| Номинация. Эссе | Балл | Место | |
|---|---|---|---|
| 65492 | 
                    
                     Можно ли назвать младенца субъектом деятельности? 
                    Глазырина Л. Г., Рыбалкина Т. И. 
                    
                 | 
                45.5 | 1 место | 
| 65507 | 
                    
                     Преодоление человеком себя – результат работы воли или всего лишь «сила желания»? 
                    Глазырина Л. Г., Елецков И. А. 
                    
                 | 
                44.5 | 1 место | 
| 65473 | 
                    
                     Можно ли назвать младенца субъектом деятельности? 
                    Глазырина Л. Г., Задорожнева Ю. В. 
                    
                 | 
                43.5 | 1 место | 
| 65449 | 
                    
                     Какая связь между речью и сознанием человека 
                    Глазырина Л. Г., Тертычный В. Е. 
                    
                 | 
                43.5 | 1 место | 
| 65497 | 
                    
                     Тревожность школьников 
                    Глазырина Л. Г., Сидорова В. Д. 
                    
                 | 
                42 | 2 место | 
| 65487 | 
                    
                     Семья как источник психологических проблем ребенка 
                    Глазырина Л. Г., Давыдова С. А. 
                    
                 | 
                42 | 2 место | 
| 65542 | 
                    
                     Школьная неуспеваемость 
                    Глазырина Л. Г., Попов Ю. Н. 
                    
                 | 
                42 | 2 место | 
| 65460 | 
                    
                     Какая связь между сознанием и речью человека? 
                    Глазырина Л. Г., Панкратов М. А. 
                    
                 | 
                41 | 2 место | 
| 65451 | 
                    
                     Связь между сознанием и речью человека 
                    Глазырина Л. Г., Шушпанов М. Е. 
                    
                 | 
                41 | 2 место | 
| 65489 | 
                    
                     Преодоление человеком себя – результат работы воли или всего лишь «сила желания»? 
                    Глазырина Л. Г., Бурякова А. А. 
                    
                 | 
                40 | 3 место | 
| 65456 | 
                    
                     Раскрытие творческого потенциала человека 
                    Глазырина Л. Г., Лопасова К. С. 
                    
                 | 
                40 | 3 место | 
| 65474 | 
                    
                     Переживание чувства одиночества как фактор социальной адаптации подростков 
                    Бессарабова Н. А. 
                    
                 | 
                39.5 | 3 место | 
| 65452 | 
                    
                     Психологические проблемы одарённых детей 
                    Глазырина Л. Г., Шушпанов М. Е. 
                    
                 | 
                39.5 | 3 место | 
| 65491 | 
                    
                     Воспитание детей: роль семьи в формировании личности ребенка 
                    Коржова Е. М. 
                    
                 | 
                39.5 | 3 место | 
| 65533 | 
                    
                     Самооценка: свет и крылья ученика 
                    Глазырина Л. Г., Касьянова В. Д. 
                    
                 | 
                38 | участник | 
| 65455 | 
                    
                     Раскрытие творческого потенциала человека 
                    Глазырина Л. Г., Крайнова А. А. 
                    
                 | 
                36.5 | участник | 
| 65524 | 
                    
                     Усталость как фактор, препятствующий эффективному обучению 
                    Глазырина Л. Г., Свитенко М. Е. 
                    
                 | 
                36.5 | участник | 
| 65505 | 
                    
                     В каком направлении развиваться современной школе? 
                    Глазырина Л. Г., Алиев С. С. 
                    
                 | 
                36.5 | участник | 
| 65464 | 
                    
                     Агрессия как психологический феномен 
                    Золотарёва Н. М. 
                    
                 | 
                35 | участник | 
| 65520 | 
                    
                     Дисциплина на уроке. В помощь  учителю 
                    Текучева О. В. 
                    
                 | 
                34.5 | участник | 
| 65518 | 
                    
                     Классный руководитель как просветитель родительской общественности 
                    Попова В. В. 
                    
                 | 
                34 | участник | 
| 65458 | 
                    
                     Как справиться с плохим поведением учеников? 
                    Глазырина Л. Г., Савельева А. К. 
                    
                 | 
                33.5 | участник | 
| 65548 | 
                    
                     Буллинг в образовательной организации как угроза психологическому здоровью обучающегося 
                    Глазырина Л. Г., Попадюк В. Р. 
                    
                 | 
                33.5 | участник | 
| 65502 | 
                    
                     Что изучает психология и чем она полезна современному педагогу 
                    Глазырина Л. Г., Абдюшева А. Р. 
                    
