развитие лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Бебих Ю. В.
|
45.5 | 3 место |
| 64230 |
Развитие связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи
Козырева О. А., Короткая К. Д., Куликова Е. В.
|
45.5 | 3 место |
| 65355 |
ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Сафронова Е. М., Чернышева Е. А.
|
45.5 | 3 место |
| 65512 |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
Лапп Е. А., Скакалина Н. С.
|
45.5 | 3 место |
| 65423 |
Речевые нарушения у старших дошкольников с РАС
Козырева О. А., Пирметова С. Р., Карпова А. Е.
|
45.5 | 3 место |
| 65169 |
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сафронова Е. М., Кислякова А. Н.
|
45.5 | 3 место |
| 65357 |
ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Сафронова Е. М., Манджиева З. Б.
|
45.5 | 3 место |
| 65378 |
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ, КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ
Сафронова Е. М., Мелихова А. И.
|
45.5 | 3 место |
| 65366 |
ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Сафронова Е. М., Томарева Т. В.
|
45.5 | 3 место |
| 62888 |
Выработка навыков профессионального общения у студентов профиля подготовки "Логопедия
Калашникова А. Р., Любимова Е. С., Соловьева А. Е.
|
45 | 3 место |
| 64182 |
особенности взаимодействия работы воспитателя и логопеда с детьми при нарушениях слуха в дошкольном образовательном учреждении
Козырева О. А., Люкшина Е. И.
|
45 | 3 место |
| 65490 |
Формирование орфографических умений правописания слов с проверяемым гласным в корне у младших школьников с общим недоразвитием речи
Калашникова А. Р., Чекунова А. А.
|
45 | 3 место |
| 64221 |
РАЗВИТИЕ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКОТЕРАПИИ
Козырева О. А., Прокудина А. Н., Демиденко Я. С.
|
45 | 3 место |
| 64322 |
Возможности арт - терапии в социально - коммуникативном развитии обучающихся 6 - 7 лет с общим недоразвитием речи
Сафронова Е. М., Уланова А. А.
|
45 | 3 место |
| 64340 |
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Козырева О. А., Белан О. Н., Носкова В. А., Рыбникова А. В.
|
45 | 3 место |
| 64393 |
Особенности формирования семантического поля дошкольников с общим недоразвитием речи
Сафронова Е. М., Васильева В. С.
|
45 | 3 место |
| 64164 |
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Козырева О. А., Мелихова А. И.
|
45 | 3 место |
| 63859 |
О формировании лексической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития
Лапп Е. А., Кюрчева Д. В.
|
45 | 3 место |
| 63742 |
Формирование образной памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Козырева О. А., Ничипорова В. А., Кулькина Д. В.
|
45 | 3 место |
| 63852 |
Логопедическая работа по коррекции тактильной дислексии у тотально слепых детей младшего школьного возраста
Козырева О. А., Пермякова Е. О.
|
45 | 3 место |
| 63116 |
дефектологический калейдаскоп
Бондаренко Т. А., Кондратюк А. А.
|
45 | 3 место |
| 64200 |
Развитие коммуникативных навыков дошкольника с задержкой психического развития средствами современных форм театрализованной деятельности
Сафронова Е. М., Аквицкая Я. В.
|
45 | 3 место |
| 63136 |
Применение логопедического массажа в коррекционной работе по преодолению дизартрии
Бондаренко Т. А., Подшибякина Д. В.
|
45 | 3 место |
| 65370 |
Формирование элементарных математических представлений у детей с ЗПР с помощью простых алгоритмов
Лапп Е. А., Мосиенко А. А.
|
45 | 3 место |
| 63693 |
Психологические особенности развития коммуникативных умений у старших дошкольников с задержкой психического развития
Лапп Е. А., Погорелова А. В.
|
45 | 3 место |
| 63715 |
МЕТОДИКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С АФАЗИЕЙ
Козырева О. А., Цымбал П. А., Шевцова А. С.
