Skip to main content
Номинация. Эссе Балл Место
65492
Можно ли назвать младенца субъектом деятельности?
Глазырина Л. Г., Рыбалкина Т. И.
45.5 1 место
65507
Преодоление человеком себя – результат работы воли или всего лишь «сила желания»?
Глазырина Л. Г., Елецков И. А.
44.5 1 место
65473
Можно ли назвать младенца субъектом деятельности?
Глазырина Л. Г., Задорожнева Ю. В.
43.5 1 место
65449
Какая связь между речью и сознанием человека
Глазырина Л. Г., Тертычный В. Е.
43.5 1 место
65497
Тревожность школьников
Глазырина Л. Г., Сидорова В. Д.
42 2 место
65487
Семья как источник психологических проблем ребенка
Глазырина Л. Г., Давыдова С. А.
42 2 место
65542
Школьная неуспеваемость
Глазырина Л. Г., Попов Ю. Н.
42 2 место
65460
Какая связь между сознанием и речью человека?
Глазырина Л. Г., Панкратов М. А.
41 2 место
65451
Связь между сознанием и речью человека
Глазырина Л. Г., Шушпанов М. Е.
41 2 место
65489
Преодоление человеком себя – результат работы воли или всего лишь «сила желания»?
Глазырина Л. Г., Бурякова А. А.
40 3 место
65456
Раскрытие творческого потенциала человека
Глазырина Л. Г., Лопасова К. С.
40 3 место
65474
Переживание чувства одиночества как фактор социальной адаптации подростков
Бессарабова Н. А.
39.5 3 место
65452
Психологические проблемы одарённых детей
Глазырина Л. Г., Шушпанов М. Е.
39.5 3 место
65491
Воспитание детей: роль семьи в формировании личности ребенка
Коржова Е. М.
39.5 3 место
65533
Самооценка: свет и крылья ученика
Глазырина Л. Г., Касьянова В. Д.
38 участник
65455
Раскрытие творческого потенциала человека
Глазырина Л. Г., Крайнова А. А.
36.5 участник
65524
Усталость как фактор, препятствующий эффективному обучению
Глазырина Л. Г., Свитенко М. Е.
36.5 участник
65505
В каком направлении развиваться современной школе?
Глазырина Л. Г., Алиев С. С.
36.5 участник
65464
Агрессия как психологический феномен
Золотарёва Н. М.
35 участник
65520
Дисциплина на уроке. В помощь учителю
Текучева О. В.
34.5 участник
65518
Классный руководитель как просветитель родительской общественности
Попова В. В.
34 участник
65458
Как справиться с плохим поведением учеников?
Глазырина Л. Г., Савельева А. К.
33.5 участник
65548
Буллинг в образовательной организации как угроза психологическому здоровью обучающегося
Глазырина Л. Г., Попадюк В. Р.
33.5 участник
65502
Что изучает психология и чем она полезна современному педагогу
Глазырина Л. Г., Абдюшева А. Р.
33.5 участник
65461
Речь как средство коммуникации
Глазырина Л. Г., Панкратов М. А.
33.5 участник
65479
Пути сплочения детского коллектива
Глазырина Л. Г., Бережко Е. В., Зубова С. В.
33.5 участник
65545
Подростковая психология: Исследование особенностей развития и методов работы с подростками
Глазырина Л. Г., Байбакова Е. М.
32.5 участник
65523
Проблема низкой учебной мотивации
Глазырина Л. Г., Войтенко А. С.
32 участник
65553
Школьная не успешность как педагогическая проблема
Глазырина Л. Г., Устюшкина О. А.
32 участник
65540
Отсутствие дисциплины на уроке
Глазырина Л. Г., Кузнецова А. А.
31.5 участник
65531
Проблемы возрастного развития
Косоножкина А. А.
31 участник
65528
Трудные дети в обучении
Колтамбасова Н. С.