                 | 
                33.5 | участник | 
| 65461 | 
                    
                     Речь как средство коммуникации 
                    Глазырина Л. Г., Панкратов М. А. 
                    
                 | 
                33.5 | участник | 
| 65479 | 
                    
                     Пути сплочения детского коллектива 
                    Глазырина Л. Г., Бережко Е. В., Зубова С. В. 
                    
                 | 
                33.5 | участник | 
| 65545 | 
                    
                     Подростковая психология: Исследование особенностей развития и методов работы с подростками 
                    Глазырина Л. Г., Байбакова Е. М. 
                    
                 | 
                32.5 | участник | 
| 65523 | 
                    
                     Проблема низкой учебной мотивации 
                    Глазырина Л. Г., Войтенко А. С. 
                    
                 | 
                32 | участник | 
| 65553 | 
                    
                     Школьная не успешность как педагогическая проблема 
                    Глазырина Л. Г., Устюшкина О. А. 
                    
                 | 
                32 | участник | 
| 65540 | 
                    
                     Отсутствие дисциплины на уроке 
                    Глазырина Л. Г., Кузнецова А. А. 
                    
                 | 
                31.5 | участник | 
| 65531 | 
                    
                     Проблемы возрастного развития 
                    Косоножкина А. А. 
                    
                 | 
                31 | участник | 
| 65528 | 
                    
                     Трудные дети в обучении 
                    Колтамбасова Н. С. 
                    
                 | 
                30.5 | участник | 
| 65570 | 
                    
                     Психологическая грамотность современного педагога: реальность и стратегии развития 
                    Давыдова С. А. 
                    
                 | 
                30 | участник | 
| 65554 | 
                    
                     Психологические факторы развития подростковой наркомании 
                    Глазырина Л. Г., Лысякова О. Б. 
                    
                 | 
                29 | участник | 
| 65546 | 
                    
                     Желание, чувства, разум в поведении и деятельности 
                    Петрова К. В. 
                    
                 | 
                28.5 | участник | 
| 65496 | 
                    
                     Чайлдфри - проблема современной молодёжи 
                    Залыбина А. А. 
                    
                 | 
                28.5 | участник | 
| 65463 | 
                    
                     НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ И В ПОСТРОЕНИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕ 
                    Глазырина Л. Г., Кузьмина А. Н. 
                    
                 | 
                28.5 | участник | 
| 65556 | 
                    
                     Конфликты между субъектами образовательного процесса ученик-учитель 
                    Глазырина Л. Г., Коренькова Е. А. 
                    
                 | 
                28 | участник | 
| 65536 | 
                    
                     Психологические защиты в развитии личности: плюсы и минусы 
                    Глазырина Л. Г., Ионкин И. И. 
                    
                 | 
                28 | участник | 
| 65555 | 
                    
                     Горизонт развития 
                    Глазырина Л. Г., Колышев Д. М. 
                    
                 | 
                27.5 | участник | 
| 65494 | 
                    
                     Школьная неуспеваемость 
                    Глазырина Л. Г., Донцова С. Р. 
                    
                 | 
                27.5 | участник | 
| 65551 | 
                    
                     Низкий уровень самоконтроля 
                    Федосеева А. В. 
                    
                 | 
                27 | участник | 
| 65371 | 
                    
                     Твори, дерзай, увлекай! 
                    Бурдынова Л. Г. 
                    
                 | 
                27 | участник | 
| 65515 | 
                    
                     Какая связь между сознанием и речью человека? 
                    Глазырина Л. Г., Шушунова Е. П. 
                    
                 | 
                27 | участник | 
| 65544 | 
                    
                     Горизонты развития 
                    Глазырина Л. Г., Колтамбасова Н. С. 
                    
                 | 
                24.5 | участник | 
| 65552 | 
                    
                     Роль педагога в конфликтах на почве внешних особенностей 
                    Глазырина Л. Г., Тафинцева М. С. 
                    
                 | 
                24 | участник | 
| 65495 | 
                    
                     Основные проблемы современного образования 
                    Слепухина Е. П. 
                    
                 | 
                22 | участник | 
| 65547 | 
                    
                     Природа субъективной реальности человека 
                    Петрова К. В. 
                    
                 | 
                20 | участник | 
| 65537 | 
                    
                     Важные проблемы современного образования 
                    Городков И. В. 
                    
                 | 
                18.5 | участник | 
| 65561 | 
                    
                     Проблемы в поведении подростка 
                    Кваша А. С. 
                    