|
45 | 3 место |
| 62889 |
ВЫРАБОТКА НАВЫКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ПРОФИЛЯ ПОДГОТОВКИ - ЛОГОПЕДИЯ
Любимова Е. С., Соловьева А. Е.
|
45 | 3 место |
| 65406 |
Дефектологический калейдоскоп (2024)
Козырева О. А., Никитина Л. С., Джангирян Э. Ю.
|
45 | 3 место |
| 65404 |
Влияние генетических и окружающих факторов на развитие речевой деятельности
Варфоломеева Т. В., Блинова В. В., Бурдина П. А.
|
45 | 3 место |
| 65395 |
Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей раннего возраста
Козырева О. А., Новикова К. И.
|
45 | 3 место |
| 65415 |
Роль совместной работы учителя-логопеда и музыкального руководителя в формировании темпо-ритмической стороны речи дошкольников
Козырева О. А., Грищенко К. Р.
|
45 | 3 место |
| 65467 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РАС
Ничепорчук Т. П.
|
45 | 3 место |
| 64154 |
Анкетирование родителей дошкольников с ограниченными возможностями здоровья как опросный метод исследования в деятельности дефектолога
Сафронова Е. М., Полякова О. А.
|
44.5 | 3 место |
| 63721 |
Выявление особенностей развития речевой коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра
Лапп Е. А., Сергеева Ю. С.
|
44.5 | 3 место |
| 63741 |
ЙОГАТЕРАПИЯ КАК МЕТОД КОРРЕКЦИИ СДВГ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Козырева О. А., Камнева В. Д., Гаркущенко Д. А.
|
44.5 | 3 место |
| 65399 |
Развитие правильного речевого дыхания
Варфоломеева Т. В., Новичкова И. Д., Елтышева Е. С.
|
44.5 | 3 место |
| 64220 |
Коррекционно-педагогический потенциал куклотерапии в воспитании нравственности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Сафронова Е. М., Погорелова П. И.
|
44.5 | 3 место |
| 63716 |
Особенности развития коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития 5 - 7 лет
Лапп Е. А., Курако М. Р.
|
44.5 | 3 место |
| 65401 |
Расстройство аутистического спектра - как особый дар
Цой А. И., Письменная А. А.
|
44.5 | 3 место |
| 65384 |
МЕТОД АРТ-ТЕРАПИИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Цой А. И., Кулаченкова Ю. А.
|
44.5 | 3 место |
| 65513 |
Работа с родителями в процессе преодоления дислексии у младших школьников
Бондаренко Т. А., Быстрова В. С.
|
44.5 | 3 место |
| 65453 |
ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
Куц О. Е.
|
44.5 | 3 место |
| 65446 |
Развитие внимания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта посредствам дидактических игр
Андропова А. В., Тишурова Е. А.
|
44.5 | 3 место |
| 65504 |
Формирование представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Андропова А. В., Давыдова У. М.
|
44 | 3 место |
| 63720 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В КЛАССАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Лапп Е. А., Геворкян В. Д.
|
44 | 3 место |
| 63776 |
Коррекция нарушений письменной речи у младших школьников с системным недоразвитием речи
Квартникова Е. С.
|
44 | 3 место |
| 63711 |
Организация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
Максютенко Ю. С.
|
44 | 3 место |
| 63708 |
Сенсомоторные игры с детьми с расстройствами аутистического спектра
Егорова А. Е.
|
44 | 3 место |
| 65360 |
Онтогенез связной речи
Варфоломеева Т. В., Косарева О. А., Беспалко Д. С.
|
44 | 3 место |
| 63755 |
Специфика развития речи у детей с нарушениями слуха
Козырева О. А., Полынникова К. М., Сапрыкина М. П.
|
44 | 3 место |
| 64519 |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Козырева О. А., Сапоцинская А. Ю., Демиденко Я. С.
|
44 | 3 место |
| 64155 |
ВЛИЯНИЕ НАРУШЕНИЙ СЛУХА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
Козырева О. А., Козырева Д. О., Шлыкова Е. В., Старилова Д. А.
