Эссе. бакалавры, магистранты, аспиранты | Балл | Место | |
---|---|---|---|
5384 |
Проблема совместной деятельности и сотрудничества дошкольников со сверстниками
Меркулова О. П., Ивлева К. В.
|
4.73 | 1 Место |
5393 |
Какому мышлению должна учить современная школа
Жуланова И. В., Арутюнян П. В.
|
4.7 | 1 Место |
5406 |
Память и целеполагание в научном творчестве В.В. Давыдова
Максимов Л. К., Лебедькова К. А.
|
4.67 | 1 Место |
5390 |
Личность учителя в образовательной системе В.В. Давыдова
Шипилова Е. В.
|
4.6 | 2 Место |
4857 |
Совместная деятельность в обучении младших школьников
Невзорова А. В., Павлова Г. С.
|
4.4 | 2 Место |
4112 |
Личность В.В. Давыдова: ученый и организатор науки
Плотникова Н. Н., Рахимова Ж. Б.
|
4.38 | 3 Место |
5115 |
Современный урок в начальной школе с опорой на идеи развивающего обучения В.В. Давыдова
Габеева Л. Н., Грудинина Л. В.
|
4.3 | 3 Место |
5306 |
Личность В.В. Давыдова: ученый и организатор науки
Шубина А. С., Орлова А. К.
|
4.3 | 3 Место |
5405 |
Многогранность личности: Василий Васильевич Давыдов как редактор научных изданий
Елистратова Е. А.
|
4.3 | 3 Место |
5396 |
Теория содержательного обобщения как основание технологии учебной деятельности: опыт первого впечатления
Макарова А. Н., Часовская А. Е.
|
4.2 | – |
5422 |
Какая образовательная среда нужна подростку? Подростковая школа в контексте идей В.В. Давыдова
Жуланова И. В., Марченко А. С.
|
4.2 | – |
5426 |
Василий Васильевич Давыдов как лектор
Глазырина Л. Г., Щелкова Ю. С.
|
4.1 | – |
5399 |
Личность В.В. Давыдова: ученый и организатор науки
Лустина М. Ю.
|
4.1 | – |
5412 |
Совместная деятельность в обучении младших школьников
Глазырина Л. Г., Шеркевич В. С.
|
4 | – |
5403 |
Совместная деятельность в обучении младших школьников
Глазырина Л. Г., Колесниченко К. А.
|
3.9 | – |
5378 |
Личность В.В. Давыдова: ученый и организатор науки
Граница В. Г.
|
3.8 | – |
5424 |
Личность учителя в образовательной системе В.В. Давыдова
Макарова А. Н., Евдокимова Ю. Э., Фролова М. А.
|
3.7 | – |
5425 |
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ОПОРОЙ НА ИДЕИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В.В. ДАВЫДОВА
Глазырина Л. Г., Гречкина М. Э.
|
3.7 | – |
5243 |
Учебная задача как основа современного урока
Зотова Н. Г., Бегматова А. К.
|
3.6 | – |
5411 |
Воспитание и обучение как всеобщая форма развития психики ребенка
Почепова Е. В.
|
3.5 | – |
5348 |
Взаимосвязь сущности понятия «личность» с её творческими возможностями
Амочаева Н. А.
|
3.4 | – |
Обобщение опыта. бакалавры, магистранты, аспиранты | Балл | Место | |
---|---|---|---|
5324 |
Особенности рефлексивности самооценки младших школьников с различной учебной мотивацией
Кубанцева А. П.
|
5 | 1 Место |
5373 |
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ СУДЕЙСТВА СОРЕВНОВАНИЙ ПО БАСКЕТБОЛУ
Широбакина Е. А., Йосипенко К. А.
|
4.8 | 2 Место |
5345 |
Организация ТКД школьников будущими учителями в условиях развивающего обучения предметной области «Технология»
Саяпина Н. Н., Филатова А. В.
|
2.8 | – |
Обобщение опыта. учителя, педагоги, руководители | Балл | Место | |
---|---|---|---|
5314 |
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К ПЛАНИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Родионова Ю. А., Хуторцова Н. А.
|
5 | 1 Место |
5357 |
Школьный музей В.В. Давыдова
Репина О. К., Осипова Н. И., Патракеева В. А.
|
5 | 1 Место |
5316 |
Средства учебного моделирования при обучении младших школьников способу чтения на уроках английского языка
Доброниченко Е. В.
|
4.87 | 1 Место |
5379 |
Диагностика и оценивание индивидуального прогресса учащихся с ограниченными возможностями здоровья при освоении понятия числа
Гречко О. А.
|
4.87 | 1 Место |
5308 |
Ученики В.В. Давыдова: развитие теории и практики учебной деятельности
Декина Е. В.