                 | 
                15.5 | участник | 
| 65578 | 
                    
                     Природа субъективной реальности человека 
                    Глазырина Л. Г., Крахмалева У. А. 
                    
                 | 
                15 | участник | 
| 65478 | 
                    
                     Психологические защиты в развитии личности: плюсы и минусы 
                    Шереметьев С. В. 
                    
                 | 
                14 | участник | 
| 65482 | 
                    
                     Эссе-рассуждение 
                    Кравцова К. А. 
                    
                 | 
                13.5 | участник | 
| 65462 | 
                    
                     Влияние стресса на учебный процесс 
                    Аюпов Р. У. 
                    
                 | 
                13.5 | участник | 
| 65564 | 
                    
                     Предпосылки развития творческой личности 
                    Бобунова Е. В. 
                    
                 | 
                12.5 | участник | 
| 65498 | 
                    
                     Как сделать обучение более интересным, насыщенным, эффективным? 
                    Коротков А. А. 
                    
                 | 
                12 | участник | 
| 65466 | 
                    
                     Природа субъективной реальности человека 
                    Сысоев А. А. 
                    
                 | 
                12 | участник | 
| 65563 | 
                    
                     Горизонты развития 
                    Заруйкин В. И. 
                    
                 | 
                12 | участник | 
| 65521 | 
                    
                     Каким должен быть идеальный урок? 
                    Коротков А. А. 
                    
                 | 
                11 | участник | 
| 65576 | 
                    
                     Какая связь между сознанием и речью человека? 
                    Федотов И. В. 
                    
                 | 
                10 | участник | 
| 65481 | 
                    
                     Сильная мотивация-залог или препятствие эффективности деятельности? 
                    Шереметьев С. В. 
                    
                 | 
                10 | участник | 
| Номинация. Портфолио педагога | Балл | Место | |
|---|---|---|---|
| 65571 | 
                    
                     Счастливый билет: профилактика экзаменационного стресса 
                    Глазырина Л. Г., Титова А. А. 
                    
                 | 
                50 | 1 место | 
| 65558 | 
                    
                     Ролевая игра Однажды на уроке 
                    Глазырина Л. Г., Галактионова К. А. 
                    
                 | 
                50 | 1 место | 
| 65503 | 
                    
                     Аутодеструктивное поведение подростков 
                    Глазырина Л. Г., Здерчук В. С. 
                    
                 | 
                45.5 | 2 место | 
| 65534 | 
                    
                     Повышение уровня сплочённости подросткового коллектива 
                    Глазырина Л. Г., Цыганова В. А., Катайкина Д. В. 
                    
                 | 
                44.5 | 3 место | 
| 65560 | 
                    
                     Власть над собой: как обрести контроль над своими эмоциями и поступками 
                    Глазырина Л. Г., Девяткина А. Д. 
                    
                 | 
                42.5 | участник | 
| 65488 | 
                    
                     Технологическая карта учебного занятия по математике в 1 классе.  Числа от 1 до 20. Нумерация.  Названия и последовательность чисел 
                    Федорова И. А. 
                    
                 | 
                41 | участник | 
| 65525 | 
                    
                     Гаджеты – наши друзья или враги? 
                    Глазырина Л. Г., Петрова Д. Д., Асатрян Н. А. 
                    
                 | 
                40.5 | участник | 
| 65443 | 
                    
                     Индивидуализация образовательного процесса через применение Инженерной книги на занятиях по конструированию в подготовительной группе 
                    Юрченко Т. С. 
                    
                 | 
                37.5 | участник | 
| 65530 | 
                    
                     Внеклассное мероприятие на сплочение  классного коллектива : Дружба. Сплочение классного коллектива 
                    Чернышева В. А., Паламарчук А. В. 
                    
                 | 
                34.5 | участник | 
| 65522 | 
                    
                     Мотивация - путь к успеху 
                    Глазырина Л. Г., Ярославцева Т. С., Мязина А. В. 
                    
                 | 
                30.5 | участник | 
| 65444 | 
                    
                     Клубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольников 
                    Юрченко Т. С. 
                    
                 | 
                28 | участник | 
| 65574 | 
                    
                     Развитие языковых навыков через деятельностный подход 
                    Глазырина Л. Г., Лапшина В. А. 
                    
                 | 
                23 | участник | 
| Номинация. Исследование педагогической реальности | Балл | Место | |
|---|---|---|---|
| 65573 | 
                    
                     ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В НЕЙРОСЕТЯХ 
                    Глазырина Л. Г., Титова А. А. 
                    