|
43.5 | 3 место |
| 65254 |
Работа с родителями детей, имеющих речевые нарушения
Козырева О. А., Панасенко М. А.
|
43.5 | 3 место |
| 65350 |
Особенности развития речи близнецов
Козырева О. А., Чебаненко Е. Г., Логинова К. А.
|
43.5 | 3 место |
| 65364 |
Речевой онтогенез ребенка в подготовительном этапе
Варфоломеева Т. В., Иманкулова Ю. Р., Полунина И. И.
|
43.5 | 3 место |
| 63727 |
Возможности метода диагностического эксперимента в изучении физического развития дошкольников с нарушением интеллекта
Сафронова Е. М., Марченко А. В.
|
43 | 3 место |
| 65338 |
Статья - Роль родителей и педагогов в стимулировании речевого развития у детей
Козырева О. А., Крючкова С. Д., Пышкина К. В.
|
43 | 3 место |
| 65322 |
ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Сафронова Е. М., Керимова А. К.
|
43 | 3 место |
| 65321 |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ У СТРАШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Сафронова Е. М., Лазарчук А. В.
|
43 | 3 место |
| 65301 |
Умственное развитие дошкольников с задержкой психического развития средствами предметной деятельности
Хвастунова Е. П., Шапошникова В. А.
|
42.5 | 3 место |
| 64683 |
Особенности развития мелкой моторики детей дошкольного возраста
Резанова Е. В., Тамилович Н. В.
|
38.5 | 3 место |
| 65108 |
Арт-терапия как метод формирования коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра
Козырева О. А., Андреева М. С., Мосиенко А. А.
|
38.5 | 3 место |
| 64855 |
ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
Бородаева Г. Г., Горшкова А. В.
|
35.5 | 3 место |
| Номинация:. Презентация профессии | Балл | Место | |
|---|---|---|---|
| 65510 |
Моя профессия – логопед
Калашникова А. Р., Деманова А. А.
|
50 | 1 место |
| 63067 |
Логопедический массаж
Бондаренко Т. А., Васильева В. С.
|
50 | 1 место |
| 63006 |
Сурдопедагогика
Шипилова Е. В., Учаева М. А.
|
50 | 1 место |
| 63122 |
Применение массажа в логопедии
Бондаренко Т. А., Штукина А. В.
|
50 | 1 место |
| 64488 |
дефектологический калейдаскоп
Сафронова Е. М., Кондратюк А. А.
|
50 | 1 место |
| 65439 |
История одного логопеда. Продолжение
Бондаренко Т. А., Исаева А. Е.
|
50 | 1 место |
| 63089 |
Дефектологический Калейдоскоп -Сурдопедагогика
Шипилова Е. В., Ткачева А. Ю., Стрыгина М. В.
|
50 | 1 место |
| 64690 |
Профессии разные нужны, профессии разные важны
Руднева И. А., Дербенцева Д. Н.
|
50 | 1 место |
| 63057 |
Профессия Логопед
Семёнова В. В., Пинчер Е. Ф., Сафонова А. Ю.
|
50 | 1 место |
| 64302 |
ГБСУСО МО Семейный центр имени А.И. Мещерякова
Цой А. И., Рекунова Д. И.
|
50 | 1 место |
| 63064 |
Социальный педагог, педагог - психолог инклюзивного образования
Любимова Е. С., Пименова В. А.
|
49.5 | 1 место |
| 63046 |
Профессия Логопед
Семенова В. В., Бурдина П. А., Блинова В. В., Елтышева Е. С., Новичкова И. Д.
|
49.5 | 1 место |
| 63534 |
Педагог-психолог в инклюзивном образовании
Любимова Е. С., Богданова А. В.
|
49.5 | 1 место |
| 65448 |
Презентация профессии
Цой А. И., Белова У. А.
|
49 | 2 место |
| 63036 |
Профессия логопед
Семенова В. В., Волгина С. О., Крючкова С. Д., Пышкина К. В.
|
49 | 2 место |
| 63069 |
Презентация профессии логопед
Семенова В. В., Игумнова В. А., Сапожкова А. А.
|
48.5 | 2 место |
| 65358 |
Профессия-логопед!