|
4.87 | 1 Место |
5360 |
Социально-моделирующие игры для подростков
Репина О. К., Сибгатуллина Е. В., Сунгатуллина Т. А., Чиганаева Л. Ю.
|
4.8 | 2 Место |
5369 |
Формирование понятия координатная плоскость в условиях деятельностного подхода к обучению
Дмитриева Н. В.
|
4.8 | 2 Место |
5391 |
Особенности освоения способа интенсивного чтения на уроках английского языка учащимися основной школы
Сакаева И. П.
|
4.73 | 2 Место |
5125 |
Педагогические приемы формирования учебного контроля и оценки у учащихся 1-3 классов
Дикарева Г. А., Катайкина В. В.
|
4.73 | 2 Место |
5336 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЯТИКЛАССНИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЯ «ОБЫКНОВЕННАЯ ДРОБЬ»
Алтухова Е. В.
|
4.73 | 2 Место |
5423 |
Современный урок в начальной школе
Еропкина Е. А., Изотова Е. В.
|
4.73 | 2 Место |
5421 |
Организация учебной деятельности пятиклассников при конструировании и освоении способа записи и чтения десятичных дробей
Однороманенко А. Ю.
|
4.73 | 2 Место |
5409 |
Формирование адекватной самооценки у младших школьников на уроках русского языка в современной школе
Ерзикова Н. В.
|
4.73 | 2 Место |
5340 |
Деятельностный анализ урока как условие совершенствования его качества в соответствии с ФГОС
Самохвалова Е. И.
|
4.67 | 3 Место |
5318 |
Обучение младших школьников самостоятельной коррекционной работе
Доброниченко Н. А.
|
4.67 | 3 Место |
5317 |
Становление ученика как компетентностного человека культуры информационного общества через учебно-исследовательскую деятельност
Голембовская Н. Г.
|
4.67 | 3 Место |
5418 |
Представление старших школьников и подростков о проектной деятельности, его влияние на успешность выполнения учебного проекта
Кувшинова Е. Д.
|
4.67 | 3 Место |
5367 |
Организация пооперационного контроля способа предметного действия в процессе обучения первоклассников математике
Матвеева Н. А.
|
4.6 | 3 Место |
5414 |
Формирование общего способа сравнения при изучении курса физической географии материков и океанов
Гаджиева Е. М.
|
4.6 | 3 Место |
5382 |
Особенности межличностных отношений подростков в условиях выполнения проектной работы по иностранному языку
Юрина Ю. А.
|
4.53 | 3 Место |
5376 |
Формирование и развитие логической операции классификация на уроках химии в рамках ФГОС ОО
Стесякова М. В., Щербатых В. А.
|
4.47 | – |
5006 |
Портфолио физической культуры как средство развития оценочных действий учащихся 4 классов
Полянская О. Ф., Камышанова О. Н.
|
4.4 | – |
5156 |
Организация экскурсий на основе деятельностного подхода в начальной школе
Невзорова Т. В.
|
4.4 | – |
5289 |
Опыт формирования контрольно-оценочных действий в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова
Кручинина И. В.
|
4.27 | – |
5385 |
Школьная академия наук
Репина О. К., Деняпкина Э. М., Патракеева В. А.
|
4.2 | – |
5355 |
Формирование рефлексивного контроля у младших школьников в процессе освоения общего способа решения составных уравнений
Клименко В. О., Кузнецова О. А.
|
4.13 | – |
5002 |
Игровая деятельность как средство формирования теоретических знаний по физической культуре в начальной школе
Полянская О. Ф.
|
4.07 | – |
5354 |
Условия успешности освоения учащимися обобщенного способа умножения многозначных чисел
Клименко В. О., Кузнецова О. А.
|
4 | – |
4859 |
Опыт организации совместной деятельности учащихся начальной школы в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Карпова Е. В., Шевко О. Н.
|
4 | – |
3485 |
Обобщение опыта «Формирование критического мышления через чтение и письмо на уроках английского языка»
Коломыйченко Т. А.
|
3.53 | – |
5351 |
Использование арт-терапевтических технологий в условиях внеурочной деятельности в школе.
Расулова О. В.
|
2.8 | – |
Эссе. учителя, педагоги, руководители | Балл | Место | |
---|---|---|---|
5300 |
Эссе на тему «Современный урок в начальной школе с опорой на идеи развивающего обучения В.В. Давыдова»
Михина Н. В.
|
4.68 | 1 Место |
5363 |
Совместная деятельность в обучении младших школьников
Захарова В. М.
|
4.6 | 2 Место |
5260 |
Личность учителя в образовательной системе В.В.Давыдова
Петрова В. Н.
|
4.56 | 3 Место |
4249 |
Как я вижу процесс обучения
Лукшина И. Ю.
|
4 | – |