                 | 
                45.5 | 1 место | 
| 65567 | 
                    
                     Социально-психологические ресурсы профилактики буллинга среди обучающихся младшего подросткового возраста 
                    Плотникова Н. Н., Байбакова Д. О. 
                    
                 | 
                45.5 | 1 место | 
| 65442 | 
                    
                     Трудности возрастного развития младших подростков, обучающихся в православной и общеобразовательной школах 
                    Плотникова Н. Н., Гринькова Е. Е. 
                    
                 | 
                40.5 | 2 место | 
| 65566 | 
                    
                     Тревожность и особенности ее влияния на копинг-поведение студентов вуза 
                    Плотникова Н. Н., Макарова Т. М. 
                    
                 | 
                40.5 | 2 место | 
| 65511 | 
                    
                     ПОДРОСТКОВЫЙ КРИЗИС В МЕТАФОРАХ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МУЛЬТФИЛЬМА - ГОЛОВОЛОМКА 
                    Глазырина Л. Г., Зимников Я. В. 
                    
                 | 
                39.5 | 3 место | 
| 65411 | 
                    
                     СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗА УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА В ПРЕДСТАВЛЕНИИ МЛАДШИХ И СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ 
                    Симонова Л. Б., Даниелян А. Г. 
                    
                 | 
                39.5 | 3 место | 
| 65527 | 
                    
                     Трудности детско-родительских отношений в представлениях подростков 
                    Плотникова Н. Н., Кочергина В. Е. 
                    
                 | 
                39.5 | 3 место | 
| 65541 | 
                    
                     Взаимосвязь тревожности и профиля обучения младших подростков (из опыта работы ГБОУ Волгоградский лицей-интернат «Лидер») 
                    Плотникова Н. Н., Ситько И. П. 
                    
                 | 
                38 | участник | 
| 65565 | 
                    
                     Буллинг в классе обучающихся средней общеобразовательной школы 
                    Глазырина Л. Г., Бородина М. А., Попова К. Ю., Заманова З. Э. 
                    
                 | 
                37.5 | участник | 
| 65421 | 
                    
                     ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПЕРЕЖИВАНИЯ ЧУВСТВА ОДИНОЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 
                    Плотникова Н. Н., Пономарева Е. В. 
                    
                 | 
                37.5 | участник | 
| 65572 | 
                    
                     ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО РИСУНКА 
                    Глазырина Л. Г., Титова А. А. 
                    
                 | 
                37.5 | участник | 
| 65557 | 
                    
                     Волевые качества подростков 
                    Павлова Е. В., Денисова И. Ю. 
                    
                 | 
                36.5 | участник | 
| 65500 | 
                    
                     Проблема курения в подростковом возрасте 
                    Глазырина Л. Г., Барышева Е. Д. 
                    
                 | 
                35 | участник | 
| 65506 | 
                    
                     Проблема низкого уровня сплочения коллектива 
                    Глазырина Л. Г., Безусова А. П., Набокина М. Н. 
                    
                 | 
                32 | участник | 
| 65519 | 
                    
                     ПРИЧИНЫ И КОРРЕКЦИЯ НИЗКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ 
                    Глазырина Л. Г., Ман Х. . 
                    
                 | 
                32 | участник | 
| 65535 | 
                    
                     Неуспеваемость школьников 
                    Яхина Т. Ш. 
                    
                 | 
                32 | участник | 
| 65526 | 
                    
                     Пути решения проблемы низкой мотивации у старших школьников 
                    Глазырина Л. Г., Сороколетова А. Д., Францева Д. А. 
                    
                 | 
                29 | участник | 
| 65472 | 
                    
                     Учебная мотивaция школьников: проблемы и пути их решения 
                    Глазырина Л. Г., Бучумаш Ю. К. 
                    
                 | 
                29 | участник | 
| 65408 | 
                    
                     Причины и коррекция тревожности у детей дошкольного возраста 
                    Глазырина Л. Г., Плахина П. А. 
                    
                 | 
                28 | участник | 
| 65457 | 
                    
                     Низкая учебная мотивация 
                    Глазырина Л. Г., Лескина Е. С. 
                    
                 | 
                27 | участник | 
| 65538 | 
                    
                     ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛИЗАЦИИ  ПОДРОСТКОВ 
                    Глазырина Л. Г., Попова О. М., Третьякова А. Е., Дерганова У. Е. 
                    
                 | 
                26 | участник | 
| 65559 | 
                    
                     Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте 
                    Симонова Л. Б., Приданова Я. Г. 
                    
                 | 
                25 | участник |