Бондаренко Т. А., Егорова Н. В.
|
48.5 | 2 место |
| 65271 |
Презентация профессии
Бондаренко Т. А., Полякова М. В.
|
48.5 | 2 место |
| 63045 |
Профессия логопед
Семенова В. В., Грищенко К. Р., Полунина И. И., Иманкулова Ю. Р.
|
48.5 | 2 место |
| 63079 |
Дефектологический калейдоскоп
Любимова Е. С., Саломатина Ю. Г.
|
48 | 2 место |
| 63077 |
Дефектологический калейдоскоп
Любимова Е. С., Кожемякина Д. В.
|
48 | 2 место |
| 63080 |
Моя будущая профессия - дефектолог
Любимова Е. С., Ермолавева Д. К.
|
48 | 2 место |
| 64550 |
Моя профессия учитель-логопед
Сафронова Е. М., Вилкова В. А.
|
47.5 | 2 место |
| 62963 |
Дефектолог-кто же это?
Любимова Е. С., Григорян Д. Г.
|
47.5 | 2 место |
| 63042 |
Презентация профессии логопед
Семенова В. В., Чебаненко Е. Г., Косарева О. А., Бородина В. С., Логинова К. А., Беспалко Д. С.
|
47.5 | 2 место |
| 63009 |
калейдоскоп
Любимова Е. С., Быстрова П. А., Бондарева Д. К.
|
47.5 | 2 место |
| 63090 |
Профессия - Сурдопедагог
Любимова Е. С., Плотникова В. В.
|
47 | 2 место |
| 64487 |
Моя заветная профессия
Любимова Е. С., Борисова О. А.
|
45.5 | 3 место |
| 62948 |
Профессия сурдопедагога
Любимова Е. С., Соколова П. П., Сердюкова О. А.
|
45.5 | 3 место |
| Номинация:. Инновационный научно-исследовательский проект | Балл | Место | |
|---|---|---|---|
| 65485 |
Инновационный научно-исследовательский проект - Инклюзивная мастерская (рамках образовательной области «Речевое развитие»)
Кузнецова Е. Т., Ничепорчук Т. П.
|
50 | 1 место |
| 63750 |
Проект программы коррекционно-развивающего курса - Индивидуальные и групповые логопедические занятия (разрабатываемой в рамках адаптированной основной образовательной программы начального/основного общего образования обучающихся с ТНР)
Калашникова А. Р., Шамматова К. Р.
|
50 | 1 место |
| 63744 |
Проект программы коррекционно-развивающего курса - Индивидуальные и групповые логопедические занятия (для обучающегося 2 класса с тяжелыми нарушениями речи)
Дрихель М. Ю.
|
50 | 1 место |
| 63577 |
Презентация - Игровые приёмы в преодолении агрессии у детей с умственной отсталостью
Калашникова А. Р., Попова М. В.
|
50 | 1 место |
| 65471 |
Костюм донской казачки
Лиховидова Т. Н.
|
50 | 1 место |
| 65356 |
Важная встреча- работа с родителями детей с ОВЗ
Морозова Ю. В.
|
50 | 1 место |
| 63763 |
Проект программы коррекционно-развивающего курса - Индивидуальные и групповые логопедические занятия (для обучающегося 2 класса с тяжёлым нарушением речи)
Калашникова А. Р., Дьячкова Т. Н.
|
50 | 1 место |
| 63761 |
Диагностика уровня сформированности пассивного словарного запаса у детей с ЗПР 2-го класса
Калашникова А. Р., Гордиенко С. Р.
|
50 | 1 место |
| 63637 |
Обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактической игры
Калашникова А. Р., Рааб В. П.
|
50 | 1 место |
| 63746 |
Развития связной устной речи младших школьников с нарушением интеллекта в театрализованной деятельности
Колесова П. В.
|
50 | 1 место |
| 63557 |
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с нарушением зрения посредством сюжетно-ролевой игры
Калашникова А. Р., Шапошникова В. А.