30.5 участник
65570
Психологическая грамотность современного педагога: реальность и стратегии развития
Давыдова С. А.
30 участник
65554
Психологические факторы развития подростковой наркомании
Глазырина Л. Г., Лысякова О. Б.
29 участник
65546
Желание, чувства, разум в поведении и деятельности
Петрова К. В.
28.5 участник
65496
Чайлдфри - проблема современной молодёжи
Залыбина А. А.
28.5 участник
65463
НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ И В ПОСТРОЕНИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕ
Глазырина Л. Г., Кузьмина А. Н.
28.5 участник
65556
Конфликты между субъектами образовательного процесса ученик-учитель
Глазырина Л. Г., Коренькова Е. А.
28 участник
65536
Психологические защиты в развитии личности: плюсы и минусы
Глазырина Л. Г., Ионкин И. И.
28 участник
65555
Горизонт развития
Глазырина Л. Г., Колышев Д. М.
27.5 участник
65494
Школьная неуспеваемость
Глазырина Л. Г., Донцова С. Р.
27.5 участник
65551
Низкий уровень самоконтроля
Федосеева А. В.
27 участник
65371
Твори, дерзай, увлекай!
Бурдынова Л. Г.
27 участник
65515
Какая связь между сознанием и речью человека?
Глазырина Л. Г., Шушунова Е. П.
27 участник
65544
Горизонты развития
Глазырина Л. Г., Колтамбасова Н. С.
24.5 участник
65552
Роль педагога в конфликтах на почве внешних особенностей
Глазырина Л. Г., Тафинцева М. С.
24 участник
65495
Основные проблемы современного образования
Слепухина Е. П.
22 участник
65547
Природа субъективной реальности человека
Петрова К. В.
20 участник
65537
Важные проблемы современного образования
Городков И. В.
18.5 участник
65561
Проблемы в поведении подростка
Кваша А. С.
15.5 участник
65578
Природа субъективной реальности человека
Глазырина Л. Г., Крахмалева У. А.
15 участник
65478
Психологические защиты в развитии личности: плюсы и минусы
Шереметьев С. В.
14 участник
65482
Эссе-рассуждение
Кравцова К. А.
13.5 участник
65462
Влияние стресса на учебный процесс
Аюпов Р. У.
13.5 участник
65564
Предпосылки развития творческой личности
Бобунова Е. В.
12.5 участник
65498
Как сделать обучение более интересным, насыщенным, эффективным?
Коротков А. А.
12 участник
65466
Природа субъективной реальности человека
Сысоев А. А.
12 участник
65563
Горизонты развития
Заруйкин В. И.
12 участник
65521
Каким должен быть идеальный урок?
Коротков А. А.
11 участник
65576
Какая связь между сознанием и речью человека?
Федотов И. В.
10 участник
65481
Сильная мотивация-залог или препятствие эффективности деятельности?
Шереметьев С. В.
10 участник
Номинация. Портфолио педагога Балл Место
65571
Счастливый билет: профилактика экзаменационного стресса
Глазырина Л. Г., Титова А. А.
50 1 место
65558
Ролевая игра Однажды на уроке
Глазырина Л. Г., Галактионова К. А.
50 1 место
65503
Аутодеструктивное поведение подростков
Глазырина Л. Г., Здерчук В. С.
45.5 2 место
65534
Повышение уровня сплочённости подросткового коллектива
Глазырина Л. Г., Цыганова В. А., Катайкина Д. В.
44.5 3 место
65560
Власть над собой: как обрести контроль над своими эмоциями и поступками
Глазырина Л. Г., Девяткина А. Д.
42.5 участник
65488
Технологическая карта учебного занятия по математике в 1 классе. Числа от 1 до 20. Нумерация. Названия и последовательность чисел
Федорова И. А.
41 участник
65525
Гаджеты – наши друзья или враги?
Глазырина Л. Г., Петрова Д. Д., Асатрян Н. А.