|
50 | 1 место |
| 63559 |
Развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами народных игр
Калашникова А. Р., Белоусова Ю. Н.
|
50 | 1 место |
| 63710 |
Беседа как коммуникативная технология развития самостоятельности в трудовой деятельности детей с детским церебральным параличом
Калашникова А. Р., Щурова М. А.
|
50 | 1 место |
| 63567 |
Формирование нравственных понятий у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникативных технологий
Калашникова А. Р., Вострова О. А.
|
50 | 1 место |
| 63569 |
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития средствами игровой деятельности
Калашникова А. Р., Чернышева Е. А.
|
50 | 1 место |
| 63732 |
Развитие словообразования у первоклассников с системным недоразвитием речи средствами речевой игры
Калашникова А. Р., Жилина А. А.
|
48.5 | 2 место |
| 65480 |
ПРОЕКТ - МИРУ-МИР
Геровская Н. В.
|
48.5 | 2 место |
| 63740 |
Организация логопедической работы с обучающимися младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Калашникова А. Р., Кузнецова П. А.
|
48.5 | 2 место |
| 63738 |
Развитие связной речи у младших школьников с системным недоразвитием речи посредством игры
Камкина Р. Е.
|
48 | 2 место |
| 63548 |
Художественная литература, как средство коррекции нарушений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Калашникова А. Р., Киселева И. А.
|
48 | 2 место |
| 63749 |
Проектирование образовательных программ
Швыдченко В. И.
|
48 | 2 место |
| 63692 |
Программа коррекционно-развивающего курса - Индивидуальные и групповые логопедические занятия по формированию диалогической речи у обучающихся младшего школьного возраста с СНР во внеурочной деятельности
Калашникова А. Р., Паршикова О. Ю.
|
48 | 2 место |
| 63546 |
Включение детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом в совместную деятельность посредством игры как коммуникативной технологии
Калашникова А. Р., Люфунде В. В.
|
48 | 2 место |
| 63543 |
Развитие монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами театрализованной деятельности
Калашникова А. Р., Томарева Т. В.
|
48 | 2 место |
| 63777 |
Программа коррекционно-развивающего курса - Индивидуальные и групповые логопедические занятия по формированию диалогической речи у детей младшего школьного возраста с СНР
Мохова Е. В.
|
48 | 2 место |
| 63646 |
Развитие воображения дошкольников с ЗПР средствами Арт-терапии как один из методов коммуникативных технологий
Калашникова А. Р., Шаванова А. А.
|
48 | 2 место |
| 63561 |
Формирование коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития в различных видах деятельности посредством обучения диалогической речи
Калашникова А. Р., Протасова А. В.
|
48 | 2 место |
| 63509 |
Формирование коммуникативных компетенций у детей с ОВЗ
Калашникова А. Р., Окулова Н. Е.
|
47.5 | 2 место |
| 63701 |
Дефектологический калейдоскоп 2024
Западинская Ю. В.
|
47.5 | 2 место |
| 63552 |
Формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития в игровой деятельности
Калашникова А. Р., Быкова О. А.
|
47.5 | 2 место |
| 63555 |
Сенсорные технологии в развитии коммуникативных речевых навыков у детей дошкольного возраста с ДЦП
Калашникова А. Р., Фирсова Е. В.
|
47.5 | 2 место |
| 63531 |
Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях изобразительной деятельностью
Калашникова А. Р., Уланова А. А.
|
47.5 | 2 место |
| 63787 |
Программа коррекционно-развивающего курса - Индивидуальные и групповые логопедические занятия по формирование связной речи у детей младшего школьного возраста с СНР
Голик Н. А.
|
47.5 | 2 место |
| 64644 |
Усовершенствование существующих коррекционно-развивающих программ
Калашникова А. Р., Донцова А. О.
|
47.5 | 2 место |
| 65290 |
Программа - Мир сказочной математики
Лапп Е. А., Кулакова С. А.
|
47.5 | 2 место |
| 65426 |
Проект на тему - Развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников с нарушением интеллекта средствами игры
Домнина М. С.
|
47.5 | 2 место |
| 64642 |
Проект программы коррекционно-развивающего курса - Индивидуальные и групповые логопедические занятия (для обучающегося 2 класса с тяжелыми нарушениями речи)
Калашникова А. Р., Прокудина Ю. Д.
|
47.5 | 2 место |
| 64643 |
Усовершенствование существующих коррекционно-развивающих программ
Калашникова А. Р., Рябечкова Т. Н.
|
47 | 2 место |
| 63554 |
Развитие коммуникативных умений и навыков у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом посредством игровой деятельности
Калашникова А. Р., Голубкова В. В.
|
47 | 2 место |
| 63549 |
Обучение этикетным формулам детей с ОВЗ
Калашникова А. Р., Муругова В. С.
|
47 | 2 место |
| 64714 |
Волна слов (для детей с заиканием)
Абдюшева К. К.
|
47 | 2 место |
| 63545 |
Развитие связной речи детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста посредством приобщения к сказкам
Калашникова А. Р., Керимова А. К.
|
47 | 2 место |
| 64646 |
Программа коррекционно-развивающего курса - Индивидуальные и групповые логопедические занятия по коррекции письменной речи у младших школьников с системным недоразвитием речи
Калашникова А. Р., Боиштян А. В.
|
46 | 3 место |
| 64641 |
Проект программы коррекционно-развивающего курса - Индивидуальные и групповые логопедические занятия (разрабатываемой в рамках адаптированной основной образовательной программы начального/основного общего образования обучающихся с ТНР)
Павлова Ю. И.
|
45.5 | 3 место |
| 63705 |
Особенности обучения пересказу детей младшего школьного возраста с системным недоразвитием речи
Кузнецова К. В.
|
45.5 | 3 место |
| 63790 |
Развитие речи у детей с ТНР
Лихачева Н. С.
|
44.5 | 3 место |
| 64456 |
Развитие речи через коммуникативные игры у дошкольников с ОНР
Калашникова А. Р., Белогорлова П. А.
|
43.5 | 3 место |
| 63805 |
Учимся, общаясь
Калашникова А. Р., Королева В. В.
|
43.5 | 3 место |
| 63560 |
Формирование совместной деятельности детей с задержкой психического развития посредством театрализации как коммуникативной технологии
Калашникова А. Р., Корженко Ю. С.
|
42.5 | 3 место |
| 63808 |
В стране знаний
Калашникова А. Р., Сидорова Ю. И.
|
42.5 | 3 место |
| Номинация:. Интерактивное пособие | Балл | Место | |
|---|---|---|---|
| 65289 |
Авторское многофункциональное дидактическое пособие для дошкольников - Карусель знаний
Тихонова А. А.
|
50 | 1 место |
| 65397 |
Авторское интерактивное пособие - Игротека
Кальнова С. А.
|
50 | 1 место |
| 65431 |
АВТОРСКОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ - ИГРАЕМ С НЮШЕЙ
Старых Г. Е., Бондаренко Н. П.
|
50 | 1 место |
| 65469 |
Интерактивное пособие - Быт и уклад казаков
Лиховидова Т. Н.
|
50 | 1 место |
| 65484 |
Электронное образовательное пособие - Формирование фразы
Шевлякова Е. И., Ничепорчук Т. П.
|
50 | 1 место |
| 65517 |
Интерактивное пособие по развитию чувства ритма - Смори, слушай, повторяй (для детей дошкольного возраста)
Никифорова Н. А., Ничепорчук Т. П.
|
50 | 1 место |
| 64652 |
Дидактическая игра: Что где растет?
Сафронова Е. М., Штукина А. В.
|
48 | 2 место |
| 64678 |
Изобразительное искусство как средство развития атрибутивного словаря дошкольников с общим недоразвитием речи
Сафронова Е. М., Подшибякина Д. В.
|
47 | 2 место |