40.5 участник
65443
Индивидуализация образовательного процесса через применение Инженерной книги на занятиях по конструированию в подготовительной группе
Юрченко Т. С.
37.5 участник
65530
Внеклассное мероприятие на сплочение классного коллектива : Дружба. Сплочение классного коллектива
Чернышева В. А., Паламарчук А. В.
34.5 участник
65522
Мотивация - путь к успеху
Глазырина Л. Г., Ярославцева Т. С., Мязина А. В.
30.5 участник
65444
Клубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольников
Юрченко Т. С.
28 участник
65574
Развитие языковых навыков через деятельностный подход
Глазырина Л. Г., Лапшина В. А.
23 участник
Номинация. Исследование педагогической реальности Балл Место
65573
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В НЕЙРОСЕТЯХ
Глазырина Л. Г., Титова А. А.
45.5 1 место
65567
Социально-психологические ресурсы профилактики буллинга среди обучающихся младшего подросткового возраста
Плотникова Н. Н., Байбакова Д. О.
45.5 1 место
65442
Трудности возрастного развития младших подростков, обучающихся в православной и общеобразовательной школах
Плотникова Н. Н., Гринькова Е. Е.
40.5 2 место
65566
Тревожность и особенности ее влияния на копинг-поведение студентов вуза
Плотникова Н. Н., Макарова Т. М.
40.5 2 место
65511
ПОДРОСТКОВЫЙ КРИЗИС В МЕТАФОРАХ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МУЛЬТФИЛЬМА - ГОЛОВОЛОМКА
Глазырина Л. Г., Зимников Я. В.
39.5 3 место
65411
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗА УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА В ПРЕДСТАВЛЕНИИ МЛАДШИХ И СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ
Симонова Л. Б., Даниелян А. Г.
39.5 3 место
65527
Трудности детско-родительских отношений в представлениях подростков
Плотникова Н. Н., Кочергина В. Е.
39.5 3 место
65541
Взаимосвязь тревожности и профиля обучения младших подростков (из опыта работы ГБОУ Волгоградский лицей-интернат «Лидер»)
Плотникова Н. Н., Ситько И. П.
38 участник
65565
Буллинг в классе обучающихся средней общеобразовательной школы
Глазырина Л. Г., Бородина М. А., Попова К. Ю., Заманова З. Э.
37.5 участник
65421
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПЕРЕЖИВАНИЯ ЧУВСТВА ОДИНОЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Плотникова Н. Н., Пономарева Е. В.
37.5 участник
65572
ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО РИСУНКА
Глазырина Л. Г., Титова А. А.
37.5 участник
65557
Волевые качества подростков
Павлова Е. В., Денисова И. Ю.
36.5 участник
65500
Проблема курения в подростковом возрасте
Глазырина Л. Г., Барышева Е. Д.
35 участник
65506
Проблема низкого уровня сплочения коллектива
Глазырина Л. Г., Безусова А. П., Набокина М. Н.
32 участник
65519
ПРИЧИНЫ И КОРРЕКЦИЯ НИЗКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ
Глазырина Л. Г., Ман Х. .
32 участник
65535
Неуспеваемость школьников
Яхина Т. Ш.
32 участник
65526
Пути решения проблемы низкой мотивации у старших школьников
Глазырина Л. Г., Сороколетова А. Д., Францева Д. А.
29 участник
65472
Учебная мотивaция школьников: проблемы и пути их решения
Глазырина Л. Г., Бучумаш Ю. К.
29 участник
65408
Причины и коррекция тревожности у детей дошкольного возраста
Глазырина Л. Г., Плахина П. А.
28 участник
65457
Низкая учебная мотивация
Глазырина Л. Г., Лескина Е. С.
27 участник
65538
ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ
Глазырина Л. Г., Попова О. М., Третьякова А. Е., Дерганова У. Е.
26 участник
65559
Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте
Симонова Л. Б., Приданова Я. Г.
25 участник